Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic RX4

Автомобили Рено Сценик РХ4 обсуждение

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.10.2013, 16:39   #1
Dr.Roman
Супер-модератор
 
Аватар для Dr.Roman
 
По умолчанию Ответ: Вязкостная муфта

Цитата:
Сообщение от mx52 Посмотреть сообщение
заменил в муте пдшипники (оба), передний поставил 6005. Зажал муфту в тисках, вставил железяку в шлицы попробовал провернуть. Вал крутится с усилием килограмм10-15, как считаете жива муфта?
Что значит "поставил 6005"?! Там и стоят родные передний 6005 задний 6006.

10-15 кг....х.е.з., сложно так сказать, если бы был рычаг 1 метр и груз 15 кг, то тоды норм. Хотя крутится и ладно
__________________
телефон
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2013, 22:47   #2
mx52
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Вязкостная муфта

Поставил муфту с карданом. Проехал 5 км по асфальту-вибрации почти нет, идет тяжеловато, но расход вроде ничего. Потрогал муфту - горячая, рука чуть терпит. Видимо гель все же крякнул.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2013, 22:57   #3
Kasper
Водила
 
По умолчанию Ответ: Вязкостная муфта

Цитата:
Сообщение от mx52 Посмотреть сообщение
Поставил муфту с карданом. Проехал 5 км по асфальту-вибрации почти нет, идет тяжеловато, но расход вроде ничего. Потрогал муфту - горячая, рука чуть терпит. Видимо гель все же крякнул.
Шины одинаковы?
Почти не должно быть.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2013, 08:40   #4
mx52
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Вязкостная муфта

Цитата:
Сообщение от Kasper Посмотреть сообщение
Шины одинаковы?
Почти не должно быть.
Спереди летние Мишлен, сзади б/у Кумхо зима шип, некоторыешипы целые.

Сегодня утром проехал до гаража метров 300 муфта холодная. Поддомкратил заднее колесо, проворачивается с моментом менее 10 кг. По идее нормально, но откуда нагрев?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2013, 10:03   #5
CameraMAN
Мастер
 
Аватар для CameraMAN
 
По умолчанию Ответ: Вязкостная муфта

На выходных ездил за песком. Задних седеньев нету. Были загружены баки с песком. Дорога фронтовая, под гору ехал много на 1 передаче.
По прибытию до к пункту назначения, сразу полез щупать редуктор и муфту. Редуктор теплый (летний), а муфта холодная температуры окружающей среды 10С.

PS Кардан непеределанный. Муфта прокручивается, родной гель. Колёса родные Мишлен. Спереди нормальные сзади подношенные.
__________________
"Рэксик" ко мне...фю-фю-фю
[B][COLOR="Navy"]Renault Scenic RX4[/COLOR][/B] [I][COLOR="Red"]Privilege 2002 1,9dCi[/COLOR][/I][I] [COLOR="Green"](climate control,not restyle)[/COLOR][/I]
[URL="http://www.drive2.ru/r/renault/428331/"][B]БОРТЖУРНАЛ[/B] [B]моего Рэксика[/B][/URL]

Последний раз редактировалось CameraMAN, 16.10.2013 в 17:00.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2013, 16:06   #6
sergey585
Мастер
 
По умолчанию Ответ: Вязкостная муфта

Цитата:
Сообщение от CameraMAN Посмотреть сообщение
На выходных ездил за песком. Задних седеньев нету. Были загружены баки с песком. Дорога фронтовая, под гору ехал много на 1 передаче.
По прибытию до к пункту назначения, сразу полез щупать редуктор и муфту. Редуктор теплый (летний), а муфта холодная температуры окружающей среды 10С.

PS Кардан непеределанный. Муфта прокручивается, родной гель.
Одно из основных правил нашего авто (и нетолько но и всех полноприводных с постоянным полным приводом) это практически одинаковая резина на всех четырех колесах вплоть до того, чтобы даже износ был одинаковым. Одинаковая как по размерности так и по рисунку. Т.к. у тебя получаеться что задние колеса на шипах могут чуть пробуксовывать по асфальту а передние летние цепляються жестко за асфальт в результате виска постоянно работает вот и греется. Короче как то так.

Колеса все должны быть одинаковые (это точно могу сказать с увереностью в 100 процентов) иначе убьеш виску, а она в свою очередь потянет за собой КПП и будет пиз----ц.

Между прочим гдето тут в теме греется мост человек писал что у него одинаковая резина но износ на задней меньше чем на передней и у него грелся сильно мост но не виска, а после перемены местами колес передних (назад) с меньшим износом на задние (вперед) с большим износом мост с виской перестали греться.

