Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Kangoo

Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.12.2013, 13:17   #1
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: Трещинки на головке блока

[quote=vvoitovich;301798]
Цитата:
Сообщение от demivale Посмотреть сообщение
так зачем открываешь-он что травит из под крышки?
он и должен подниматься,не доходя до пробки 1-5 см,в зависимости от нагрева,для этого и заливается по отм.минимум на холодной
если не гонит из под крышки,не ломай голову себе и .....проверь клапан в крышке-если не работает,нет давления в сист.охл.и будет закипать раньше/100 град./и может гнать из под пробки
а если гонит,значит протяжку головки может не по норме сделали?
и чуть пробивает в сист.охлаждения[/QU

купил новую крышку недержыт видно из под нее пар мокрый бачок, а если не по норме то что может те трещинки что были????? даются
ещё как вариант-забиты трубки радиатора/накипь/,а с снаружи соты забиты мошкой и грязью-можно воздухом с компрессора продуть
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2013, 13:49   #2
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: Трещинки на головке блока

[quote=demivale;301830]
Цитата:
Сообщение от vvoitovich Посмотреть сообщение

ещё как вариант-забиты трубки радиатора/накипь/,а с снаружи соты забиты мошкой и грязью-можно воздухом с компрессора продуть
нашёл только это-все модели кангу клапан крышки бачка-1.4+/-0.1 бар.на крышке метка -жёлтая рука
если не родная,то может меньше давление держит или не плотно завинчивается-прокладка
ну и термостат-не полностью открывается/99+/-2 град норма/
начало откр.89 град.
И УЖЕ ТРЕТИЙ РАЗ тебя спрашиваем-сколько делений показывает стрелка указателя температуры,когда начинает кипеть,и когда ВКЛ.вентилятор
в оптимальном варианте,она стоит по середине шкалы во всех режимах и иногда несколько поднимается перед ВКЛ.вентилятора и открытием термостата-потом падает на середину шкалы.
НАСКОЛЬКО горячий нижний патрубок -выход с радиатора при нагрузке по отношению к верхнему патрубку
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2013, 01:04   #3
vvoitovich
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Трещинки на головке блока

[quote=demivale;301832]
Цитата:
Сообщение от demivale Посмотреть сообщение

нашёл только это-все модели кангу клапан крышки бачка-1.4+/-0.1 бар.на крышке метка -жёлтая рука
если не родная,то может меньше давление держит или не плотно завинчивается-прокладка
ну и термостат-не полностью открывается/99+/-2 град норма/
начало откр.89 град.
И УЖЕ ТРЕТИЙ РАЗ тебя спрашиваем-сколько делений показывает стрелка указателя температуры,когда начинает кипеть,и когда ВКЛ.вентилятор
в оптимальном варианте,она стоит по середине шкалы во всех режимах и иногда несколько поднимается перед ВКЛ.вентилятора и открытием термостата-потом падает на середину шкалы.
НАСКОЛЬКО горячий нижний патрубок -выход с радиатора при нагрузке по отношению к верхнему патрубку
4 делений
__________________
[COLOR="Sienna"]renault kango 1.9 D 2002г.[/COLOR]
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2013, 04:12   #4
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: Трещинки на головке блока

