Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic RX4

Автомобили Рено Сценик РХ4 обсуждение

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.10.2013, 21:57   #1
Kasper
Водила
 
По умолчанию Ответ: Вязкостная муфта

Цитата:
Сообщение от mx52 Посмотреть сообщение
Поставил муфту с карданом. Проехал 5 км по асфальту-вибрации почти нет, идет тяжеловато, но расход вроде ничего. Потрогал муфту - горячая, рука чуть терпит. Видимо гель все же крякнул.
Шины одинаковы?
Почти не должно быть.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2013, 07:40   #2
mx52
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Вязкостная муфта

Цитата:
Сообщение от Kasper Посмотреть сообщение
Шины одинаковы?
Почти не должно быть.
Спереди летние Мишлен, сзади б/у Кумхо зима шип, некоторыешипы целые.

Сегодня утром проехал до гаража метров 300 муфта холодная. Поддомкратил заднее колесо, проворачивается с моментом менее 10 кг. По идее нормально, но откуда нагрев?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2013, 09:03   #3
CameraMAN
Мастер
 
Аватар для CameraMAN
 
По умолчанию Ответ: Вязкостная муфта

На выходных ездил за песком. Задних седеньев нету. Были загружены баки с песком. Дорога фронтовая, под гору ехал много на 1 передаче.
По прибытию до к пункту назначения, сразу полез щупать редуктор и муфту. Редуктор теплый (летний), а муфта холодная температуры окружающей среды 10С.

PS Кардан непеределанный. Муфта прокручивается, родной гель. Колёса родные Мишлен. Спереди нормальные сзади подношенные.
__________________
"Рэксик" ко мне...фю-фю-фю
[B][COLOR="Navy"]Renault Scenic RX4[/COLOR][/B] [I][COLOR="Red"]Privilege 2002 1,9dCi[/COLOR][/I][I] [COLOR="Green"](climate control,not restyle)[/COLOR][/I]
[URL="http://www.drive2.ru/r/renault/428331/"][B]БОРТЖУРНАЛ[/B] [B]моего Рэксика[/B][/URL]

Последний раз редактировалось CameraMAN, 16.10.2013 в 16:00.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2013, 15:06   #4
sergey585
Мастер
 
По умолчанию Ответ: Вязкостная муфта

Цитата:
Сообщение от CameraMAN Посмотреть сообщение
На выходных ездил за песком. Задних седеньев нету. Были загружены баки с песком. Дорога фронтовая, под гору ехал много на 1 передаче.
По прибытию до к пункту назначения, сразу полез щупать редуктор и муфту. Редуктор теплый (летний), а муфта холодная температуры окружающей среды 10С.

PS Кардан непеределанный. Муфта прокручивается, родной гель.
Одно из основных правил нашего авто (и нетолько но и всех полноприводных с постоянным полным приводом) это практически одинаковая резина на всех четырех колесах вплоть до того, чтобы даже износ был одинаковым. Одинаковая как по размерности так и по рисунку. Т.к. у тебя получаеться что задние колеса на шипах могут чуть пробуксовывать по асфальту а передние летние цепляються жестко за асфальт в результате виска постоянно работает вот и греется. Короче как то так.

Колеса все должны быть одинаковые (это точно могу сказать с увереностью в 100 процентов) иначе убьеш виску, а она в свою очередь потянет за собой КПП и будет пиз----ц.

Между прочим гдето тут в теме греется мост человек писал что у него одинаковая резина но износ на задней меньше чем на передней и у него грелся сильно мост но не виска, а после перемены местами колес передних (назад) с меньшим износом на задние (вперед) с большим износом мост с виской перестали греться.

Задумайтесь и перечитайте соответствующие темы.

Но еще раз повторюсь, что все колеса должны быть одинаковыми иначе будет большая АМБА. Это особенность полноприводных авто.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2013, 17:33   #5
Kasper
Водила
 
По умолчанию Ответ: Вязкостная муфта

Цитата:
Сообщение от mx52 Посмотреть сообщение
Спереди летние Мишлен, сзади б/у Кумхо зима шип, некоторыешипы целые.

