09.10.2013, 21:16
|
#151
|
Профи
Регистрация: 07.05.2011
Адрес: Минск
Авто: Renault Scenic RX4 1.9 dCi
Сообщения: 990
|
Ответ: Рулевая рейка
Воды на 15 страниц.Можно кокретней,типа на рейку SMI запцацки № такие,на TRV № такие?Ищу наконечни рулевых тяг и запарился лазить.
|
|
|
09.10.2013, 22:04
|
#152
|
Новичок
Регистрация: 17.04.2012
Адрес: Chernigov region
Авто: Renault Scenic RX4 2002 г.в. 2.0 бензин (F4R)
Сообщения: 111
|
Ответ: Рулевая рейка
Рейка SMI наконечник рулевой тяги (Л) LEMFORDER 21191 01
|
|
|
09.10.2013, 22:48
|
#153
|
Профи
Регистрация: 07.05.2011
Адрес: Минск
Авто: Renault Scenic RX4 1.9 dCi
Сообщения: 990
|
Ответ: Рулевая рейка
Вот это конкретно.Спасибо.Левый - правый разнятся?Ещё бы и по TRV подсказали.Да и просто хочется обобщить.А то рыть 15 страниц текста ради пары строчек не очень гууд.
Последний раз редактировалось Adept, 09.10.2013 в 22:57.
|
|
|
10.10.2013, 13:03
|
#154
|
Мастер
Регистрация: 28.04.2012
Адрес: Украина
Авто: Renault Scenic RX4. Дата вып. - Октябрь 2002. Двиг. - F4R, 2.0, 16 кл.- бенз.
Сообщения: 463
|
Ответ: Рулевая рейка
Колеги помагайте. Не могу понять, это так надо илиже нет.
Ситуация следующая - если я на заведенном или на заглушеном авто (без разницы) буду резко покручивать рулем туда-сюда (вправо влево) на расстояние свободного безнагрузочного хода, ну типа просто дергать руль вправо влево, то в районе рулевой рейки слышен стук, типа тык,тык, тык.........
Так вот вопрос это нормальный стук к примеру при естественном износе илиже с ним надо што то делать.
Вопрос к чему, просто к тому что рейка не течет, ГУР масло не берет, при езде, что покочкам, что по ровной, что при поворотах я никаких стуков не слышу и неощщущаю. На большой скорости никаких вибраций руля нет.
Не крестовина это точно диагностировали на сто и сказали, что звук с рейки. Но также сказали что это типо нормальный стук и не надо туда лезти.
Так вот вопросы
1. Это нормальный стук или нет (просто он слышен если резко вилять рулем и при стоящем авто на месте)
2. Это както подтягиваеться или нет
3. Или просто реально немешать авто ездить.
Короче долженли быть такой стук или это ненормально.
ПС - рейка СМИ, тяги и наконечники новые.
|
|
|
10.10.2013, 13:18
|
#155
|
Ученик
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: НН
Авто: RX4, 2002, 2.0, МКПП
Сообщения: 161
|
Ответ: Рулевая рейка
Если это больше похоже на щелчки, то просто надо перезатянуть крепления рейки.
|
|
|
10.10.2013, 13:30
|
#156
|
Мастер
Регистрация: 28.04.2012
Адрес: Украина
Авто: Renault Scenic RX4. Дата вып. - Октябрь 2002. Двиг. - F4R, 2.0, 16 кл.- бенз.
Сообщения: 463
|
Ответ: Рулевая рейка
Цитата:
Сообщение от shia1
Если это больше похоже на щелчки, то просто надо перезатянуть крепления рейки.
|
Не это точно нещелчки и крепление рейки затянуто нормально. Это немного глуховатый стук. очень похож на стук к примеру в автомобиле ланос с рулевой рейки идет тяга, так вот эта тяга к рейке крепиться через резиновую втулку. Так вот когда эта втулка раздалбываеться появляэться такой глуховатый стук при резком вилянии рулем на месте, а вот при движении он практически себя поначалу никак не проявляют пока втулка не износиться в тряпку вообще.
Ну вот и тут стук такой вроде бы чтото гдето недостает и когда я кручу рулем то одна деталь проходит некоторое расстояние и наконецто вступает в контакт с другой деталью и происходит толчек выплывающий в стук. Как то так.
Последний раз редактировалось sergey585, 10.10.2013 в 13:35.
|
|
|
10.10.2013, 14:34
|
#157
|
Новичок
Регистрация: 17.04.2012
Адрес: Chernigov region
Авто: Renault Scenic RX4 2002 г.в. 2.0 бензин (F4R)
Сообщения: 111
|
Ответ: Коротко о рейке.
