Добрый вечер!
Прошу прощения, перелопатил весь форум но ответа так и не нашел. Сразу скажу- лампочка иммобилизатора не горит вообще.
Машина: Рено меган сценик, 2001 г.в., дв. 1,4 16В, ключ без кнопки ЦЗ но ЦЗ есть. В ключе стоит что то наподобии магнита.
Как всё начиналось. На 23 февраля сильно бухнул, потом дней 5 болел но не от этого

Машина стояла перед домом, были перепады температуры и пр. На вечер 5 дня решил проверить т.к. завтра нужно было ехать. Вышел, завел вообще без проблем. Далее проработал он у меня полчаса, заглушил как обычно, закрыл и пошел спать. Утром вышел и первое что расстроило что при попытки открыть дверь не услышал замка ЦЗ. Включение зажигание подтвердило мои догадки тусклыми лампами- сел аккум. Может совпало просто, аккум давно просил зарядки черным глазом на крышке. Ну да ладно, не в первой, снимаю аккум с соседней машины и пытаюсь завести. Оговорюсь: клеммы не путал-ничего не коротил. С машинами лет 25 знаком.
Далее при попытке завестись - получаю бодрое кручение и ниодной вспышки

Опять оговорюсь- работал/мигал/орал ли иммо с помощью лампочки на панеле не знаю. Светило утреннее солнце прямо на неё и не обратил внимание если честно.
Далее минут 10 шаманств (постукивания по колесу и протирания фар, нажимания кнопки топлива и шевеление ДПКВ)- бестолку.
Звоню инжекторщику- выкручивай грит свечу. Минут 15 искал ключ, разбирал жабо, выкручивал свечу (свечи менял меньше года и 15 тыщ назад, ставил дорогие 3Х НЖК), еле выкрутил (туго шла) - нормальная, чистая, влажная на электродах свеча.
Далее он мне посоветовал проверять искру и смотреть давление в рампе... но я был один, ниудобно да и стремно как то. Завернул всё в зад так ничего не определив. Пробую опять. Сразу замечаю что движек стало колбасить при заводе. Т.е. раньше крутил ровно, вообще без колебаний кузова. А тут прямо шевелится блин. Ладно, времени нет, хватаю вторую машину и уезжаю.
Приезжаю вечером, темно. Подхожу к машине и сразу замечаю что лампачка иммо не мигает. Открываю дверь, закрываю - подсветка мгновенно тухнет. Вежливой нет. По ТАЗу помню что при отключенном иммо такое становится.
Вот и стоит бедный уже 2 недели, аккум зарядил, 2 недели держит отлично. Периодически навещаю, кручу, колбасит его и всё, вхолостую.
Все предохранители целы, клемму скидывал и пр.
Извините за много букв, вроде описал все возможные вопросы.
Теперь самое главное. Живу я во Владимирской глубинке. Все местные спецы заслышав РЕНО отмахиваются. Нет ни мозгов ни оборудования. До ближайшего официала 120 км. Звонил им, грят тащите. Но блин тащить за 6000 эвакуатор + ремонт х.з. сколько.
По телефону никто ничо сказать не может определенно.
Как дальше жить? Я по нему соскучился :"(
Тут есть спецы, я знаю. Готов при положительном результате оплатить труд любым удобным способом.