Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic

Форум клуб Рено Сценик. Отзывы владельцев по эксплуатации.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.05.2014, 02:09   #1
Ruslaner1
Новичок
 
Аватар для Ruslaner1
 
По умолчанию Ответ: Сценик-3 плохо переносит жару

Цитата:
Сообщение от Дмитр Посмотреть сообщение
Исходя из того что мы имеем одновременный перегрев двух независимых систем (охлаждения ДВС и кондей) можно предположить что недостаточный продув "бутерброда" радиаторов этих двух систем.
Именно обдув, а не помпа, воздушная пробка, термостат и т.д., так как охлаждения не хватает обоим системам, а пересекаются они только радиаторами и их общим вентилятором. Если я конечно ничего не путаю в конструкции Сценик -3.
Похоже на то маладес , кстат гггыы Вахтер ты сказал "Я по акции почистил у них кондиционер" . Можешь поподробней описать данную процедуру, я даже не представляю как это выглядит гыы... может такое быть что они своими действиями, ну например: погнули соты на радиаторе кондея, что-то попало между радиаторами или установили что неправильно и тем самым перекрыли путь воздушному потоку, причем обоим радиаторам .

Любите вы там в Москве всякие Акции


И еще, если нет продува, то радиатор кондея может перегреваться от радиатора охл ДВС, я так думаю (очень близко расположены) кто поправит... ох пду ка я спать
__________________
У нас есть две беды.. .И если одну можно решить с помощью асфальтоукладчика, то что делать с дорогами — непонятно.

Последний раз редактировалось Ruslaner1, 29.05.2014 в 02:47.
Вверх  
Старый 29.05.2014, 08:37   #2
humax
Супер-модератор
 
Аватар для humax
 
По умолчанию Ответ: Сценик-3 плохо переносит жару

Вообще чистка кондея включает в себя обработку испарителя различной химией. После чего надо заменить фильтр салона. На радиатор охлаждения процедура обычно не распространяется. Но может точно придумали чего? Да и к бутерброду то без снятия бампера на очень попадёшь.
Состояние радиаторов можно оценить и спереди. В нижнюю дырку посвети хорошим фонарём. Ну не может быть что там десяток мух и перегрев.
__________________
Я больше Игорь чем humax
Кто умеет, делает. Кто не умеет, учит. Б.Шоу .
Вверх  
Старый 29.05.2014, 09:47   #3
Вахтер
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Сценик-3 плохо переносит жару

Цитата:
Сообщение от humax Посмотреть сообщение
Вообще чистка кондея включает в себя обработку испарителя различной химией. После чего надо заменить фильтр салона.
Состояние радиаторов можно оценить и спереди. В нижнюю дырку посвети хорошим фонарём. Ну не может быть что там десяток мух и перегрев.
Не поймешь что ОД делал.Вообще я поехал на КС Чистый воздух. Но ребята ОД сказали что у них проходит своя акция намного лучше и дешевле. Потом уже узнал что в акции ОД не меняют салонный фильтр. Чистили только одним средством(химией). Позже напишу как называется.
Мужики, а если не менять салонный фильтр это плохо? С другой стороны он же на ТО менятся
Вверх  
Старый 29.05.2014, 11:03   #4
humax
Супер-модератор
 
Аватар для humax
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дмитр Посмотреть сообщение
Радиатор кондея всегда стоит первым по ходу движения. Наоборот, он добавляет тепла основному радиатору.
На третьем бутерброд тонкий. Идёт только два радиатора друг за другом. Так что если в темнота пробовать светить со стороны мотора, то с улицы видно соты.

Цитата:
Сообщение от Вахтер Посмотреть сообщение
Мужики, а если не менять салонный фильтр это плохо? С другой стороны он же на ТО менятся
При чистке задувается химия. Чаще всего для этого снимают фильтр и добираются до испарителя. Дают химии поработать. Заводят машину и включают кондей. Он якобы намокает и смывает всю каку. Но многие умники дуют химию прямо через забор воздуха и вся химия на фильтре остаётся и потом этим дышат. А в третьем замена фильтра по правилам со снятием бардочка. Но умники заталкивают как-то и не всегда ровно.
__________________
Я больше Игорь чем humax
Кто умеет, делает. Кто не умеет, учит. Б.Шоу .
Вверх  
Старый 29.05.2014, 11:42   #5
Ruslaner1
Новичок
 
