23.01.2014, 21:58
|
#1
|
Инструктор
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Киев
Авто: рено кангу 1.5дци
Сообщения: 2,494
|
Ответ: на скорости120-130 горит контрольная лампа масла
Цитата:
Сообщение от dimguard
и заводится хуже стала... сейчас морозы
|
смотри какая ситуация, на больших оборотах под нагрузкой, не хватает давления топлива ( много уходит в обратку). датчик давления дает сигнал( загораются лампы на панели).
форсунка имеет электро клапан, по мере износа, механическая часть начинает плохо работать. появляется утечка при закрытом клапане, вот она основная поломка в топливной. 
|
|
|
23.01.2014, 22:15
|
#2
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: на скорости120-130 горит контрольная лампа масла
Цитата:
Сообщение от staxanovec
смотри какая ситуация, на больших оборотах под нагрузкой, не хватает давления топлива ( много уходит в обратку). датчик давления дает сигнал( загораются лампы на панели).
форсунка имеет электро клапан, по мере износа, механическая часть начинает плохо работать. появляется утечка при закрытом клапане, вот она основная поломка в топливной. 
|
причём здесь форсунки-если загорается лампа давления масла?????
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
23.01.2014, 22:17
|
#3
|
Инструктор
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Киев
Авто: рено кангу 1.5дци
Сообщения: 2,494
|
Ответ: на скорости120-130 горит контрольная лампа масла
Цитата:
Сообщение от demivale
причём здесь форсунки-если загорается лампа давления масла?????
|
загорается не одна, а в паре с другой лампой, поэтому масло здесь ни при чем. 
|
|
|
23.01.2014, 22:38
|
#4
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: на скорости120-130 горит контрольная лампа масла
Цитата:
Сообщение от staxanovec
загорается не одна, а в паре с другой лампой, поэтому масло здесь ни при чем. 
|
загорается в паре со СТОП-т,е. все правильно-она дублирует неиспр.ведущие к поломке ДВ.
может в др.случаях ещё загораться СЕРВ-на сервис-но она в паре с др.причинами
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
23.01.2014, 22:47
|
#5
|
Профи
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Подольск
Авто: Renault Symbol 1.4 8v/Renault Trafic L2H1 2.0 16v
Сообщения: 848
|
Ответ: на скорости120-130 горит контрольная лампа масла
лампочка стоп горит в паре с какой либо лампой.в данном случае давление масла, которая никак не вяжется с насосом.на давление масла свой датчик, если конечно нигде нет замыкания.
|
|
|
23.01.2014, 22:54
|
#6
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: на скорости120-130 горит контрольная лампа масла
Цитата:
Сообщение от anton 1981
лампочка стоп горит в паре с какой либо лампой.в данном случае давление масла, которая никак не вяжется с насосом.на давление масла свой датчик, если конечно нигде нет замыкания.
|
что то он зациклился на форсунках,ни как не переубедить
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
23.01.2014, 23:05
|
#7
|
Инструктор
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Киев
Авто: рено кангу 1.5дци
Сообщения: 2,494
|
Ответ: на скорости120-130 горит контрольная лампа масла
Цитата:
Сообщение от demivale
что то он зациклился на форсунках,ни как не переубедить
|
завтра гляну на панель приборов, какие лампы горят при отключенном датчике давления
|
|
|
23.01.2014, 23:20
|
#8
|
Профи
Регистрация: 28.08.2010
Адрес: СПб, Колпино
Авто: Kangoo 1.5 DCI 2005
Сообщения: 899
|
Ответ: на скорости120-130 горит контрольная лампа масла
Стахановец жж0т 
Тем не менее, в его словах (не зацикливаться на масле) есть своя правда.
Вариант раз: не хватает топлива, двигатель троит-двоит-глохнет, загораются лампы как заглушенном двигателе (не уверен, что такое вообще может быть на ходу).
Вариант два: обман зрения - загорается другая красная лампа со СТОПом.
Что у меня было - периодически вдруг что-то мигало красным на панели при газе. Инстинктивно скорость сбрасывал. Что оказалось в итоге - трещина на входящем трубопроводе перед топливным фильтром. При газе насос не мог накачать топлива. Кончилось, кстати, тем, что машина тупо встала, когда трещина совсем растрескалась. т.е. машина проехала на топливе,бывшем в фильтре и всё 
Такой вариант вполне вписывается и в плохую заводку. Только, скорее, трещина уже за фильтром.
|
|
|
23.01.2014, 22:42
|
#9
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: на скорости120-130 горит контрольная лампа масла
Цитата:
Сообщение от staxanovec
загорается не одна, а в паре с другой лампой, поэтому масло здесь ни при чем. 
|
давление масла первично,а стоп уже от нее---он сбрасывает газ и все гаснет.
если бы форсунки-она бы просто не тянула и не бежала 130,и лампа давления масла бы не загоралась....
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
|