Цитата:
Сообщение от Denis VV
подтягивается шестигранником (кажется на 10, не помню...) с левой стороны. у меня в подрамнике есть отверстие под шестигранник.
|
Попробуй шестигр. как описано здесь /\, только не перетяни.
|
|
|
11.10.2013, 01:24
|
#158
|
Профи
Регистрация: 14.02.2010
Адрес: г. Брест
Авто: RX4, F4R
Сообщения: 915
|
Ответ: Рулевая рейка
Цитата:
Сообщение от sergey585
Так вот когда эта втулка раздалбываеться появляэться такой глуховатый стук при резком вилянии рулем на месте Как то так.
|
Аналогично. Изнашивается подпорный капроновый сухарь от наших "хороших" дорог и от манеры езды. Был на диагностике по рейкам, сказали можно подтягивать, как сказал SBely шестигранником на 10. У себя буду сверлить отверстие на 12 в подрамнике для него. НО, главное, НЕ ПЕРЕТЯНУТЬ!
|
|
|
11.10.2013, 19:19
|
#159
|
Профи
Регистрация: 07.05.2011
Адрес: Минск
Авто: Renault Scenic RX4 1.9 dCi
Сообщения: 990
|
Ответ: Рулевая рейка
Цитата:
Сообщение от Adept
Вот это конкретно.Спасибо.Левый - правый разнятся?Ещё бы и по TRV подсказали.Да и просто хочется обобщить.А то рыть 15 страниц текста ради пары строчек не очень гууд.
|
Так что поTRV,подкажет кто?
|
|
|
16.10.2013, 01:22
|
#160
|
Мастер
Регистрация: 19.03.2012
Адрес: Chisington
Авто: Renault Grand Scenic 2007, 2.0, газ-бензин, F4RZ770
Сообщения: 448
|
Ответ: Рулевая рейка
Цитата:
Сообщение от ALEX7
Аналогично. Изнашивается подпорный капроновый сухарь от наших "хороших" дорог и от манеры езды. Был на диагностике по рейкам, сказали можно подтягивать, как сказал SBely шестигранником на 10. У себя буду сверлить отверстие на 12 в подрамнике для него. НО, главное, НЕ ПЕРЕТЯНУТЬ!
|
Я бы даже советовал снять эту крышку, но аккуратно т.к. под ней пружинка и напихать туда литола. Можно и с фанатизмом, лишнее окажется в левом пыльнике. И подтягивать нужно буквально по 5-10 градусов. И проверяться на заведеной машинке. Стуков быть не должно, руль должен вращаться относительно легко, после поворота возвращаться, крутиться без перекатов. И будет вам счастие.
__________________
...это не руководство к действиям, а только лишь добрый совет.
|
|
|
16.10.2013, 01:33
|
#161
|
Мастер
Регистрация: 19.03.2012
Адрес: Chisington
Авто: Renault Grand Scenic 2007, 2.0, газ-бензин, F4RZ770
Сообщения: 448
|
Ответ: Рулевая рейка
Возвращаться руль должет естессно на ходу. А перетянуть не бойтесь, как перетянете так и отпустите. Просто все сначала начать. Главное по чуть-чуть тянуть и проверяться, проверяться  ) ВЫ должны понимать что не затягиваете рейку, а подтягиваете. Как говорят в Одессе - это две большие разницы!
__________________
...это не руководство к действиям, а только лишь добрый совет.
|
|
|
16.10.2013, 01:47
|
#162
|
Мастер
Регистрация: 19.03.2012
Адрес: Chisington
Авто: Renault Grand Scenic 2007, 2.0, газ-бензин, F4RZ770
Сообщения: 448
|
Ответ: Рулевая рейка
Цитата:
Сообщение от sergey585
Колеги помагайте. Не могу понять, это так надо илиже нет.
Ситуация следующая - если я на заведенном или на заглушеном авто (без разницы) буду резко покручивать рулем туда-сюда (вправо влево) на расстояние свободного безнагрузочного хода, ну типа просто дергать руль вправо влево, то в районе рулевой рейки слышен стук, типа тык,тык, тык.........
Так вот вопрос это нормальный стук к примеру при естественном износе илиже с ним надо што то делать.
Вопрос к чему, просто к тому что рейка не течет, ГУР масло не берет, при езде, что покочкам, что по ровной, что при поворотах я никаких стуков не слышу и неощщущаю. На большой скорости никаких вибраций руля нет.
Не крестовина это точно диагностировали на сто и сказали, что звук с рейки. Но также сказали что это типо нормальный стук и не надо туда лезти.
Так вот вопросы
1. Это нормальный стук или нет (просто он слышен если резко вилять рулем и при стоящем авто на месте)
2. Это както подтягиваеться или нет
3. Или просто реально немешать авто ездить.
Короче долженли быть такой стук или это ненормально.
ПС - рейка СМИ, тяги и наконечники новые.
|
Ув. Сергей,@не парься. Все там так и должно быть. Для успокоения проделай тоже самое, но только на заведеной машинке. Что есть стук? Нету! Если же таки есть, то просто подтяни слегка регулировочную шайбу, крышку, заглушку - кто как называет, рейку одним словом.