Задумайтесь и перечитайте соответствующие темы.

Но еще раз повторюсь, что все колеса должны быть одинаковыми иначе будет большая АМБА. Это особенность полноприводных авто.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2013, 18:33   #7
Kasper
Водила
 
По умолчанию Ответ: Вязкостная муфта

Цитата:
Сообщение от mx52 Посмотреть сообщение
Спереди летние Мишлен, сзади б/у Кумхо зима шип, некоторыешипы целые.

Сегодня утром проехал до гаража метров 300 муфта холодная. Поддомкратил заднее колесо, проворачивается с моментом менее 10 кг. По идее нормально, но откуда нагрев?
не играй в рулетку. Поставь колеса одинаковые или если не на долго сними кардан.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2013, 21:14   #8
mx52
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Вязкостная муфта

Цитата:
Сообщение от Kasper Посмотреть сообщение
не играй в рулетку. Поставь колеса одинаковые или если не на долго сними кардан.
Кстати, грелась не только муфта но и мост, в мост добавил масла почти 0,5 л. сопливился сальник после замены в сервисе. Муфту с карданом снял. Но ведь вывешенное колесо проворачивалось (10 кг/м). Наверное надо посмотреть что внутри муфты.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2013, 14:59   #9
Kasper
Водила
 
По умолчанию Ответ: Вязкостная муфта

Цитата:
Сообщение от mx52 Посмотреть сообщение
Кстати, грелась не только муфта но и мост, в мост добавил масла почти 0,5 л. сопливился сальник после замены в сервисе. Муфту с карданом снял. Но ведь вывешенное колесо проворачивалось (10 кг/м). Наверное надо посмотреть что внутри муфты.
Ну это совсем другая песня. Иногда при долгой езде корпус виски греется от редуктора заднего моста. Ну, а если там масла добавили 0.5 при общем объеме 0.7 то вашему редуктору немного не повезло. Надеюсь не загубил его до конца
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2013, 14:04   #10
mx52
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Вязкостная муфта

Цитата:
Сообщение от Dr.Roman Посмотреть сообщение
Что значит "поставил 6005"?! Там и стоят родные передний 6005 задний 6006.

10-15 кг....х.е.з., сложно так сказать, если бы был рычаг 1 метр и груз 15 кг, то тоды норм. Хотя крутится и ладно
Не подскажете, фрикционные пластины муфты с внешними зубьями ставятся в определенном порядке или не принципиально? имеется в виду положение 2-х неполных отверстий относительно внутренних продольных пазов.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2013, 14:12   #11
Dr.Roman
Супер-модератор
 
Аватар для Dr.Roman
 
По умолчанию Ответ: Вязкостная муфта

Цитата:
Сообщение от mx52 Посмотреть сообщение
Не подскажете, фрикционные пластины муфты с внешними зубьями ставятся в определенном порядке или не принципиально? имеется в виду положение 2-х неполных отверстий относительно внутренних продольных пазов.
вопрос не совсем понял. потому напишу, что важно.!
разбираем муфту, вынимаем фрикционы, и одеваем их на проволоку и связываем. Главное не перепутать порядок, остальное не важно.
__________________
телефон
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2013, 14:59   #12
mx52
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Вязкостная муфта

Цитата:
Сообщение от Dr.Roman Посмотреть сообщение
вопрос не совсем понял. потому напишу, что важно.!
разбираем муфту, вынимаем фрикционы, и одеваем их на проволоку и связываем. Главное не перепутать порядок, остальное не важно.
Я имел в виду пластины, перфорированные отверстиями. Два отверсия из них имеют полукруглую форму и располагаются на пластине напротив друг друга. С чем то связано такое техническое исполнение?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2013, 16:51   #13
duxart
Новичок
 
Аватар для duxart
 
По умолчанию Ответ: Вязкостная муфта

...разбираю виску. Снял стопорное кольцо со стороны редуктора, что дальше должно сняться? ...вот эта крышка с подшипником, которую держало стопорное кольцо? она должна туго выходить? Чет у меня ничего не шевелиться ((
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2013, 16:56   #14
duxart
Новичок
 
Аватар для duxart
 
По умолчанию Ответ: Вязкостная муфта

Поддалась зараза)))
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Эластичная муфта на RX4 kpe Renault Scenic RX4 298 09.04.2018 11:26
Хелп!!! муфта заднего моста Simoron Renault Scenic RX4 21 27.10.2012 19:57
Обгонная муфта,как причина писка и последующей смерти генератора. gerc Renault Kangoo 0 27.06.2011 22:55


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 20:35.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.