Братцы, ХЕЛП!!! Читаю про пробеги ваших задних аммо и удивляюсь! Под жопой грузо-пасс 1,2 99г. 2ой год в хозяйстве. Пробег общий 190тыщ, мной 45. Аммо зад менял три раза. от самых дешёвых до родных каяб газ(последний раз) так вот ё...ный каЙаб и полтыщи не прошёл!!! постоянная беда с правой стороной! в чём может быть проблема?????? балка 4х тр. два торсиона менял (лопали) с разницой в месяц, почти сразу после покупки. машина стоит ровно. Единственный нюанс- нижние болты аммо крепятся с гайкой насквозь. уже до меня было высверлено, видимо болты лопали. ШО МНЕ ДЕЛАТЬ???? ДА! есчё, на критику: а шо если верхнее крепление пересверлить ближе к жопе изменить угол, а то уж очень острый, аж глаз режит! А?
Авто: были 2108, Mazda 626, Megan-I 1,6 K7MC720 `97г/р, Simbol Сейчас Fiat Bravo 1,4S T-jet(150hp)+Лашетти
Сообщения: 386
Ответ: Задние аммортизаторы
Ставить оригинал...? Ну или просто хорошие аммо.
Угол наклона придуман и, я уверен, продуман инженерами "подвесочниками"
Причиной неудач может быть что угодно: от откровенно левандосовских аммо до страшного перегруза "будки".
Я лично абсолютно ничего не знаю о навыках и знаниях тех людей, которые устанавливали аммо: проблема может быть и здесь.
А относительно "нового" отверстия- авто Ваше, или Вы хотите перегрузить всю тяжесть ответственности на форумчан?
P.S. У меня на каябу нет негативного восприятия- возможно у вас "а-ля каяба"?
__________________
…Истина такова: когда сила человека растет, а знания его увеличиваются, одновременно сужается открытый для него путь. В конце концов он уже не выбирает, а делает лишь то, что должен делать…
Последний раз редактировалось semeon, 24.11.2013 в 21:13.
для того. чтобы изменить угол, перещелкивают торсионы, а не дыры в ланжероне сверлят, это во первых...
выход из строя за такой короткий период, двух торсионов и аммо наводит на мысли о страшном перегрузе и входе в повороты, как на гоночном боллиде, это два....
возможно, конечно, что погнута сама балка и причина выхода тогда становится понятной, это три....
для того, чтобы изменить угол, перещелкивают торсионы, а не дыры в ланжероне сверлят, это во первых...
выход из строя за такой короткий период, двух торсионов и аммо наводит на мысли о страшном перегрузе и входе в повороты, как на гоночном боллиде, это два....
возможно, конечно, что погнута сама балка и причина выхода тогда становится понятной, это три....
У кого то выше читал про стуки при попадании в ямки, я по неопытности меняя аммо задни, заказал себе РЕКОРД масло на 40мм (родные стояли Кояба газ-масло на 50ММ) кроме того они оказались короче....
Когда едешь груженый или по ровной дороге проблем нет, как только попал в ямку или две подряд, кузов раскачался и вот тут происходит этот страшный стук, как кувалдой снизу в кузов!!!
Проверьте длину в обеих положениях (выше размеры уже указывали), возможно тоже стоят короткие!!!
у меня был сильный металлический удар при сильно убитом аморте заднем, он при резком отбое давал это удар.
+ могут быть разбитые сайлентблоки, меняются с большим гимором
для того. чтобы изменить угол, перещелкивают торсионы, а не дыры в ланжероне сверлят, это во первых...
выход из строя за такой короткий период, двух торсионов и аммо наводит на мысли о страшном перегрузе и входе в повороты, как на гоночном боллиде, это два....
возможно, конечно, что погнута сама балка и причина выхода тогда становится понятной, это три....
гоночная езда с 60ти сильным мотором и таким парусом как у kangoo. это как запихнуть незапихуемое))) в багажнике вечно прописан инструмент для работы примерно 100-150кг больше чем 300килло ну и пару "туш мяса" кило по 80-100 не грузил. отпадает! балка визуально ровная, сам запихевал свой любопытный нос, т.к. первый раз сталкиваюсь с торсионами.требует проверки! если я перещёлкну торсионы увеличев угол (подняв машину) аммо не поставить! Будет мал по длине. Вот он и ответ на мой вопрос! мои 50е они длинее. хотя я все мозги повыносил в последний раз двум магазинам при выборе аммо. от всех был один ответ по длине они одинаковые, разница в жёсткости твои 40, хочешь брать 50е бери сразу с торсионами. будем пробовать, но позже... переезжаю в др тему. сегодня начались проблемы с переключением передач (((((
__________________
Больше скорость, меньше кочка!!! h34r:" class="inlineimg" />
может тебе на пневмо перейти, можно забыть о неработающем торсионе. Грузить можешь 2 тонны...) Сам подумываю на пневмо как бюджет позволит
это надо иметь ..шкоду''-у нее сзади вертикально стоят пружины-вот вместо них
но знакомый от шкоды отказался-чуть небольшая колея-она на них
садится /цепляет за землю или снег/
там низкие и широкие площадки под пружины,-вообщем это только для асфальта/где то было фото с пневмо...на заду а/м/
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.