|
|
 |
15.10.2013, 21:57
|
#1
|
Водила
Регистрация: 19.05.2011
Адрес: Молдова Кишинев
Авто: renault rx4 1.9 dci 2002г
Сообщения: 346
|
Ответ: Вязкостная муфта
Цитата:
Сообщение от mx52
Поставил муфту с карданом. Проехал 5 км по асфальту-вибрации почти нет, идет тяжеловато, но расход вроде ничего. Потрогал муфту - горячая, рука чуть терпит. Видимо гель все же крякнул.
|
Шины одинаковы?
Почти не должно быть.
|
|
|
16.10.2013, 07:40
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: НижнийНовгород
Авто: RX4
Сообщения: 97
|
Ответ: Вязкостная муфта
Цитата:
Сообщение от Kasper
Шины одинаковы?
Почти не должно быть.
|
Спереди летние Мишлен, сзади б/у Кумхо зима шип, некоторыешипы целые.
Сегодня утром проехал до гаража метров 300 муфта холодная. Поддомкратил заднее колесо, проворачивается с моментом менее 10 кг. По идее нормально, но откуда нагрев?
|
|
|
16.10.2013, 09:03
|
#3
|
Мастер
Регистрация: 22.05.2010
Адрес: Беларусь, Могилёв
Авто: Renault Scenic RX4 PRIVILEGE 2002 1.9dCI (climate control,not restyle)
Сообщения: 581
|
Ответ: Вязкостная муфта
На выходных ездил за песком. Задних седеньев нету. Были загружены баки с песком. Дорога фронтовая, под гору ехал много на 1 передаче.
По прибытию до к пункту назначения, сразу полез щупать редуктор и муфту. Редуктор теплый (летний), а муфта холодная температуры окружающей среды 10С.
PS Кардан непеределанный. Муфта прокручивается, родной гель. Колёса родные Мишлен. Спереди нормальные сзади подношенные.
__________________
"Рэксик" ко мне...фю-фю-фю
[B][COLOR="Navy"]Renault Scenic RX4[/COLOR][/B] [I][COLOR="Red"]Privilege 2002 1,9dCi[/COLOR][/I][I] [COLOR="Green"](climate control,not restyle)[/COLOR][/I]
[URL="http://www.drive2.ru/r/renault/428331/"][B]БОРТЖУРНАЛ[/B] [B]моего Рэксика[/B][/URL]
Последний раз редактировалось CameraMAN, 16.10.2013 в 16:00.
|
|
|
16.10.2013, 15:06
|
#4
|
Мастер
Регистрация: 28.04.2012
Адрес: Украина
Авто: Renault Scenic RX4. Дата вып. - Октябрь 2002. Двиг. - F4R, 2.0, 16 кл.- бенз.
Сообщения: 463
|
Ответ: Вязкостная муфта
Цитата:
Сообщение от CameraMAN
На выходных ездил за песком. Задних седеньев нету. Были загружены баки с песком. Дорога фронтовая, под гору ехал много на 1 передаче.
По прибытию до к пункту назначения, сразу полез щупать редуктор и муфту. Редуктор теплый (летний), а муфта холодная температуры окружающей среды 10С.
PS Кардан непеределанный. Муфта прокручивается, родной гель.
|
Одно из основных правил нашего авто (и нетолько но и всех полноприводных с постоянным полным приводом) это практически одинаковая резина на всех четырех колесах вплоть до того, чтобы даже износ был одинаковым. Одинаковая как по размерности так и по рисунку. Т.к. у тебя получаеться что задние колеса на шипах могут чуть пробуксовывать по асфальту а передние летние цепляються жестко за асфальт в результате виска постоянно работает вот и греется. Короче как то так.
Колеса все должны быть одинаковые (это точно могу сказать с увереностью в 100 процентов) иначе убьеш виску, а она в свою очередь потянет за собой КПП и будет пиз----ц.
Между прочим гдето тут в теме греется мост человек писал что у него одинаковая резина но износ на задней меньше чем на передней и у него грелся сильно мост но не виска, а после перемены местами колес передних (назад) с меньшим износом на задние (вперед) с большим износом мост с виской перестали греться.
Задумайтесь и перечитайте соответствующие темы.
