|
|
 |
21.12.2013, 21:45
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 01.10.2012
Адрес: Коломия
Авто: renault
Сообщения: 148
|
Ответ: Трещинки на головке блока
Всем привет после всего написаного сняли головку шлифанули прокладка новая ехал день два все нормально когда в пробке стою или груз везу в натяжку то как я заметил (стал на дороге чтоб достоверится что все нормально ставал каждые пару км, тоесть и на трассе и в городе и при большых подемах груженый), и вот заметил что тоссол возле горлышка с обратки чуть булькает и очень медленно опускается, я открыл на радиаторе краник думал стравить чтоб не вылет  ал и тут пару раз заметил что когда стравляю то с радиатора идет воздух и так постоянно патрубки все горячие вентилятор вроде включается что за хрень??? может кто-то подскажет ?? на дороге ведет себя нормально мотор хорошо работает!!
__________________
[COLOR="Sienna"]renault kango 1.9 D 2002г.[/COLOR]
|
|
|
21.12.2013, 22:16
|
#2
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Трещинки на головке блока
Цитата:
Сообщение от vvoitovich
Всем привет после всего написаного сняли головку шлифанули прокладка новая ехал день два все нормально когда в пробке стою или груз везу в натяжку то как я заметил (стал на дороге чтоб достоверится что все нормально ставал каждые пару км, тоесть и на трассе и в городе и при большых подемах груженый), и вот заметил что тоссол возле горлышка с обратки чуть булькает и очень медленно опускается, я открыл на радиаторе краник думал стравить чтоб не вылет  ал и тут пару раз заметил что когда стравляю то с радиатора идет воздух и так постоянно патрубки все горячие вентилятор вроде включается что за хрень??? может кто-то подскажет ?? на дороге ведет себя нормально мотор хорошо работает!!
|
я уже писал,что ОЖ на холодный двигатель заливается по отметке минимум,иначе при нагреве /расширяется/может выдавливать через пробку.
а пузырьки-смотри как кипит эл.чайник,а так как сист.охл. под давлением,то температура закипания примерно 105 градусов,и когда откр.крышку,пузырьки сжатые до этого/их не видно/расширяются ,начинают выплескивать ОЖ.
а под нагрузкой или в пробках,всегда а/м больше греется
если вентилятор периодически ВКЛ.и выкл.,то все нормально-только уровень залей, правильно.
если в/насос исправен-то все ОК
в пробке бачка стоит клапан-он стравливает если излишек давления/иначе может разорвать систему,или бачок/он должен быть всегда закручен с небольшим усилием
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Последний раз редактировалось demivale, 21.12.2013 в 22:21.
Причина: исправить
|
|
|
21.12.2013, 22:28
|
#3
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: Трещинки на головке блока
Как понять в натяжку??Лучше на меньшей передаче дать больше оборотов,чем тянуть в натяг!Не насилуй двигатель.
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! 
|
|
|
22.12.2013, 11:53
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 13.12.2013
Адрес: Краснодар
Авто: Рено Кангу-1 1.5dCi
Сообщения: 6
|
Ответ: Трещинки на головке блока
Цитата:
Сообщение от Громов Сергей
Как понять в натяжку??Лучше на меньшей передаче дать больше оборотов,чем тянуть в натяг!Не насилуй двигатель.
|
У него же дизель 1,9 вроде как.
Его можно и в натяжку. Ничего не будет, скорости маленькие.
|
|
|
22.12.2013, 12:03
|
#5
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: Трещинки на головке блока
Цитата:
Сообщение от Aleks23rus
У него же дизель 1,9 вроде как.
Его можно и в натяжку. Ничего не будет, скорости маленькие.
|
Может ты и прав,но по моему ни один движёк натяг не любит..У дизеля к примеру не меньше 2000,у зажигалки не меньше 2500  ..
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! 
|
|
|
22.12.2013, 12:27
|
#6
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Трещинки на головке блока
Цитата:
Сообщение от Громов Сергей
Может ты и прав,но по моему ни один движёк натяг не любит..У дизеля к примеру не меньше 2000,у зажигалки не меньше 2500  ..
|
а если в натяг- начинают стучать пальцы поршней и т.п.
можно угрообить двигатель....нагрузка большая,а давление масла не соответствует,помпа тоже не справляется,что ведёт к перегреву и вытекающими отсюда последствиями......
это только ленивый-лишний раз переключить передачу тяжело-может так говорить,или богатый.....
натяг,как и холодный запуск в мороз убивает ДВ.и сокращает срок службы
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
21.12.2013, 22:39
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 01.10.2012
Адрес: Коломия
Авто: renault
Сообщения: 148
|
Ответ: Трещинки на головке блока
Цитата:
Сообщение от demivale
я уже писал,что ОЖ на холодный двигатель заливается по отметке минимум,иначе при нагреве /расширяется/может выдавливать через пробку.
а пузырьки-смотри как кипит эл.чайник,а так как сист.охл. под давлением,то температура закипания примерно 105 градусов,и когда откр.крышку,пузырьки сжатые до этого/их не видно/расширяются ,начинают выплескивать ОЖ.
а под нагрузкой или в пробках,всегда а/м больше греется
если вентилятор периодически ВКЛ.и выкл.,то все нормально-только уровень залей, правильно.