Аватар для Ruslaner1
 
По умолчанию Ответ: Сценик-3 плохо переносит жару

Химию дуют или выдувают не мойкой высокого давления, если да, могли соты все замять чисто теоретически (под углом струя ), я недавно сорел свой радиатор так у него в самом низу см 10-15 полностью соты замяты видимо камушками (защитной сетки нет у меня ГС3 Европа морда немного другая). Просто осмотри радиаторы с твоим пробегом они должны быть почти новые, солонный фильтр я менял 24 000 назад вот купил буду скоро менять и кстат гемор определенный при замене есть мона напортачить.
__________________
У нас есть две беды.. .И если одну можно решить с помощью асфальтоукладчика, то что делать с дорогами — непонятно.

Последний раз редактировалось Ruslaner1, 29.05.2014 в 11:44.
Вверх  
Старый 29.05.2014, 11:47   #6
humax
Супер-модератор
 
Аватар для humax
 
По умолчанию Ответ: Сценик-3 плохо переносит жару

Цитата:
Сообщение от Ruslaner1 Посмотреть сообщение
Химию дуют или выдувают не мойкой высокого давления, если да, могли соты все замять чисто теоретически (под углом струя ), я недавно сорел свой радиатор так у него в самом низу см 10-15 полностью соты замяты видимо камушками (защитной сетки нет у меня ГС3 Европа морда немного другая). Просто осмотри радиаторы с твоим пробегом они должны быть почти новые, солонный фильтр я менял 24 000 назад вот купил буду скоро менять
При чистке кондея охлаждающий радиатор вообще не моют. Только испаритель, тот что в печке.

10-15 см. это как раз интеркулер. На третьем он именно под радиаторами стоит и на охлаждение систем не влияет.
__________________
Я больше Игорь чем humax
Кто умеет, делает. Кто не умеет, учит. Б.Шоу .
Вверх  
Старый 29.05.2014, 11:55   #7
Ruslaner1
Новичок
 
Аватар для Ruslaner1
 
По умолчанию Ответ: Сценик-3 плохо переносит жару

Цитата:
Сообщение от humax Посмотреть сообщение
При чистке кондея охлаждающий радиатор вообще не моют. Только испаритель, тот что в печке.

10-15 см. это как раз интеркулер. На третьем он именно под радиаторами стоит и на охлаждение систем не влияет.
Нет интеркулер само сабой я его снимал промывал тоже мятый, но и низ радиатора кондея тож мятый.

Пусть глянет радиаторы, придурков хватает, ну и испаритель терь тоже.
__________________
У нас есть две беды.. .И если одну можно решить с помощью асфальтоукладчика, то что делать с дорогами — непонятно.

Последний раз редактировалось Ruslaner1, 29.05.2014 в 12:01.
Вверх  
Старый 29.05.2014, 10:07   #8
Дмитр
Профи
 
Аватар для Дмитр
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ruslaner1 Посмотреть сообщение
И еще, если нет продува, то радиатор кондея может перегреваться от радиатора охл ДВС,
Радиатор кондея всегда стоит первым по ходу движения. Наоборот, он добавляет тепла основному радиатору.

Цитата:
Сообщение от humax Посмотреть сообщение
Ну не может быть что там десяток мух и перегрев.
Не может. Но Вахтер очень любит всякие акции и вообще отдаться кому попало. У него вообще могли спереть вентилятор, он бы и не заметил.
Смотреть надо, мало ли чё там шаловливые ручки натворили. Может вентилятор в обратную сторону запустили. Я бы начал с режимов вентилятора.
__________________
Обладатель дилерского диагностического сканера CLIP.
Починю ваш Робот. Свой эвакуатор . Мой тел. 8-903-135-29-21, карта Сбера привязана.

Последний раз редактировалось humax, 29.05.2014 в 10:45.
Вверх  
 


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
воздухозаборник на зиму кто-нибудь переносит в другое место? ЗеленыйКенгуру Renault Kangoo 15 25.12.2012 16:01
плохо заводится kot369 Renault Clio 6 11.07.2011 11:23
В жару не заводится Mortis Жизненно - правовой отдел Рено-клуба. 1 09.03.2011 11:09
когда начинаю в жару долго полсти в пробке проявляется иногда один глюк..машинатеряет dedowsk Renault Symbol 15 31.05.2007 16:50
Глохну в жару 2x2 Renault Symbol 8 28.06.2006 17:58


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 15:55.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.