|
|
19.09.2014, 08:24
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 20.05.2014
Адрес: тамбов
Авто: renault logan 2011 1.6 (16V)
Сообщения: 65
|
Ответ: Слабые места Логана
Цитата:
Сообщение от Sass
Кондей отнимает пару киловатт, не больше, так что если ехать не с полной загрузкой, то разницы и не ощутишь. Надо ехать ппод горку и по ветру. 
|
вот увидел сообщение и .... кондей отнимает пару киловатт!? а как тогда объяснить я в горах на подъем с кондеем еле-еле могу тронуться? (1.6 16V) пустой вроде как и не особо ощущается, но груженый, на подъем почти без потерь....
|
|
|
19.09.2014, 12:23
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 05.03.2008
Адрес: Tartu, Эстония
Авто: Renault Symbol
Сообщения: 30
|
Ответ: Слабые места Логана
Цитата:
Сообщение от romych79
вот увидел сообщение и .... кондей отнимает пару киловатт!? а как тогда объяснить я в горах на подъем с кондеем еле-еле могу тронуться? (1.6 16V) пустой вроде как и не особо ощущается, но груженый, на подъем почти без потерь....
|
Да очень просто объяснить. Чтобы тронуться в горку, нужен определённый крутящий момент двигателя и хорошо настроенное сцепление. На многих бензомоторах крутящий момент слабенький, да и сцепления на Логанах и Символах не ахти (не думаю, что в Москве ставят более дорогие сцепления). Сколько ньютон-метров крутящего момента отбирает кондиционер, я не могу сказать, а по мощности копмрессор кондиционера да берёт два киловатта. У меня технически здоровый двигатель и разница с работающим кондиционером или без едва уловима. Однако режим трогаться в горку, особенно крутую, может быть экстримальным для тяговых возможностей двигателя.
Поэтому, трогаясь в горку, приходится иногда даже чуток поджигать сцепление. Ещё иногда компосирует мозги дроссельный узел, а конкретно регулятор (датчик холостого хода). Но тогда при добавлении газа мотор просто либо глохнет, либо перестаёт тянуть. Знаю не по наслышке. Мне с ними (дросселями) не везло. Менял его на прошлом Символе один раз. И на новом тоже меняли, но уже по гарантии. Барохлил уже с первых километров. Помогло частично, глохнуть перестал, но мотор на низах всё равно дохлый (у меня сейчас тоже К4М на Символе). Я особо не заморачиваюсь, везёт и везёт. Если Вам совсем не нравится слабая тяга, то пора менять автомобиль. У друга Логан уже 8 лет - восьмиклапанник. Тоже тянет не очень на низах. А если так важна тяга (полная загрузка, дальние переходы, таскаем прицеп), то надо брать дизель, заправлять на Лукойл и регулярно менять фильтра. И будет вечное счастье, если смиритесь с вибрацией и плохим прогревом салона зимой. Дизеля у франзузов по тяге очень хороши. Недавно был на тест-драйве нового Логана с дизелем и Ситроена С-елисея. Оба дизеля очень хороши. Шкода с аналогичным маленьким дизелем заметно тупее. По крутящему моменту французкие минидизельки выигрывают, даже по ощущениям.
А самое слабое место у Логанов (румынских) - это неоцинкованный кузов. У всех знакомых кузова расцветают в разных неожиданных местах. На Символе такой проблемы нет и это ставит его на ступеньку выше по качеству. Но всё равно Символ хоть и уже не совсем Логан, но ещё далеко не Меган. Это всё мое частное мнение как владельца Рено со стажем.
|
|
|
25.09.2014, 10:35
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 25.09.2014
Адрес: Омск
Авто: Рено Логан 1.6 2010 МКПП
Сообщения: 1
|
Ответ: Слабые места Логана
Всем привет!
У меня Логан 1,6 2010 года, пробег 73000. Я третий хозяин. Не так давно при езде стали странные ощущения, как будто едешь "на табуретке" или перекачанных шинах. Кстати давление в шинах в порядке. Автомобиль стал звонко реагировать на неровности дороги и гравий. Я грешу на стойки, но пару недель назад в сервисе был на диагностике ходовой на подъемнике. Сказали все ОК.
В чем может быть причина?!
|
|
|
29.09.2014, 10:08
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 20.05.2014
Адрес: тамбов
Авто: renault logan 2011 1.6 (16V)
Сообщения: 65
|
Ответ: Слабые места Логана
Цитата:
Сообщение от Вадим Алексэр
Всем привет!
У меня Логан 1,6 2010 года, пробег 73000. Я третий хозяин. Не так давно при езде стали странные ощущения, как будто едешь "на табуретке" или перекачанных шинах. Кстати давление в шинах в порядке. Автомобиль стал звонко реагировать на неровности дороги и гравий. Я грешу на стойки, но пару недель назад в сервисе был на диагностике ходовой на подъемнике. Сказали все ОК.
В чем может быть причина?!
|
хм. у меня та же ситуевина и началась примерно при 75 000. пока еще не разбирался, но то, что ситуация можно сказать идентичная - заинтересовало.
|
|
|
13.10.2014, 16:28
|
#5
|
Заблокирован
Регистрация: 11.10.2014
Адрес: Москва
Сообщения: 56
|
Ответ: Слабые места Логана
Я в свое время находил много слабых мест, но есть и куча достоинств, о которых не все любят говорить, поэтому свою машинку люблю очень.
|
|
|
19.10.2014, 06:57
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 20.05.2014
Адрес: тамбов
Авто: renault logan 2011 1.6 (16V)
Сообщения: 65
|
Ответ: Слабые места Логана
Цитата:
Сообщение от kurt1
Я в свое время находил много слабых мест, но есть и куча достоинств, о которых не все любят говорить, поэтому свою машинку люблю очень.
|
Есть слабые места, не все же идеально. У меня например "сверчкует" в районе ремней. Где ремень безопасности проходит, род пластиком. Самый видимый недостаток - неудобная посадка за рулём. Ну никак я не могу сесть чтобы совсем удобно было, то до руля получается далековато, то ноги мешают. На пятнашке я например себя намного комфортнее чувствую. Но может быть дело в чехлах (на реношке их ещё нету). Дальше, цены на з/части дороже ровно в 2 раза чем например на той же "авео". Ну и короткоходые передачи. Кому-то и хорошо, но меня по манере езды не всегда устраивает. Вот вроде и все. А вообще, покупал весной с пробегом 63 000, сейчас 80 000 машиной доволен. Особенно довольна семья, ездим чаще 4-5 человек, (общий вес 320-420кг) плюс багаж, все вполне комфортно сидят.
Из необходимого ремонта - колодки, рулевые наконечники и лампочка габаритов.
Одним предложением - слабых мест, иначе "болезней" пока не обнаружил.
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|