если в/насос исправен-то все ОК
в пробке бачка стоит клапан-он стравливает если излишек давления/иначе может разорвать систему,или бачок/он должен быть всегда закручен с небольшим усилием
|
тосол заливали на холодную, почему в радиаторе воздух постоянно стравливаю его, на трасе или при нормальной езде все гуд а при нагрузках горах и грузах поднимается и когда откручываеш кришку он вилетаеет
__________________
[COLOR="Sienna"]renault kango 1.9 D 2002г.[/COLOR]
|
|
|
21.12.2013, 23:21
|
#8
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Трещинки на головке блока
Цитата:
Сообщение от vvoitovich
тосол заливали на холодную, почему в радиаторе воздух постоянно стравливаю его, на трасе или при нормальной езде все гуд а при нагрузках горах и грузах поднимается и когда откручываеш кришку он вилетаеет
|
так зачем открываешь-он что травит из под крышки?
он и должен подниматься,не доходя до пробки 1-5 см,в зависимости от нагрева,для этого и заливается по отм.минимум на холодной
если не гонит из под крышки,не ломай голову себе и .....проверь клапан в крышке-если не работает,нет давления в сист.охл.и будет закипать раньше/100 град./и может гнать из под пробки
а если гонит,значит протяжку головки может не по норме сделали?
и чуть пробивает в сист.охлаждения
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
22.12.2013, 01:36
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 01.10.2012
Адрес: Коломия
Авто: renault
Сообщения: 148
|
Ответ: Трещинки на головке блока
[quote=demivale;301776]так зачем открываешь-он что травит из под крышки?
он и должен подниматься,не доходя до пробки 1-5 см,в зависимости от нагрева,для этого и заливается по отм.минимум на холодной
если не гонит из под крышки,не ломай голову себе и .....проверь клапан в крышке-если не работает,нет давления в сист.охл.и будет закипать раньше/100 град./и может гнать из под пробки
а если гонит,значит протяжку головки может не по норме сделали?
и чуть пробивает в сист.охлаждения[/QU
купил новую крышку недержыт видно из под нее пар мокрый бачок, а если не по норме то что может те трещинки что были????? даются
__________________
[COLOR="Sienna"]renault kango 1.9 D 2002г.[/COLOR]
|
|
|
22.12.2013, 02:16
|
#10
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: Трещинки на головке блока
А на приборке температуру какую показывает??
Коломия это,что и где??
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! 
|
|
|
22.12.2013, 02:43
|
#11
|
Инструктор
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Киев
Авто: рено кангу 1.5дци
Сообщения: 2,494
|
Ответ: Трещинки на головке блока
Цитата:
Сообщение от Громов Сергей
Коломия это,что и где??
|
Для тебя, заграница 
|
|
|
22.12.2013, 12:44
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 01.10.2012
Адрес: Коломия
Авто: renault
Сообщения: 148
|
Ответ: Трещинки на головке блока
Цитата:
Сообщение от Громов Сергей
А на приборке температуру какую показывает??
Коломия это,что и где??
|
Украина Ивано-Франковская обл
__________________
[COLOR="Sienna"]renault kango 1.9 D 2002г.[/COLOR]
|
|
|
22.12.2013, 13:17
|
#13
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Трещинки на головке блока
[quote=vvoitovich;301798]
Цитата:
Сообщение от demivale
так зачем открываешь-он что травит из под крышки?
он и должен подниматься,не доходя до пробки 1-5 см,в зависимости от нагрева,для этого и заливается по отм.минимум на холодной
если не гонит из под крышки,не ломай голову себе и .....проверь клапан в крышке-если не работает,нет давления в сист.охл.и будет закипать раньше/100 град./и может гнать из под пробки
а если гонит,значит протяжку головки может не по норме сделали?
и чуть пробивает в сист.охлаждения[/QU
купил новую крышку недержыт видно из под нее пар мокрый бачок, а если не по норме то что может те трещинки что были????? даются
|
ещё как вариант-забиты трубки радиатора/накипь/,а с снаружи соты забиты мошкой и грязью-можно воздухом с компрессора продуть
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
22.12.2013, 13:49
|
#14
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Трещинки на головке блока
[quote=demivale;301830]
Цитата:
Сообщение от vvoitovich
ещё как вариант-забиты трубки радиатора/накипь/,а с снаружи соты забиты мошкой и грязью-можно воздухом с компрессора продуть
|
нашёл только это-все модели кангу клапан крышки бачка-1.4+/-0.1 бар.на крышке метка -жёлтая рука
если не родная,то может меньше давление держит или не плотно завинчивается-прокладка
ну и термостат-не полностью открывается/99+/-2 град норма/
начало откр.89 град.
И УЖЕ ТРЕТИЙ РАЗ тебя спрашиваем-сколько делений показывает стрелка указателя температуры,когда начинает кипеть,и когда ВКЛ.вентилятор
в оптимальном варианте,она стоит по середине шкалы во всех режимах и иногда несколько поднимается перед ВКЛ.вентилятора и открытием термостата-потом падает на середину шкалы.
НАСКОЛЬКО горячий нижний патрубок -выход с радиатора при нагрузке по отношению к верхнему патрубку
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|