26.11.2013, 00:02
|
#187
|
Новичок
Регистрация: 03.07.2012
Адрес: Петрозаводск
Авто: Renault kangoo 1.2
Сообщения: 17
|
Ответ: Задние аммортизаторы
Цитата:
Сообщение от визитер
для того. чтобы изменить угол, перещелкивают торсионы, а не дыры в ланжероне сверлят, это во первых...
выход из строя за такой короткий период, двух торсионов и аммо наводит на мысли о страшном перегрузе и входе в повороты, как на гоночном боллиде, это два....
возможно, конечно, что погнута сама балка и причина выхода тогда становится понятной, это три....
|
гоночная езда с 60ти сильным мотором и таким парусом как у kangoo. это как запихнуть незапихуемое))) в багажнике вечно прописан инструмент для работы примерно 100-150кг больше чем 300килло ну и пару "туш мяса" кило по 80-100 не грузил. отпадает! балка визуально ровная, сам запихевал свой любопытный нос, т.к. первый раз сталкиваюсь с торсионами.требует проверки! если я перещёлкну торсионы увеличев угол (подняв машину) аммо не поставить! Будет мал по длине. Вот он и ответ на мой вопрос! мои 50е они длинее. хотя я все мозги повыносил в последний раз двум магазинам при выборе аммо. от всех был один ответ по длине они одинаковые, разница в жёсткости твои 40, хочешь брать 50е бери сразу с торсионами. будем пробовать, но позже... переезжаю в др тему. сегодня начались проблемы с переключением передач (((((
__________________
Больше скорость, меньше кочка!!!  h34r:" class="inlineimg" />
|
|
|