__________________
...это не руководство к действиям, а только лишь добрый совет.
|
|
|
16.10.2013, 11:23
|
#163
|
Профи
Регистрация: 14.02.2010
Адрес: г. Брест
Авто: RX4, F4R
Сообщения: 915
|
Ответ: Рулевая рейка
Как я делал.. Чтобы подлезть к регулировочной "гайке", я решил не сверлить никаких отверстий лишних, а через существующее окно(если смотреть строго снизу на узел рейки) я одной рукой вставил КОРОТКИЙ (2см) шестигранник(бита под 10 для ключа, а сама может быть и на 8 , и на 6,..), второй рукой через прорезь повыше одновременно отвёрткой помогал попасть в отверстие. Когда биту вставил, через нижнее окно накидным на 10 поворачивал, предварительно сделав метку на гайке тонкой кисточкой в краске.
При повороте гайка пошла сначала градусов 20 свободно, потом туже. Как проверял: вывесил два передних колеса, руками из ямы влево-вправо от середины за колесо, чтобы почувствовать усилие поворота и ЗАПОМИНАЕМ. Далее подтягиваем гайку и опять поворачиваем. Я когда повернул на градусов 150, то поворачивать стало намного труднее, поэтому назад отпустил на градусов 70. Как мне сказали спецы по рейкам: Усилие поворота после подтяжки должно остаться ТАКИМ ЖЕ как и до. Потом опускаю на домкрате одно колесо и иду шатаю за руль. Стук чуть есть, но даже не во всех положениях руля, решил так оставить
Я повернул где-то на 70-80 градусов. Может многовато? Не знаю. Как ещё Допроверить? И думаю смазку можно заложить через левый пыльник внутрь туда к сухарю? Или гайку выкрутить, МОЖНО ЛИ? И её назад поставим?
А ещё сверлят отверстие в корпусе рейки рядом с сухарём, нарезают резьбу под маслёнку. О,как..И какой смазкой набить рейку, чтобы и к капроновым втулкам неагрессивна.
Давайте пообсуждаем
Последний раз редактировалось ALEX7, 16.10.2013 в 11:56.
|
|
|
16.10.2013, 18:24
|
#164
|
Мастер
Регистрация: 19.03.2012
Адрес: Chisington
Авто: Renault Grand Scenic 2007, 2.0, газ-бензин, F4RZ770
Сообщения: 448
|
Ответ: Рулевая рейка
Цитата:
Сообщение от ALEX7
Как я делал.. Чтобы подлезть к регулировочной "гайке", я решил не сверлить никаких отверстий лишних, а через существующее окно(если смотреть строго снизу на узел рейки) я одной рукой вставил КОРОТКИЙ (2см) шестигранник(бита под 10 для ключа, а сама может быть и на 8 , и на 6,..), второй рукой через прорезь повыше одновременно отвёрткой помогал попасть в отверстие. Когда биту вставил, через нижнее окно накидным на 10 поворачивал, предварительно сделав метку на гайке тонкой кисточкой в краске.
При повороте гайка пошла сначала градусов 20 свободно, потом туже. Как проверял: вывесил два передних колеса, руками из ямы влево-вправо от середины за колесо, чтобы почувствовать усилие поворота и ЗАПОМИНАЕМ. Далее подтягиваем гайку и опять поворачиваем. Я когда повернул на градусов 150, то поворачивать стало намного труднее, поэтому назад отпустил на градусов 70. Как мне сказали спецы по рейкам: Усилие поворота после подтяжки должно остаться ТАКИМ ЖЕ как и до. Потом опускаю на домкрате одно колесо и иду шатаю за руль. Стук чуть есть, но даже не во всех положениях руля, решил так оставить
Я повернул где-то на 70-80 градусов. Может многовато? Не знаю. Как ещё Допроверить? И думаю смазку можно заложить через левый пыльник внутрь туда к сухарю? Или гайку выкрутить, МОЖНО ЛИ? И её назад поставим?
А ещё сверлят отверстие в корпусе рейки рядом с сухарём, нарезают резьбу под маслёнку. О,как..И какой смазкой набить рейку, чтобы и к капроновым втулкам неагрессивна.
Давайте пообсуждаем
|
Отлично все расписал. Это прямо инструкция по выполнению. Именно так все и надо делать.А какую смазку? Так обычный литол, чем плох? Им родимым и забивать через левую сторону. Руль вправо до конца, пыльник с рулевой тяги „сэ скос” и намазать. Рулем покрутить, чтобы разошлось и еще разок намазать. Пыльник на место и радоваться.
__________________
...это не руководство к действиям, а только лишь добрый совет.
|
|
|
17.10.2013, 00:03
|
#165
|
Профи
Регистрация: 14.02.2010
Адрес: г. Брест
Авто: RX4, F4R
Сообщения: 915
|
Ответ: Рулевая рейка
Цитата:
Сообщение от ALEX7
И какой смазкой набить рейку, чтобы и к капроновым втулкам неагрессивна.
|
Литол как-то просто... Есть смазка Esso с EP2, есть АЗМОЛ №158 синяя. Какую из них?
|
|
|
|