[quote=vvoitovich;301900]
Цитата:
Сообщение от demivale Посмотреть сообщение

4 делений
4 деления-это норма/даже чуть меньше/-т.е. двигатель не перегревается
а раз ОЖ выдавливает-остается- прокладка не держит,и происходит прорыв газов из цилиндра в систему охл.
можно проверить герметичность системы-в старую пробку вставляется ,,сосок''для ниппеля-ремонтный,с длинной резьбой /гайками поджимается к крышке-с герметиком,чтобы не травила//на сервисах есть спец.для этих целей пробка бачка/-и компрессором с манометром накачивается 1.2-1.3 бар./НЕ БОЛЕЕ/
и смотрят-падает давление-есть утечка-желательно вывесить пер.колесо и прокручивать его на 5 передаче,т.к через закрытый цилиндр утечки через прокладку можно не увидеть
ИЛИ К ЭТОЙ КРЫШКЕ С СОСКОМ подключить манометр и завести двигатель и погонять его,чтобы ОЖ поднялась и появились пузырьки-если давление покажет более 1.5 бар-значит прокладка или головка
МОЖНО промерить компрессию-на том цилиндре,где пробивает прокладку ,давление покажет явно ниже,чем на других/обычно пробой только на одном цилиндре/
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2013, 01:04   #5
vvoitovich
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Трещинки на головке блока

[quote=demivale;301901]
Цитата:
Сообщение от vvoitovich Посмотреть сообщение

4 деления-это норма/даже чуть меньше/-т.е. двигатель не перегревается
а раз ОЖ выдавливает-остается- прокладка не держит,и происходит прорыв газов из цилиндра в систему охл.
можно проверить герметичность системы-в старую пробку вставляется ,,сосок''для ниппеля-ремонтный,с длинной резьбой /гайками поджимается к крышке-с герметиком,чтобы не травила//на сервисах есть спец.для этих целей пробка бачка/-и компрессором с манометром накачивается 1.2-1.3 бар./НЕ БОЛЕЕ/
и смотрят-падает давление-есть утечка-желательно вывесить пер.колесо и прокручивать его на 5 передаче,т.к через закрытый цилиндр утечки через прокладку можно не увидеть
ИЛИ К ЭТОЙ КРЫШКЕ С СОСКОМ подключить манометр и завести двигатель и погонять его,чтобы ОЖ поднялась и появились пузырьки-если давление покажет более 1.5 бар-значит прокладка или головка
МОЖНО промерить компрессию-на том цилиндре,где пробивает прокладку ,давление покажет явно ниже,чем на других/обычно пробой только на одном цилиндре/
извините 5 делений с нуля тобто с первой толстой полоской то 5 -е деление ето когда по городу по трассе 4 деление, но только когда откручиваю кришку бачка давления нет тосол на месте и не шипит но солярой аоняет далее
__________________
[COLOR="Sienna"]renault kango 1.9 D 2002г.[/COLOR]

Последний раз редактировалось vvoitovich, 24.12.2013 в 01:07.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2013, 09:59   #6
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: Трещинки на головке блока

[quote=vvoitovich;302011]
Цитата:
Сообщение от demivale Посмотреть сообщение
извините 5 делений с нуля тобто с первой толстой полоской то 5 -е деление ето когда по городу по трассе 4 деление, но только когда откручиваю кришку бачка давления нет тосол на месте и не шипит но солярой аоняет далее
ну если давления нет/ранее писал,что под нагрузкой шипит и бачок мокрый/проверь новую крышку,или бракованная,или не плотно закрывается
соляной может вонять -когда поменял прокладку,систему охл. наверно не промывал,да это не страшно-если прокладка и головка не пробивают/см.ранее/
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2013, 01:42   #7
vvoitovich
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Трещинки на головке блока

Вот еще одно сегодня открыл капот посмотреть что там и на работающем движке смотрю на обратку которая идет с трубки в бачок а она не так как бы должна ити постоянно а перерывами и очень мало так какбутто как писали помпа нелокасивает или качает через раз может потому и в радиаторе воздух постоянно и тосол поднимается???
__________________
[COLOR="Sienna"]renault kango 1.9 D 2002г.[/COLOR]
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Залом в головке, обломилась свеча KAZAK38rus Renault Kangoo 2 06.09.2012 18:03
Головка блока Диметриус Renault Kangoo 23 06.03.2012 14:26
ремонт блока эбу soundextrim Renault Scenic 4 04.11.2011 16:14
Подсветка блока микроклимата wolfrain Renault Symbol 3 11.12.2007 14:08


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 05:36.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.