Но еще раз повторюсь, что все колеса должны быть одинаковыми иначе будет большая АМБА. Это особенность полноприводных авто.
|
|
|
16.10.2013, 17:33
|
#5
|
Водила
Регистрация: 19.05.2011
Адрес: Молдова Кишинев
Авто: renault rx4 1.9 dci 2002г
Сообщения: 346
|
Ответ: Вязкостная муфта
Цитата:
Сообщение от mx52
Спереди летние Мишлен, сзади б/у Кумхо зима шип, некоторыешипы целые.
Сегодня утром проехал до гаража метров 300 муфта холодная. Поддомкратил заднее колесо, проворачивается с моментом менее 10 кг. По идее нормально, но откуда нагрев?
|
не играй в рулетку. Поставь колеса одинаковые или если не на долго сними кардан.
|
|
|
17.10.2013, 20:14
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: НижнийНовгород
Авто: RX4
Сообщения: 97
|
Ответ: Вязкостная муфта
Цитата:
Сообщение от Kasper
не играй в рулетку. Поставь колеса одинаковые или если не на долго сними кардан.
|
Кстати, грелась не только муфта но и мост, в мост добавил масла почти 0,5 л. сопливился сальник после замены в сервисе. Муфту с карданом снял. Но ведь вывешенное колесо проворачивалось (10 кг/м). Наверное надо посмотреть что внутри муфты.
|
|
|
18.10.2013, 13:59
|
#7
|
Водила
Регистрация: 19.05.2011
Адрес: Молдова Кишинев
Авто: renault rx4 1.9 dci 2002г
Сообщения: 346
|
Ответ: Вязкостная муфта
Цитата:
Сообщение от mx52
Кстати, грелась не только муфта но и мост, в мост добавил масла почти 0,5 л. сопливился сальник после замены в сервисе. Муфту с карданом снял. Но ведь вывешенное колесо проворачивалось (10 кг/м). Наверное надо посмотреть что внутри муфты.
|
Ну это совсем другая песня. Иногда при долгой езде корпус виски греется от редуктора заднего моста. Ну, а если там масла добавили 0.5 при общем объеме 0.7 то вашему редуктору немного не повезло. Надеюсь не загубил его до конца
|
|
|
21.10.2013, 11:10
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: НижнийНовгород
Авто: RX4
Сообщения: 97
|
Ответ: Вязкостная муфта
Цитата:
Сообщение от Kasper
Ну это совсем другая песня. Иногда при долгой езде корпус виски греется от редуктора заднего моста. Ну, а если там масла добавили 0.5 при общем объеме 0.7 то вашему редуктору немного не повезло. Надеюсь не загубил его до конца
|
После снятия муфты с карданом и добавления масла в редуктор езжу без шума в мосту не греется.
Сегоднч вскрыл виску. Вынул блок пластин,геля особо не видно,наверное между пластин остался. Через какое то время на дне муфты скопился силикон темносерого цвета,но очень мало. Решил промыть-перебрать. Всвязи с этим нескольео вопросов может поможете?
1. Стопорные кольца только по краям блока пластин или между рядами?
2. Пластины с внешними зубцами имеют по двы полуотверстия это както связано с их установкой или пластины ставятся в произвольном порядке?
3.Есть ли сальники в корпусемуфты, в задней крышке вроде что-то стоит, а спереди не видно?
|
|
|
21.10.2013, 22:26
|
#9
|
Водила
Регистрация: 19.05.2011
Адрес: Молдова Кишинев
Авто: renault rx4 1.9 dci 2002г
Сообщения: 346
|
Ответ: Вязкостная муфта
Цитата:
Сообщение от mx52
После снятия муфты с карданом и добавления масла в редуктор езжу без шума в мосту не греется.
Сегоднч вскрыл виску. Вынул блок пластин,геля особо не видно,наверное между пластин остался. Через какое то время на дне муфты скопился силикон темносерого цвета,но очень мало. Решил промыть-перебрать. Всвязи с этим нескольео вопросов может поможете?
1. Стопорные кольца только по краям блока пластин или между рядами?
2. Пластины с внешними зубцами имеют по двы полуотверстия это както связано с их установкой или пластины ставятся в произвольном порядке?
3.Есть ли сальники в корпусемуфты, в задней крышке вроде что-то стоит, а спереди не видно?
|
Разбирал виску почти год назад. Уже всего не припомню.
Коллега, на этой ветке очень хорошо все описано. Особенно про то как разбирать виску и как собирать. Потеряй времени чуток и почитай.
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|