28.02.2014, 17:56
|
#6
|
Мастер
Регистрация: 28.04.2012
Адрес: Украина
Авто: Renault Scenic RX4. Дата вып. - Октябрь 2002. Двиг. - F4R, 2.0, 16 кл.- бенз.
Сообщения: 463
|
Ответ: Подвесной подшипник карданного вала
Цитата:
Сообщение от sergey
А чьо было делать новый стоил тогда 5000 гривень, у меня скидка 15 процентов, получилось 4250. А переделка это был 2006 год стоила 2500 плюс пересылка в киев там одна фирма делала неизвестно из каких запчастей. У кустарщиков лепить с вазовских не хотел. Новый отходил 80 тысяч пока легко не зашелестел передний. Теперь появилась фирма все сделали супер немецкое оборудование, балансировка все , гарантия год. Заплатил 2 года назад 4000 гривень. Правда все равно надурили подшипник вылетел передгний и задний за полгода, менять по гарантии отказались. Руководство в одессе звонил к нми сказали что я утопил в воде кардан. Идиоты. Как такое может быть. Сам снял , знакомый поменял подшипник на нормальный уже год прошел все нормально. Ездил на скоростя до 160 км по автобану ббиения ни какого.
|
Да, я по Вашей рекомендации недавно переделывал у них кардан тоже. Ну что сказать, само изделие получилось ниче так, нормально. Самое главное, что замена подшипников занимает максимум полчаса в условиях обычного СТО.
Но вот подшипники у меня тоже вылетели через 4000-5000 км. Причем зашелестили одновременно и сразу же оба. Я не стал уже разбираться, да и по глубоким лужам ездил (врать не буду) - так, что вполне возможно набрал в них воды - вот и последствия.
Одним словом разобрали кардан, поменяли подшипники. Так вот там стояли подшипники SKF made in FRANCIYA, я поставил тоже скф но уже итальянские. Может эти подольше проходят. Но мне кажеться, что Китаесы палят/подделывают эти подшипники почерному.
За эти итальянские отдал 10 доларов за штучку. Говорили, что есть еще какието японские за 15 доларов. Посмотрим если эти будут не феншуй, попробуем японские.
|
|
|