|
|
 |
02.01.2014, 17:05
|
#1
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: 1.5dci не заводится: горит иммо и не горит спираль
Цитата:
Сообщение от BasilM
Возможно, я тебя не так понял, но применительно к моей ситуации (отсутствие обязательной "спирали" при запуске) я это расценил как "иммо блокирует ЭБУ и тот даже предподогрев не делает". Это же следовало из твоих сомнений в "профессорах", к которым я обращался  Поэтому я провёл эксперимент и обнаружил, что "спираль" должна гореть в любом случае. А её отсутствие - признак невключения/отсутствия связи с ЭБУ впрыска.
Как отследить такую ситуацию на бензинках - не знаю 
|
в обмене мнениями родилась истина-с чем и поздравляю!
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
02.01.2014, 17:08
|
#2
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: 1.5dci не заводится: горит иммо и не горит спираль
Цитата:
Сообщение от demivale
в обмене мнениями родилась истина-с чем и поздравляю!
|
А мне в факе опять чистить.. 
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! 
|
|
|
02.01.2014, 17:10
|
#3
|
Супер-модератор
Регистрация: 07.02.2009
Адрес: Москва
Авто: Renaul Kangoo 1,4L 04г.в.
Сообщения: 772
|
Ответ: 1.5dci не заводится: горит иммо и не горит спираль
Цитата:
Сообщение от Громов Сергей
А мне в факе опять чистить.. 
|
Не, оставь. а то потом все равно всплывут вопросы, а так уже все точки над i расставлены что называется.
__________________
Нам не страшен стакан десятый и кубометр колбасы...
Мы всегда будем в ответе за тех,кого однажды не послали сразу...
|
|
|
02.01.2014, 17:48
|
#4
|
Профи
Регистрация: 28.08.2010
Адрес: СПб, Колпино
Авто: Kangoo 1.5 DCI 2005
Сообщения: 899
|
Ответ: 1.5dci не заводится: горит иммо и не горит спираль
Цитата:
Сообщение от kvr
Не, оставь. а то потом все равно всплывут вопросы, а так уже все точки над i расставлены что называется.
|
+1
Это ж не FAQ. FAQ должен быть только для чтения, куда скидываются сконцентрированные знания. А тут - так, продолжаем и развиваем тему
Например, хочу дополнить следующим.
Сигналы CAN L и H от ЦЭКБС к ЭБУ не выходят на диагностический разъём, поэтому нужно добираться до разъёма на ЦЭКБС. Снимать его для этого не обязательно (хотел бы я взглянуть на того ... хренцуза, который умудрился винт изнутри вкрутить  ) - разъём более-менее доступен после снятия щитка приборов. Сам разъём с замком наподобие тех, что на ЭБУ, т.е. скоба выдергивает-вставляет разъём в гнездо + наверху она фиксируется язычком (в воткнутом положении).
Разъём R67 содержит 4 отдельных колодки разного цвета, которые вынимаются после нажатия на фиксаторы сбоков. Саму клемму я вынимал наружу, а вставлял уже изнутри (со стороны проводов). Возможно, вынимать их тоже надо вовнутрь, т.к. длины проводов там еле-еле хватает.
Вот 
|
|
|
02.01.2014, 18:33
|
#5
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: 1.5dci не заводится: горит иммо и не горит спираль
Цитата:
Сообщение от BasilM
+1
Это ж не FAQ. FAQ должен быть только для чтения, куда скидываются сконцентрированные знания. А тут - так, продолжаем и развиваем тему
Например, хочу дополнить следующим.
Сигналы CAN L и H от ЦЭКБС к ЭБУ не выходят на диагностический разъём, поэтому нужно добираться до разъёма на ЦЭКБС. Снимать его для этого не обязательно (хотел бы я взглянуть на того ... хренцуза, который умудрился винт изнутри вкрутить  )
Вот 
|
как на декодере иммо-если снизу виден хвост самореза-узкими пассатижами вкручиваешь /по часовой стрелке/за конец,он поднимается вверх и выталкиваешь его поднимая блок/если конечно это облегчит доступ к колодкам/
потом переставляешь скобку с резьбой/с панели/, на лапку блока и закручиваешь саморез снизу
все эти трудности специально,для повышения противоугонности...,раньше за неск.сек.угоняли-иначе подкл.,,прибор''и поехали...
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
02.01.2014, 20:52
|
#6
|
Профи
Регистрация: 28.08.2010
Адрес: СПб, Колпино
Авто: Kangoo 1.5 DCI 2005
Сообщения: 899
|
Ответ: 1.5dci не заводится: горит иммо и не горит спираль
Цитата:
Сообщение от demivale
как на декодере иммо-если снизу виден хвост самореза-узкими пассатижами вкручиваешь /по часовой стрелке/за конец,он поднимается вверх и выталкиваешь его поднимая блок
|
Да, ты писал. Я попробовал. Задолбался и забил. Оказалось, что колодку и так скинуть можно. А б0льшего и не понадобилось 
|
|
|
02.01.2014, 21:03
|
#7
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: 1.5dci не заводится: горит иммо и не горит спираль
Цитата:
Сообщение от BasilM
+1
Это ж не FAQ. FAQ должен быть только для чтения, куда скидываются сконцентрированные знания. А тут - так, продолжаем и развиваем тему

|
Тогда только тему в FAQе закрывать.Человек нашедший эту тему должен будет создавать новую и делать ссылку на неё...Нам всё равно чистить..
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! 
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|