Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Kangoo

Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.12.2013, 21:45   #1
vvoitovich
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Трещинки на головке блока

Всем привет после всего написаного сняли головку шлифанули прокладка новая ехал день два все нормально когда в пробке стою или груз везу в натяжку то как я заметил (стал на дороге чтоб достоверится что все нормально ставал каждые пару км, тоесть и на трассе и в городе и при большых подемах груженый), и вот заметил что тоссол возле горлышка с обратки чуть булькает и очень медленно опускается, я открыл на радиаторе краник думал стравить чтоб не вылет ал и тут пару раз заметил что когда стравляю то с радиатора идет воздух и так постоянно патрубки все горячие вентилятор вроде включается что за хрень??? может кто-то подскажет ?? на дороге ведет себя нормально мотор хорошо работает!!
__________________
[COLOR="Sienna"]renault kango 1.9 D 2002г.[/COLOR]
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2013, 22:16   #2
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: Трещинки на головке блока

Цитата:
Сообщение от vvoitovich Посмотреть сообщение
Всем привет после всего написаного сняли головку шлифанули прокладка новая ехал день два все нормально когда в пробке стою или груз везу в натяжку то как я заметил (стал на дороге чтоб достоверится что все нормально ставал каждые пару км, тоесть и на трассе и в городе и при большых подемах груженый), и вот заметил что тоссол возле горлышка с обратки чуть булькает и очень медленно опускается, я открыл на радиаторе краник думал стравить чтоб не вылет ал и тут пару раз заметил что когда стравляю то с радиатора идет воздух и так постоянно патрубки все горячие вентилятор вроде включается что за хрень??? может кто-то подскажет ?? на дороге ведет себя нормально мотор хорошо работает!!
я уже писал,что ОЖ на холодный двигатель заливается по отметке минимум,иначе при нагреве /расширяется/может выдавливать через пробку.
а пузырьки-смотри как кипит эл.чайник,а так как сист.охл. под давлением,то температура закипания примерно 105 градусов,и когда откр.крышку,пузырьки сжатые до этого/их не видно/расширяются ,начинают выплескивать ОЖ.
а под нагрузкой или в пробках,всегда а/м больше греется
если вентилятор периодически ВКЛ.и выкл.,то все нормально-только уровень залей, правильно.
если в/насос исправен-то все ОК
в пробке бачка стоит клапан-он стравливает если излишек давления/иначе может разорвать систему,или бачок/он должен быть всегда закручен с небольшим усилием
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!

Последний раз редактировалось demivale, 21.12.2013 в 22:21. Причина: исправить
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2013, 22:28   #3
Громов Сергей
Супер-модератор
 
Аватар для Громов Сергей
 
По умолчанию Ответ: Трещинки на головке блока

Как понять в натяжку??Лучше на меньшей передаче дать больше оборотов,чем тянуть в натяг!Не насилуй двигатель.
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2013, 11:53   #4
Aleks23rus
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Трещинки на головке блока

Цитата:
Сообщение от Громов Сергей Посмотреть сообщение
Как понять в натяжку??Лучше на меньшей передаче дать больше оборотов,чем тянуть в натяг!Не насилуй двигатель.
У него же дизель 1,9 вроде как.
Его можно и в натяжку. Ничего не будет, скорости маленькие.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2013, 12:03   #5
Громов Сергей
Супер-модератор
 
Аватар для Громов Сергей
 
По умолчанию Ответ: Трещинки на головке блока

Цитата:
Сообщение от Aleks23rus Посмотреть сообщение
У него же дизель 1,9 вроде как.
Его можно и в натяжку. Ничего не будет, скорости маленькие.
Может ты и прав,но по моему ни один движёк натяг не любит..У дизеля к примеру не меньше 2000,у зажигалки не меньше 2500..
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2013, 12:27   #6
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: Трещинки на головке блока

Цитата:
Сообщение от Громов Сергей Посмотреть сообщение
Может ты и прав,но по моему ни один движёк натяг не любит..У дизеля к примеру не меньше 2000,у зажигалки не меньше 2500..
а если в натяг- начинают стучать пальцы поршней и т.п.
можно угрообить двигатель....нагрузка большая,а давление масла не соответствует,помпа тоже не справляется,что ведёт к перегреву и вытекающими отсюда последствиями......
это только ленивый-лишний раз переключить передачу тяжело-может так говорить,или богатый.....
натяг,как и холодный запуск в мороз убивает ДВ.и сокращает срок службы
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2013, 22:39   #7
vvoitovich
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Трещинки на головке блока

Цитата:
Сообщение от demivale Посмотреть сообщение
я уже писал,что ОЖ на холодный двигатель заливается по отметке минимум,иначе при нагреве /расширяется/может выдавливать через пробку.
а пузырьки-смотри как кипит эл.чайник,а так как сист.охл. под давлением,то температура закипания примерно 105 градусов,и когда откр.крышку,пузырьки сжатые до этого/их не видно/расширяются ,начинают выплескивать ОЖ.
а под нагрузкой или в пробках,всегда а/м больше греется
если вентилятор периодически ВКЛ.и выкл.,то все нормально-только уровень залей, правильно.
если в/насос исправен-то все ОК
в пробке бачка стоит клапан-он стравливает если излишек давления/иначе может разорвать систему,или бачок/он должен быть всегда закручен с небольшим усилием
тосол заливали на холодную, почему в радиаторе воздух постоянно стравливаю его, на трасе или при нормальной езде все гуд а при нагрузках горах и грузах поднимается и когда откручываеш кришку он вилетаеет
__________________
[COLOR="Sienna"]renault kango 1.9 D 2002г.[/COLOR]
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2013, 23:21   #8
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: Трещинки на головке блока

