24.11.2013, 23:26
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 29.09.2011
Адрес: Архангельск
Авто: Рено Кангу 1.2 v16 2008г.
Сообщения: 2
|
Ответ: Задние аммортизаторы
Цитата:
Сообщение от визитер
для того, чтобы изменить угол, перещелкивают торсионы, а не дыры в ланжероне сверлят, это во первых...
выход из строя за такой короткий период, двух торсионов и аммо наводит на мысли о страшном перегрузе и входе в повороты, как на гоночном боллиде, это два....
возможно, конечно, что погнута сама балка и причина выхода тогда становится понятной, это три....
|
У кого то выше читал про стуки при попадании в ямки, я по неопытности меняя аммо задни, заказал себе РЕКОРД масло на 40мм (родные стояли Кояба газ-масло на 50ММ) кроме того они оказались короче....
Когда едешь груженый или по ровной дороге проблем нет, как только попал в ямку или две подряд, кузов раскачался и вот тут происходит этот страшный стук, как кувалдой снизу в кузов!!!
Проверьте длину в обеих положениях (выше размеры уже указывали), возможно тоже стоят короткие!!!
|
|
|