12.10.2013, 22:07
|
#1
|
Профи
Регистрация: 07.05.2011
Адрес: Минск
Авто: Renault Scenic RX4 1.9 dCi
Сообщения: 990
|
Ответ: Замена сайлентов с фото
Цитата:
Сообщение от dimon.uz
Не понял про окончательную затяжку сайлентов. Как при опущеной машине, к ним же из за колеса не подобраться совсем? 
|
Сегодня менял шаровую.Пришлось снимать рычаг.Я замерил растояние до центра колеса,потом без колеса просто поддомкратил ступицу до нужной высоты и затянул.Растояние 32,5 - 33см.
|
|
|
13.10.2013, 08:31
|
#2
|
Мастер
Регистрация: 20.10.2012
Адрес: Челябинск
Авто: RX4, F4R
Сообщения: 450
|
Ответ: Замена сайлентов с фото
Цитата:
Сообщение от Adept
Сегодня менял шаровую.Пришлось снимать рычаг.Я замерил растояние до центра колеса,потом без колеса просто поддомкратил ступицу до нужной высоты и затянул.Растояние 32,5 - 33см.
|
?? А зачем замерял? Сайленты под нагрузкой протягиваются. Любой чурбак под рычаг подставил и протягивай без колеса сколько влезет.
|
|
|
13.10.2013, 12:23
|
#3
|
Профи
Регистрация: 07.05.2011
Адрес: Минск
Авто: Renault Scenic RX4 1.9 dCi
Сообщения: 990
|
Ответ: Замена сайлентов с фото
Цитата:
Сообщение от А н д р е й
?? А зачем замерял? Сайленты под нагрузкой протягиваются. Любой чурбак под рычаг подставил и протягивай без колеса сколько влезет.
|
Почему любой?Болты сайлентов затягиваются на стоящей машине,центр полуоси находится на определённой высоте.Я её измерял и выставил.Научный метод,однако. 
|
|
|
13.10.2013, 14:05
|
#4
|
Мастер
Регистрация: 20.10.2012
Адрес: Челябинск
Авто: RX4, F4R
Сообщения: 450
|
Ответ: Замена сайлентов с фото
Цитата:
Сообщение от Adept
Почему любой?Болты сайлентов затягиваются на стоящей машине,центр полуоси находится на определённой высоте.Я её измерял и выставил.Научный метод,однако. 
|
Какая разница? Условно на упругие элементы подвески (пружину и сайленты) стоящего автомобиля действует сила Р= масса RX4*g(9.8)/4(количество колес). Вот объясни мне какая разница через чурбак она действует на авто или через колесо? Ход подвески в положение "под нагрузкой" будет одинаковым.
|
|
|
13.10.2013, 17:52
|
#5
|
Профи
Регистрация: 07.05.2011
Адрес: Минск
Авто: Renault Scenic RX4 1.9 dCi
Сообщения: 990
|
Ответ: Замена сайлентов с фото
Цитата:
Сообщение от А н д р е й
Какая разница? Условно на упругие элементы подвески (пружину и сайленты) стоящего автомобиля действует сила Р= масса RX4*g(9.8)/4(количество колес). Вот объясни мне какая разница через чурбак она действует на авто или через колесо? Ход подвески в положение "под нагрузкой" будет одинаковым.
|
Чурбак условно может быть 1м или 20см.Соответственно и сайленты перед затяжкой скручены больше или меньше.ИМХО,конечно.
|
|
|
14.10.2013, 06:29
|
#6
|
Мастер
Регистрация: 20.10.2012
Адрес: Челябинск
Авто: RX4, F4R
Сообщения: 450
|
Ответ: Замена сайлентов с фото
Цитата:
Сообщение от Adept
Чурбак условно может быть 1м или 20см.Соответственно и сайленты перед затяжкой скручены больше или меньше.ИМХО,конечно.
|
Акстись, еще два метра предложи. Зачем в крайности бросаться? Можно даже без него обойтись просто поддомкратив автомобиль за рычаг, до тех пор пока автомобиль от козелка не оторвется. Но если тебе удобно замерять - замеряй. Предлагаю закрыть вопрос, т.к. он уходит во флуд.
Последний раз редактировалось А н д р е й, 14.10.2013 в 06:33.
|
|
|
14.10.2013, 12:34
|
#7
|
Инструктор
Регистрация: 25.03.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Каптюр F4R 6МКПП чип от Chipspb, Клио2 D7F, был 9лет Сценик RX4 2002 F4R; был 3года Твинго C3G ..
