|
|
 |
22.12.2013, 13:49
|
#1
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Трещинки на головке блока
[quote=demivale;301830]
Цитата:
Сообщение от vvoitovich
ещё как вариант-забиты трубки радиатора/накипь/,а с снаружи соты забиты мошкой и грязью-можно воздухом с компрессора продуть
|
нашёл только это-все модели кангу клапан крышки бачка-1.4+/-0.1 бар.на крышке метка -жёлтая рука
если не родная,то может меньше давление держит или не плотно завинчивается-прокладка
ну и термостат-не полностью открывается/99+/-2 град норма/
начало откр.89 град.
И УЖЕ ТРЕТИЙ РАЗ тебя спрашиваем-сколько делений показывает стрелка указателя температуры,когда начинает кипеть,и когда ВКЛ.вентилятор
в оптимальном варианте,она стоит по середине шкалы во всех режимах и иногда несколько поднимается перед ВКЛ.вентилятора и открытием термостата-потом падает на середину шкалы.
НАСКОЛЬКО горячий нижний патрубок -выход с радиатора при нагрузке по отношению к верхнему патрубку
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
23.12.2013, 01:04
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 01.10.2012
Адрес: Коломия
Авто: renault
Сообщения: 148
|
Ответ: Трещинки на головке блока
[quote=demivale;301832]
Цитата:
Сообщение от demivale
нашёл только это-все модели кангу клапан крышки бачка-1.4+/-0.1 бар.на крышке метка -жёлтая рука
если не родная,то может меньше давление держит или не плотно завинчивается-прокладка
ну и термостат-не полностью открывается/99+/-2 град норма/
начало откр.89 град.
И УЖЕ ТРЕТИЙ РАЗ тебя спрашиваем-сколько делений показывает стрелка указателя температуры,когда начинает кипеть,и когда ВКЛ.вентилятор
в оптимальном варианте,она стоит по середине шкалы во всех режимах и иногда несколько поднимается перед ВКЛ.вентилятора и открытием термостата-потом падает на середину шкалы.
НАСКОЛЬКО горячий нижний патрубок -выход с радиатора при нагрузке по отношению к верхнему патрубку
|
4 делений
__________________
[COLOR="Sienna"]renault kango 1.9 D 2002г.[/COLOR]
|
|
|
23.12.2013, 04:12
|
#3
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Трещинки на головке блока
[quote=vvoitovich;301900]
Цитата:
Сообщение от demivale
4 делений
|
4 деления-это норма/даже чуть меньше/-т.е. двигатель не перегревается
а раз ОЖ выдавливает-остается- прокладка не держит,и происходит прорыв газов из цилиндра в систему охл.
можно проверить герметичность системы-в старую пробку вставляется ,,сосок''для ниппеля-ремонтный,с длинной резьбой /гайками поджимается к крышке-с герметиком,чтобы не травила//на сервисах есть спец.для этих целей пробка бачка/-и компрессором с манометром накачивается 1.2-1.3 бар./НЕ БОЛЕЕ/
и смотрят-падает давление-есть утечка-желательно вывесить пер.колесо и прокручивать его на 5 передаче,т.к через закрытый цилиндр утечки через прокладку можно не увидеть
ИЛИ К ЭТОЙ КРЫШКЕ С СОСКОМ подключить манометр и завести двигатель и погонять его,чтобы ОЖ поднялась и появились пузырьки-если давление покажет более 1.5 бар-значит прокладка или головка
МОЖНО промерить компрессию-на том цилиндре,где пробивает прокладку ,давление покажет явно ниже,чем на других/обычно пробой только на одном цилиндре/
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
24.12.2013, 01:04
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 01.10.2012
Адрес: Коломия
Авто: renault
Сообщения: 148
|
Ответ: Трещинки на головке блока
[quote=demivale;301901]
Цитата:
Сообщение от vvoitovich
4 деления-это норма/даже чуть меньше/-т.е. двигатель не перегревается
а раз ОЖ выдавливает-остается- прокладка не держит,и происходит прорыв газов из цилиндра в систему охл.
