|
|
16.08.2013, 11:59
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 16.08.2013
Адрес: Москва
Авто: Рено Дастер
Сообщения: 1
|
Ответ: Слабые места Логана
У меня Логан 1.2 + металлик + противотуманки. Купил 21 февраля 2013 в московском салоне . Так как у меня это первое авто, сравнивать не с чем. Авто вообщем нравится, но пожалел, что не взял с объемом 1.6, так как каждые выходные езжу за город (220 км), реально обгон вгоняет меня в стресс, педаль в пол а машина не разгоняется. Те кто часто ездит по трассе лучше брать 1.6. И еще на счет кондера, я с включеным кондером в горку подняться на 3 передачи не могу, глохну, так что перед каждым подьемом приходиться выключать. Пробег у меня 6000 тыс. По городу расход около 8 литров, а по трассе 5.5. Высчитывал сам.
Последний раз редактировалось Громов Сергей, 16.08.2013 в 13:03.
Причина: Салоны не надо рекламировать.
|
|
|
18.08.2013, 00:10
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 03.02.2012
Адрес: Белгород
Сообщения: 18
|
Ответ: Слабые места Логана
Цитата:
Сообщение от leha70
У меня Логан 1.2
|
С таким двигателем, Логанов нет.
|
|
|
28.08.2013, 14:12
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 05.03.2008
Адрес: Tartu, Эстония
Авто: Renault Symbol
Сообщения: 30
|
Ответ: Слабые места Логана
Логан 1,2 55 квт продаётся у нас в Прибалтике. Большинство его и берут. Тянет также как старый 1,4, но на верхах даже веселее. Ну что сказать? Надо, во-первых обкатать двигатель. Реально сила приходит после 10-15 тысячь километров. Ну и нелишне четвёртую передачку подоткнуть перед обгоном. Кондей отнимает пару киловатт, не больше, так что если ехать не с полной загрузкой, то разницы и не ощутишь. Надо ехать ппод горку и по ветру. 
|
|
|
28.08.2013, 14:17
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 05.03.2008
Адрес: Tartu, Эстония
Авто: Renault Symbol
Сообщения: 30
|
Ответ: Слабые места Логана
горку подняться на 3 передачи не могу, глохну,
Так быть не должно. У него и четвёртая короткая. Должна затягивать в горку тоже. Посетите механиков.
|
|
|
19.09.2014, 08:24
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 20.05.2014
Адрес: тамбов
Авто: renault logan 2011 1.6 (16V)
Сообщения: 65
|
Ответ: Слабые места Логана
Цитата:
Сообщение от Sass
Кондей отнимает пару киловатт, не больше, так что если ехать не с полной загрузкой, то разницы и не ощутишь. Надо ехать ппод горку и по ветру. 
|
вот увидел сообщение и .... кондей отнимает пару киловатт!? а как тогда объяснить я в горах на подъем с кондеем еле-еле могу тронуться? (1.6 16V) пустой вроде как и не особо ощущается, но груженый, на подъем почти без потерь....
|
|
|
19.09.2014, 12:23
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 05.03.2008
Адрес: Tartu, Эстония
Авто: Renault Symbol
Сообщения: 30
|
Ответ: Слабые места Логана
Цитата:
Сообщение от romych79
вот увидел сообщение и .... кондей отнимает пару киловатт!? а как тогда объяснить я в горах на подъем с кондеем еле-еле могу тронуться? (1.6 16V) пустой вроде как и не особо ощущается, но груженый, на подъем почти без потерь....
|
Да очень просто объяснить. Чтобы тронуться в горку, нужен определённый крутящий момент двигателя и хорошо настроенное сцепление. На многих бензомоторах крутящий момент слабенький, да и сцепления на Логанах и Символах не ахти (не думаю, что в Москве ставят более дорогие сцепления). Сколько ньютон-метров крутящего момента отбирает кондиционер, я не могу сказать, а по мощности копмрессор кондиционера да берёт два киловатта. У меня технически здоровый двигатель и разница с работающим кондиционером или без едва уловима. Однако режим трогаться в горку, особенно крутую, может быть экстримальным для тяговых возможностей двигателя.
Поэтому, трогаясь в горку, приходится иногда даже чуток поджигать сцепление. Ещё иногда компосирует мозги дроссельный узел, а конкретно регулятор (датчик холостого хода). Но тогда при добавлении газа мотор просто либо глохнет, либо перестаёт тянуть. Знаю не по наслышке. Мне с ними (дросселями) не везло. Менял его на прошлом Символе один раз. И на новом тоже меняли, но уже по гарантии. Барохлил уже с первых километров. Помогло частично, глохнуть перестал, но мотор на низах всё равно дохлый (у меня сейчас тоже К4М на Символе). Я особо не заморачиваюсь, везёт и везёт. Если Вам совсем не нравится слабая тяга, то пора менять автомобиль. У друга Логан уже 8 лет - восьмиклапанник. Тоже тянет не очень на низах. А если так важна тяга (полная загрузка, дальние переходы, таскаем прицеп), то надо брать дизель, заправлять на Лукойл и регулярно менять фильтра. И будет вечное счастье, если смиритесь с вибрацией и плохим прогревом салона зимой. Дизеля у франзузов по тяге очень хороши. Недавно был на тест-драйве нового Логана с дизелем и Ситроена С-елисея. Оба дизеля очень хороши. Шкода с аналогичным маленьким дизелем заметно тупее. По крутящему моменту французкие минидизельки выигрывают, даже по ощущениям.
А самое слабое место у Логанов (румынских) - это неоцинкованный кузов. У всех знакомых кузова расцветают в разных неожиданных местах. На Символе такой проблемы нет и это ставит его на ступеньку выше по качеству. Но всё равно Символ хоть и уже не совсем Логан, но ещё далеко не Меган. Это всё мое частное мнение как владельца Рено со стажем.
|
|
|
25.09.2014, 10:35
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 25.09.2014
Адрес: Омск
Авто: Рено Логан 1.6 2010 МКПП
Сообщения: 1
|
Ответ: Слабые места Логана
Всем привет!
У меня Логан 1,6 2010 года, пробег 73000. Я третий хозяин. Не так давно при езде стали странные ощущения, как будто едешь "на табуретке" или перекачанных шинах. Кстати давление в шинах в порядке. Автомобиль стал звонко реагировать на неровности дороги и гравий. Я грешу на стойки, но пару недель назад в сервисе был на диагностике ходовой на подъемнике. Сказали все ОК.
В чем может быть причина?!
|
|
|
29.09.2014, 10:08
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 20.05.2014
Адрес: тамбов
Авто: renault logan 2011 1.6 (16V)
Сообщения: 65
|
Ответ: Слабые места Логана
Цитата:
Сообщение от Вадим Алексэр
Всем привет!
У меня Логан 1,6 2010 года, пробег 73000. Я третий хозяин. Не так давно при езде стали странные ощущения, как будто едешь "на табуретке" или перекачанных шинах. Кстати давление в шинах в порядке. Автомобиль стал звонко реагировать на неровности дороги и гравий. Я грешу на стойки, но пару недель назад в сервисе был на диагностике ходовой на подъемнике. Сказали все ОК.
В чем может быть причина?!
|
хм. у меня та же ситуевина и началась примерно при 75 000. пока еще не разбирался, но то, что ситуация можно сказать идентичная - заинтересовало.
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|