Сообщения: 1,129
|
Ответ: Замена сайлентов с фото
Цитата:
Сообщение от Adept
Сегодня менял шаровую.Пришлось снимать рычаг.Я замерил растояние до центра колеса,потом без колеса просто поддомкратил ступицу до нужной высоты и затянул.Растояние 32,5 - 33см.
|
правильное решение
рекомендую
после этого пошел флуд - Роман прошу удалить лишнее...
|
|
|
16.10.2013, 23:07
|
#8
|
Профи
Регистрация: 07.05.2011
Адрес: Минск
Авто: Renault Scenic RX4 1.9 dCi
Сообщения: 990
|
Ответ: Передние рычаги, сайлентблоки
Отпишусь пока свежо в памяти процедуру замены шаровой.Процедура достаточно гемморная,но стоимость замены на СТО взывает к подвигу.
1. Снимаем колесо.
2.Вывернув до упора колёса выкручиваем болт шаровой головкой на 16.Достать палец шаровой в таком положении у меня не вышло,как ни пыжился.
3.Выкручиваем болты крепления рычага.С правым никаких проблем.Как обычно с сильно затянутыми закоревшими болтами.Откручиваем ключом или головкой на 18.Левый хитрожопый.Там 2 гайки.Одна крепит рычаг,другая чтото из стоек.Головкой тяжко подлезть,особенно когда половина уже выкручена.
4.Только открутивив крепление рычага удаётся достать палец шаровой.И извлеч весь рычаг.Ура,он в руках.Начитавшись форума ложу на бетонный блок и ахаю пару раз кувалдой по пальцу шаровой.После 4 попытки вижу толку нет и начинает маячить перспектива собирать всё взад и с вдрызг раздолбаной шаровой ехать на СТО.От таких мыслей както стало грустно и поприкидывав разные варрианты беру зубило и по кругу начинаю обстукивать в едва видную щелку между рычагом и шаровой.И о чудо,шаровая начала потиху выходить.Когда вышла около 1см опять взялся за кувалду.Одного удара хватило поставить точку.
5.Запресовываем новую шаровую.С одной стороны(где палец) я поставил обрезок трубы внутренним диаметром 32 или 34мм и длинной около 5-7см,с другой головку на 32.Запресовывал в тисках.Усилие очень приличное.Вуаля и рычаг с новой шаровой нас в руках.
Сборка в обратном порядке.Тут уже моменты обсуждались.Всем удачи.
|
|
|
17.10.2013, 06:31
|
#9
|
Мастер
Регистрация: 20.10.2012
Адрес: Челябинск
Авто: RX4, F4R
Сообщения: 450
|
Ответ: Передние рычаги, сайлентблоки
Цитата:
Сообщение от Adept
Процедура замены шаровой достаточно гемморная,но стоимость замены на СТО взывает к подвигу.
|
Да, на сервисе совсем опухли, три косаря за две шаровые - это перебор. Там работы на час (5 колесных болтов+3 рычажных)*2стороны. Перепрессовать шары на прессе всеравно что в платочек высморкаться, еще и с учетом того что он работают пневматикой- трудозатраты минимальны, зато добавленная стоимось ого-го. Две замены перекрывают 70-80% стоимости пресса. Т.к. я лично ремонтирую свои автомобили исключительно самостоятельно , решил себе покупать пресс, вещь очень полезная, себя окупит.
|
|
|
19.10.2013, 10:31
|
#10
|
Ученик
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: НН
Авто: RX4, 2002, 2.0, МКПП
Сообщения: 161
|
Ответ: Передние рычаги, сайлентблоки
С меня 900р. за рычаг взяли в НН, сервис не из дешевых...
|
|
|
19.10.2013, 14:17
|
#11
|
Ученик
Регистрация: 21.04.2012
Адрес: Мурманск
Авто: Renault Scenic RX4 бензин 2002 г.
Сообщения: 151
|
Ответ: Передние рычаги, сайлентблоки
Носил рычаги в сервис,от моего гаража метров 100,за один рычаг 500 за сайленблоки и 500 за шаровую.Зато быстро и гидравликой а не кувалдой и зубилом!
|
|
|
19.10.2013, 20:20
|
#12
|
Профи
Регистрация: 07.05.2011
Адрес: Минск
Авто: Renault Scenic RX4 1.9 dCi
Сообщения: 990
|
Ответ: Передние рычаги, сайлентблоки
Цитата:
Сообщение от Videosat
Носил рычаги в сервис,от моего гаража метров 100,за один рычаг 500 за сайленблоки и 500 за шаровую.Зато быстро и гидравликой а не кувалдой и зубилом!
|
Кувалдой и зубилом выбивал старые шаровые.Чего с ними нянькатся?А отдавать 50$ за такую работу жаба задушила.Зато знаю как сделал.Где почистил,где смазал.Любо дорого.И ни к кому притензий.Есть бабло - вези на сервис,а мне нравится со своей машиной повозится иной раз.Зато потом не разведут,как окукенно сложно чтото делать.Вот в двигун и коробку я не лезу.Там навыки нужны.
|
|
|
|