можно проверить герметичность системы-в старую пробку вставляется ,,сосок''для ниппеля-ремонтный,с длинной резьбой /гайками поджимается к крышке-с герметиком,чтобы не травила//на сервисах есть спец.для этих целей пробка бачка/-и компрессором с манометром накачивается 1.2-1.3 бар./НЕ БОЛЕЕ/
и смотрят-падает давление-есть утечка-желательно вывесить пер.колесо и прокручивать его на 5 передаче,т.к через закрытый цилиндр утечки через прокладку можно не увидеть
ИЛИ К ЭТОЙ КРЫШКЕ С СОСКОМ подключить манометр и завести двигатель и погонять его,чтобы ОЖ поднялась и появились пузырьки-если давление покажет более 1.5 бар-значит прокладка или головка
МОЖНО промерить компрессию-на том цилиндре,где пробивает прокладку ,давление покажет явно ниже,чем на других/обычно пробой только на одном цилиндре/
|
извините 5 делений с нуля тобто с первой толстой полоской то 5 -е деление ето когда по городу по трассе 4 деление, но только когда откручиваю кришку бачка давления нет тосол на месте и не шипит но солярой аоняет далее
__________________
[COLOR="Sienna"]renault kango 1.9 D 2002г.[/COLOR]
Последний раз редактировалось vvoitovich, 24.12.2013 в 01:07.
|
|
|
24.12.2013, 09:59
|
#5
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Трещинки на головке блока
[quote=vvoitovich;302011]
Цитата:
Сообщение от demivale
извините 5 делений с нуля тобто с первой толстой полоской то 5 -е деление ето когда по городу по трассе 4 деление, но только когда откручиваю кришку бачка давления нет тосол на месте и не шипит но солярой аоняет далее
|
ну если давления нет/ранее писал,что под нагрузкой шипит и бачок мокрый/проверь новую крышку,или бракованная,или не плотно закрывается
соляной может вонять -когда поменял прокладку,систему охл. наверно не промывал,да это не страшно-если прокладка и головка не пробивают/см.ранее/
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
25.12.2013, 01:42
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 01.10.2012
Адрес: Коломия
Авто: renault
Сообщения: 148
|
Ответ: Трещинки на головке блока
Вот еще одно сегодня открыл капот посмотреть что там и на работающем движке смотрю на обратку которая идет с трубки в бачок а она не так как бы должна ити постоянно а перерывами и очень мало так какбутто как писали помпа нелокасивает или качает через раз может потому и в радиаторе воздух постоянно и тосол поднимается???
__________________
[COLOR="Sienna"]renault kango 1.9 D 2002г.[/COLOR]
|
|
|
25.12.2013, 11:05
|
#7
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Трещинки на головке блока
Цитата:
Сообщение от vvoitovich
Вот еще одно сегодня открыл капот посмотреть что там и на работающем движке смотрю на обратку которая идет с трубки в бачок а она не так как бы должна ити постоянно а перерывами и очень мало так какбутто как писали помпа нелокасивает или качает через раз может потому и в радиаторе воздух постоянно и тосол поднимается???
|
воздух только если кипит/а температура в норме ты пишешь-середина шкалы или чуть больше-когда кипит-стрелка идёт вверх до толстых делений/и соответственно поднимается тосол-или забит радиатор,и тосол не успевает проходить через радиатор и уровень в бачке поднимается.ТОЖЕ,если не полностью откр.термостат-клинит,а если помпа плохо качает или выше описанное-будет подниматься температура-это видно на приборке по стрелке.
если выше описанное в норме,то воздух только если пробивает прокладку,как это было у тебя до ремонта-плохо шлифанули головку,или не протянули головку/см.ранее/
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|