Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Duster

Форум клуб Рено Дастер. Вопросы эксплуатации, отзывы, советы по ремонту.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.11.2013, 06:12   #1
Наталья рено-сервис
Новичок
 
По умолчанию Ответ: стук в двигателе K9KE884

Пока мы сами не можем определить что с двигателями, это был первый двигатель. Обратился клиент, 20т пробег, с посторонним стуком в двигателе, но так как мы не знали, что он лил в двигатель и где заправлялся, посоветовали заправляться на заправке и сменить топливный фильтр. Но спустя неделю, двигатель заклинил, оторвался клапан, лопнул блок цилиндров и пробило насквозь головку блока цилиндров. Спустя пару дней обратилось еще три клиента с аналогичным стуком в двигателях, они масло меняли вовремя и заливали зимнее, мы взяли один двигатель в разборку и установку причины поломки. Остальным обращающимся клиентам запретили эксплуатировать автомобили, до выяснения причины поломки. Компрессия 14(занижена) пробег 11 тысяч км, коленчатый вал, шатуны, поршня, блок в полном порядке. При снятии ГБЦ визуально сразу видно, что клапана ударяют в поршня, при правильном, еще заводском установленным ГРМ. Мы пока точно не определили, что явилось причиной, брак пружин клапанов или просто брак ГБЦ. Есть предположение что двигатель не адаптирован под наши условия. Потому как пружины на клапанах цилиндрической формы, а не конические как на других более ранних версиях двигателя. Не знаю важно ли это, но все автомобили 2012 года выпуска.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2013, 13:07   #2
Громов Сергей
Супер-модератор
 
Аватар для Громов Сергей
 
По умолчанию Ответ: стук в двигателе K9KE884

Цитата:
Сообщение от Наталья рено-сервис Посмотреть сообщение
Пока мы сами не можем определить что с двигателями, это был первый двигатель. Обратился клиент, 20т пробег, с посторонним стуком в двигателе, но так как мы не знали, что он лил в двигатель и где заправлялся, посоветовали заправляться на заправке и сменить топливный фильтр. Но спустя неделю, двигатель заклинил, оторвался клапан, лопнул блок цилиндров и пробило насквозь головку блока цилиндров. Спустя пару дней обратилось еще три клиента с аналогичным стуком в двигателях, они масло меняли вовремя и заливали зимнее, мы взяли один двигатель в разборку и установку причины поломки. Остальным обращающимся клиентам запретили эксплуатировать автомобили, до выяснения причины поломки. Компрессия 14(занижена) пробег 11 тысяч км, коленчатый вал, шатуны, поршня, блок в полном порядке. При снятии ГБЦ визуально сразу видно, что клапана ударяют в поршня, при правильном, еще заводском установленным ГРМ. Мы пока точно не определили, что явилось причиной, брак пружин клапанов или просто брак ГБЦ. Есть предположение что двигатель не адаптирован под наши условия. Потому как пружины на клапанах цилиндрической формы, а не конические как на других более ранних версиях двигателя. Не знаю важно ли это, но все автомобили 2012 года выпуска.
Моё мнение конечно не истина в последней инстанции,но думаю пружины клапанов тут совсем не играют роли сааапсем....Скорее (если)шестерня без шпонки провернулась или перескок ремня...
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2013, 13:24   #3
humax
Супер-модератор
 
Аватар для humax
 
По умолчанию Ответ: стук в двигателе K9KE884

Цитата:
Сообщение от Громов Сергей Посмотреть сообщение
Моё мнение конечно не истина в последней инстанции,но думаю пружины клапанов тут совсем не играют роли сааапсем....Скорее (если)шестерня без шпонки провернулась или перескок ремня...
Очень странно во всём этом то что страдает только один цилиндр. Перескок ремня на нескольких машинах тоже мало вероятен.
Адаптация к России, ну это уж точно не в тему.
А что завод на это говорит?
С одной ли партии машины?
__________________
Я больше Игорь чем humax
Кто умеет, делает. Кто не умеет, учит. Б.Шоу .
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2013, 15:09   #4
Громов Сергей
Супер-модератор
 
Аватар для Громов Сергей
 
По умолчанию Ответ: стук в двигателе K9KE884

Прежде чем разбирать вы проверили установку ремня с применением стопоров??Шпонки если есть,целы??
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2013, 20:50   #5
Наталья рено-сервис
Новичок
 
По умолчанию Ответ: стук в двигателе K9KE884

Официалы пока не комментируют, ждем ответа, но встряли дождемся! При разборке двигателя основная задача все проверить в правильности работы всех узлов. Не думайте что мы что то забыли проверить, прежде чем разбирать. Единственное что могу добавить, что усилие клапанных пружин меньше в два раза чем те, которые описаны в российской технической литературе для этих двигателей.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2013, 20:54   #6
Наталья рено-сервис
Новичок
 
По умолчанию Ответ: стук в двигателе K9KE884

Забыла добавить фотографии
Изображения
Тип файла: jpg 20131113_213016 [Разрешение рабочего стола].jpg (130.9 Кб, 50 просмотров)
Тип файла: jpg 20131113_213155 [Разрешение рабочего стола].jpg (161.2 Кб, 47 просмотров)
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2013, 22:05   #7
Громов Сергей
Супер-модератор
 
Аватар для Громов Сергей
 
По умолчанию Ответ: стук в двигателе K9KE884

Цитата:
Сообщение от Наталья рено-сервис Посмотреть сообщение
Официалы пока не комментируют, ждем ответа, но встряли дождемся! При разборке двигателя основная задача все проверить в правильности работы всех узлов. Не думайте что мы что то забыли проверить, прежде чем разбирать. Единственное что могу добавить, что усилие клапанных пружин меньше в два раза чем те, которые описаны в российской технической литературе для этих двигателей.
Вы про пружины???Пружина не держит клапан,клапан держит сухарь.
Кулаки распредвала двигают клапан и пружина возвращает...Это так грубо...Если вы посмотрели метки не сверив установку законтрив шестерни...То разговор ни о чём...Чудеса только в цирке и церкви...
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2013, 23:03   #8
humax
Супер-модератор
 
Аватар для humax
 
По умолчанию Ответ: стук в двигателе K9KE884

В разговоре со спецами прозвучало что россияне безжалостно эксплуатируют дизеля. Льют что попало. Я конечно усомнился, но посмотрев на состояние деталей сомнения прошли. Это что залито в систему если все каналы забиты на понятно чем. И это при 10 000 пробега. Или мне глаза врут?
__________________
Я больше Игорь чем humax
Кто умеет, делает. Кто не умеет, учит. Б.Шоу .
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Заменил ремень ГРМ и ремень генератора появился стук в двигателе MISHANYA1970 Общие вопросы 17 07.03.2014 08:38
стук в двигателе к4м Papinian Renault Megane 3 05.01.2013 14:41
стук в двигателе сценик 2004г. 1,9dci macdog17 Renault Scenic 2 13.06.2012 11:56
стук в двух-литровом двигателе vitek-82 Renault Scenic 18 31.05.2010 22:57


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 03:38.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.