Цитата:
Сообщение от vvoitovich Посмотреть сообщение
тосол заливали на холодную, почему в радиаторе воздух постоянно стравливаю его, на трасе или при нормальной езде все гуд а при нагрузках горах и грузах поднимается и когда откручываеш кришку он вилетаеет
так зачем открываешь-он что травит из под крышки?
он и должен подниматься,не доходя до пробки 1-5 см,в зависимости от нагрева,для этого и заливается по отм.минимум на холодной
если не гонит из под крышки,не ломай голову себе и .....проверь клапан в крышке-если не работает,нет давления в сист.охл.и будет закипать раньше/100 град./и может гнать из под пробки
а если гонит,значит протяжку головки может не по норме сделали?
и чуть пробивает в сист.охлаждения
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2013, 01:36   #9
vvoitovich
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Трещинки на головке блока

[quote=demivale;301776]так зачем открываешь-он что травит из под крышки?
он и должен подниматься,не доходя до пробки 1-5 см,в зависимости от нагрева,для этого и заливается по отм.минимум на холодной
если не гонит из под крышки,не ломай голову себе и .....проверь клапан в крышке-если не работает,нет давления в сист.охл.и будет закипать раньше/100 град./и может гнать из под пробки
а если гонит,значит протяжку головки может не по норме сделали?
и чуть пробивает в сист.охлаждения[/QU

купил новую крышку недержыт видно из под нее пар мокрый бачок, а если не по норме то что может те трещинки что были????? даются
__________________
[COLOR="Sienna"]renault kango 1.9 D 2002г.[/COLOR]
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2013, 02:16   #10
Громов Сергей
Супер-модератор
 
Аватар для Громов Сергей
 
По умолчанию Ответ: Трещинки на головке блока

А на приборке температуру какую показывает??
Коломия это,что и где??
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2013, 02:43   #11
staxanovec
Инструктор
 
Аватар для staxanovec
 
По умолчанию Ответ: Трещинки на головке блока

Цитата:
Сообщение от Громов Сергей Посмотреть сообщение
Коломия это,что и где??
Для тебя, заграница
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2013, 12:44   #12
vvoitovich
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Трещинки на головке блока

Цитата:
Сообщение от Громов Сергей Посмотреть сообщение
А на приборке температуру какую показывает??
Коломия это,что и где??
Украина Ивано-Франковская обл
__________________
[COLOR="Sienna"]renault kango 1.9 D 2002г.[/COLOR]
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2013, 13:17   #13
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: Трещинки на головке блока

[quote=vvoitovich;301798]
Цитата:
Сообщение от demivale Посмотреть сообщение
так зачем открываешь-он что травит из под крышки?
он и должен подниматься,не доходя до пробки 1-5 см,в зависимости от нагрева,для этого и заливается по отм.минимум на холодной
если не гонит из под крышки,не ломай голову себе и .....проверь клапан в крышке-если не работает,нет давления в сист.охл.и будет закипать раньше/100 град./и может гнать из под пробки
а если гонит,значит протяжку головки может не по норме сделали?
и чуть пробивает в сист.охлаждения[/QU

купил новую крышку недержыт видно из под нее пар мокрый бачок, а если не по норме то что может те трещинки что были????? даются
ещё как вариант-забиты трубки радиатора/накипь/,а с снаружи соты забиты мошкой и грязью-можно воздухом с компрессора продуть
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2013, 13:49   #14
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: Трещинки на головке блока

[quote=demivale;301830]
Цитата:
Сообщение от vvoitovich Посмотреть сообщение

ещё как вариант-забиты трубки радиатора/накипь/,а с снаружи соты забиты мошкой и грязью-можно воздухом с компрессора продуть
нашёл только это-все модели кангу клапан крышки бачка-1.4+/-0.1 бар.на крышке метка -жёлтая рука
если не родная,то может меньше давление держит или не плотно завинчивается-прокладка
ну и термостат-не полностью открывается/99+/-2 град норма/
начало откр.89 град.
И УЖЕ ТРЕТИЙ РАЗ тебя спрашиваем-сколько делений показывает стрелка указателя температуры,когда начинает кипеть,и когда ВКЛ.вентилятор
в оптимальном варианте,она стоит по середине шкалы во всех режимах и иногда несколько поднимается перед ВКЛ.вентилятора и открытием термостата-потом падает на середину шкалы.
НАСКОЛЬКО горячий нижний патрубок -выход с радиатора при нагрузке по отношению к верхнему патрубку
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Залом в головке, обломилась свеча KAZAK38rus Renault Kangoo 2 06.09.2012 18:03
Головка блока Диметриус Renault Kangoo 23 06.03.2012 14:26
ремонт блока эбу soundextrim Renault Scenic 4 04.11.2011 16:14
Подсветка блока микроклимата wolfrain Renault Symbol 3 11.12.2007 14:08


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 21:25.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.