24.11.2013, 09:59
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 19.11.2013
Адрес: Норильск
Авто: Renault
Сообщения: 9
|
Ответ: стук в двигателе K9KE884
льют все с одинаковых заправок( в Норильске только 2 вида заправок), а проблема возникла только с этими машинам, с дастерами 2013 года таких проблем нет, меганы, лагуны дизетьные тоже бегают. Перед разборкой все было тщательно проверено.
|
|
|
24.11.2013, 11:20
|
#2
|
Супер-модератор
Регистрация: 21.03.2007
Адрес: Латвия Кулдига
Авто: Scenic III 1.9dCi 131ps
Сообщения: 2,417
|
Ответ: стук в двигателе K9KE884
Цитата:
Сообщение от Наталья рено-сервис
льют все с одинаковых заправок( в Норильске только 2 вида заправок), а проблема возникла только с этими машинам, с дастерами 2013 года таких проблем нет, меганы, лагуны дизетьные тоже бегают. Перед разборкой все было тщательно проверено.
|
Да уж Норильск не лучшее место для дизелей. Я не про заправку, а про масло.
А дальше разобрали? Что с шейками колен вала? Не овальные? Поршневой палец? Размер шатуна не вытянут?
__________________
Я больше Игорь чем humax
Кто умеет, делает. Кто не умеет, учит. Б.Шоу .
|
|
|
05.12.2013, 10:35
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 19.11.2013
Адрес: Норильск
Авто: Renault
Сообщения: 9
|
Ответ: стук в двигателе K9KE884
К великому сожалению все в порядке. Все остальные агрегаты, коленвал, шатуны, вкладыши и шпионки на шестернях как новые. Единственное уточню очень похоже на перескок ремня ГРМ, потому как не один клапан получил след косания поршней, а все. Но опять повторюсь, ГРМ на месте. Еще плохо и то что дилеры с автофрамосом не как не комментируют.
И вот теперь представьте, что нам делать, как дальше развивать события.
Покупать клапана, пружины, растачивать ГБЦ под другие пружины, прокладки, болты. Собрать двигатель и посмотреть, что получится. Или вести себя как автофрамос, (ну типа мы нечего не знаем, решайте свои проблемы сами). Спасение утопающих, дело самих утопающих.
Кстати масло тоже не причем, остальные автомобили работают.
|
|
|
05.12.2013, 11:14
|
#4
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: стук в двигателе K9KE884
Цитата:
Сообщение от Наталья рено-сервис
К великому сожалению все в порядке. Все остальные агрегаты, коленвал, шатуны, вкладыши и шпионки на шестернях как новые. Единственное уточню очень похоже на перескок ремня ГРМ, потому как не один клапан получил след косания поршней, а все. Но опять повторюсь, ГРМ на месте. Еще плохо и то что дилеры с автофрамосом не как не комментируют.
И вот теперь представьте, что нам делать, как дальше развивать события.
Покупать клапана, пружины, растачивать ГБЦ под другие пружины, прокладки, болты. Собрать двигатель и посмотреть, что получится. Или вести себя как автофрамос, (ну типа мы нечего не знаем, решайте свои проблемы сами). Спасение утопающих, дело самих утопающих.
Кстати масло тоже не причем, остальные автомобили работают.
|
Наталья! Вы специалист?Или пишите со слов спеца??Меняются клапана(притираются),направляющие втулки клапанов..
Как и зачем??" растачивать ГБЦ под другие пружины, прокладки, болты"
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! 
|
|
|
05.12.2013, 11:58
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 19.11.2013
Адрес: Норильск
Авто: Renault
Сообщения: 9
|
Ответ: стук в двигателе K9KE884
Я не специалист если это, коснется диплома. Но знаю про автомобили, рено не мало. Потому как через нашу мастерскую проходит более 1000 автомобилей в год, мы имеем более 400 договоров на обслуживание автомобилей рено. И у нас работают сертефицированные специалисты, но даже их данная проблема, загнала в тупик. И давайте в дальнейшем конструктивно решать проблему, а не разбираться умею я ключи держать или нет. Прикиньте я еще и блондинка.
|
|
|
05.12.2013, 12:14
|
#6
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: стук в двигателе K9KE884
Цитата:
Сообщение от Наталья рено-сервис
Я не специалист если это, коснется диплома. Но знаю про автомобили, рено не мало. Потому как через нашу мастерскую проходит более 1000 автомобилей в год, мы имеем более 400 договоров на обслуживание автомобилей рено. И у нас работают сертефицированные специалисты, но даже их данная проблема, загнала в тупик. И давайте в дальнейшем конструктивно решать проблему, а не разбираться умею я ключи держать или нет. Прикиньте я еще и блондинка.
|
Так я написал что обычно делают..
А вот расточку головки под болты и пружины как то понять не в силах...
А присутствие блондинок и женщин,девушек на форуме только приветствую.
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! 
|
|
|
11.12.2013, 09:45
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 19.11.2013
Адрес: Норильск
Авто: Renault
Сообщения: 9
|
Ответ: стук в двигателе K9KE884
Еще один двигатель на помойку, вчера позвонил еще один клиент, и сообщил, что оборвало клапана. Ну что происходит дальше вы все знаете.
У нас в городе эпидемия дизелей на дастерах.
Почему наши специалисты склонны думать, что причина в пружинах клапанов. В литературе описаны пружины с усилием в два раза больше. Еще со слов мастера усилие при прокручивании распродавала, практически отсутствует. Если сравнивать даже с бензиновым двигателем К7JA710, усилие пружин на много больше. На фотке видно, что та которая игрушечная (дизельная) сильно отличается от бензиновой, даже визуально.
Последний раз редактировалось Наталья рено-сервис, 11.12.2013 в 15:33.
|
|
|
|