Сегодня утром проехал до гаража метров 300 муфта холодная. Поддомкратил заднее колесо, проворачивается с моментом менее 10 кг. По идее нормально, но откуда нагрев?
не играй в рулетку. Поставь колеса одинаковые или если не на долго сними кардан.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2013, 20:14   #6
mx52
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Вязкостная муфта

Цитата:
Сообщение от Kasper Посмотреть сообщение
не играй в рулетку. Поставь колеса одинаковые или если не на долго сними кардан.
Кстати, грелась не только муфта но и мост, в мост добавил масла почти 0,5 л. сопливился сальник после замены в сервисе. Муфту с карданом снял. Но ведь вывешенное колесо проворачивалось (10 кг/м). Наверное надо посмотреть что внутри муфты.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2013, 13:59   #7
Kasper
Водила
 
По умолчанию Ответ: Вязкостная муфта

Цитата:
Сообщение от mx52 Посмотреть сообщение
Кстати, грелась не только муфта но и мост, в мост добавил масла почти 0,5 л. сопливился сальник после замены в сервисе. Муфту с карданом снял. Но ведь вывешенное колесо проворачивалось (10 кг/м). Наверное надо посмотреть что внутри муфты.
Ну это совсем другая песня. Иногда при долгой езде корпус виски греется от редуктора заднего моста. Ну, а если там масла добавили 0.5 при общем объеме 0.7 то вашему редуктору немного не повезло. Надеюсь не загубил его до конца
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2013, 11:10   #8
mx52
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Вязкостная муфта

Цитата:
Сообщение от Kasper Посмотреть сообщение
Ну это совсем другая песня. Иногда при долгой езде корпус виски греется от редуктора заднего моста. Ну, а если там масла добавили 0.5 при общем объеме 0.7 то вашему редуктору немного не повезло. Надеюсь не загубил его до конца
После снятия муфты с карданом и добавления масла в редуктор езжу без шума в мосту не греется.
Сегоднч вскрыл виску. Вынул блок пластин,геля особо не видно,наверное между пластин остался. Через какое то время на дне муфты скопился силикон темносерого цвета,но очень мало. Решил промыть-перебрать. Всвязи с этим нескольео вопросов может поможете?
1. Стопорные кольца только по краям блока пластин или между рядами?
2. Пластины с внешними зубцами имеют по двы полуотверстия это както связано с их установкой или пластины ставятся в произвольном порядке?
3.Есть ли сальники в корпусемуфты, в задней крышке вроде что-то стоит, а спереди не видно?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2013, 22:26   #9
Kasper
Водила
 
По умолчанию Ответ: Вязкостная муфта

Цитата:
Сообщение от mx52 Посмотреть сообщение
После снятия муфты с карданом и добавления масла в редуктор езжу без шума в мосту не греется.
Сегоднч вскрыл виску. Вынул блок пластин,геля особо не видно,наверное между пластин остался. Через какое то время на дне муфты скопился силикон темносерого цвета,но очень мало. Решил промыть-перебрать. Всвязи с этим нескольео вопросов может поможете?
1. Стопорные кольца только по краям блока пластин или между рядами?
2. Пластины с внешними зубцами имеют по двы полуотверстия это както связано с их установкой или пластины ставятся в произвольном порядке?
3.Есть ли сальники в корпусемуфты, в задней крышке вроде что-то стоит, а спереди не видно?
Разбирал виску почти год назад. Уже всего не припомню.
Коллега, на этой ветке очень хорошо все описано. Особенно про то как разбирать виску и как собирать. Потеряй времени чуток и почитай.
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Эластичная муфта на RX4 kpe Renault Scenic RX4 298 09.04.2018 11:26
Хелп!!! муфта заднего моста Simoron Renault Scenic RX4 21 27.10.2012 18:57
Обгонная муфта,как причина писка и последующей смерти генератора. gerc Renault Kangoo 0 27.06.2011 21:55


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 10:19.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.