17.02.2013, 18:21
|
#451
|
Супер-модератор
Регистрация: 09.02.2008
Адрес: Брянск
Авто: были 2108, Mazda 626, Megan-I 1,6 K7MC720 `97г/р, Simbol Сейчас Fiat Bravo 1,4S T-jet(150hp)+Лашетти
Сообщения: 386
|
Ответ: Слабые места Логана
Посмотри на чем большинство таксистов ездит, и ты сам ответишь на свой вопрос
__________________
…Истина такова: когда сила человека растет, а знания его увеличиваются, одновременно сужается открытый для него путь. В конце концов он уже не выбирает, а делает лишь то, что должен делать…
|
|
|
17.02.2013, 18:25
|
#452
|
Новичок
Регистрация: 17.02.2013
Адрес: Тверь
Авто: Ниссан
Сообщения: 3
|
Ответ: Слабые места Логана
Как раз у нас таксисты Логана в последнюю очередь покупают.
по этому спрашиваю)))
|
|
|
17.02.2013, 18:53
|
#453
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: Слабые места Логана
Цитата:
Сообщение от Nissanovod
Как раз у нас таксисты Логана в последнюю очередь покупают.
по этому спрашиваю)))
|
У нас оф.такси Логаны,частники-на том что имеют.
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! 
|
|
|
17.02.2013, 19:09
|
#454
|
Супер-модератор
Регистрация: 09.02.2008
Адрес: Брянск
Авто: были 2108, Mazda 626, Megan-I 1,6 K7MC720 `97г/р, Simbol Сейчас Fiat Bravo 1,4S T-jet(150hp)+Лашетти
Сообщения: 386
|
Ответ: Слабые места Логана
А на чем они тогда ездят?
__________________
…Истина такова: когда сила человека растет, а знания его увеличиваются, одновременно сужается открытый для него путь. В конце концов он уже не выбирает, а делает лишь то, что должен делать…
|
|
|
18.02.2013, 01:17
|
#455
|
Мастер
Регистрация: 19.03.2012
Адрес: Chisington
Авто: Renault Grand Scenic 2007, 2.0, газ-бензин, F4RZ770
Сообщения: 448
|
Ответ: Слабые места Логана
У нас на Logan ездят только таксисты. Причем, все бензиновые с ГБО.
__________________
...это не руководство к действиям, а только лишь добрый совет.
|
|
|
16.08.2013, 12:59
|
#456
|
Новичок
Регистрация: 16.08.2013
Адрес: Москва
Авто: Рено Дастер
Сообщения: 1
|
Ответ: Слабые места Логана
У меня Логан 1.2 + металлик + противотуманки. Купил 21 февраля 2013 в московском салоне . Так как у меня это первое авто, сравнивать не с чем. Авто вообщем нравится, но пожалел, что не взял с объемом 1.6, так как каждые выходные езжу за город (220 км), реально обгон вгоняет меня в стресс, педаль в пол а машина не разгоняется. Те кто часто ездит по трассе лучше брать 1.6. И еще на счет кондера, я с включеным кондером в горку подняться на 3 передачи не могу, глохну, так что перед каждым подьемом приходиться выключать. Пробег у меня 6000 тыс. По городу расход около 8 литров, а по трассе 5.5. Высчитывал сам.
Последний раз редактировалось Громов Сергей, 16.08.2013 в 14:03.
Причина: Салоны не надо рекламировать.
|
|
|
18.08.2013, 01:10
|
#457
|
Новичок
Регистрация: 03.02.2012
Адрес: Белгород
Сообщения: 18
|
Ответ: Слабые места Логана
Цитата:
Сообщение от leha70
У меня Логан 1.2
|
С таким двигателем, Логанов нет.
|
|
|
28.08.2013, 15:12
|
#458
|
Новичок
Регистрация: 05.03.2008
Адрес: Tartu, Эстония
Авто: Renault Symbol
Сообщения: 30
|
Ответ: Слабые места Логана
Логан 1,2 55 квт продаётся у нас в Прибалтике. Большинство его и берут. Тянет также как старый 1,4, но на верхах даже веселее. Ну что сказать? Надо, во-первых обкатать двигатель. Реально сила приходит после 10-15 тысячь километров. Ну и нелишне четвёртую передачку подоткнуть перед обгоном. Кондей отнимает пару киловатт, не больше, так что если ехать не с полной загрузкой, то разницы и не ощутишь. Надо ехать ппод горку и по ветру. 
|
|
|
28.08.2013, 15:17
|
#459
|
Новичок
Регистрация: 05.03.2008
Адрес: Tartu, Эстония
Авто: Renault Symbol
Сообщения: 30
|
Ответ: Слабые места Логана
горку подняться на 3 передачи не могу, глохну,
Так быть не должно. У него и четвёртая короткая. Должна затягивать в горку тоже. Посетите механиков.
|
|
|
19.09.2014, 09:24
|
#460
|
Новичок
Регистрация: 20.05.2014
Адрес: тамбов
Авто: renault logan 2011 1.6 (16V)
Сообщения: 65
|
Ответ: Слабые места Логана
Цитата:
Сообщение от Sass
Кондей отнимает пару киловатт, не больше, так что если ехать не с полной загрузкой, то разницы и не ощутишь. Надо ехать ппод горку и по ветру. 
|
вот увидел сообщение и .... кондей отнимает пару киловатт!? а как тогда объяснить я в горах на подъем с кондеем еле-еле могу тронуться? (1.6 16V) пустой вроде как и не особо ощущается, но груженый, на подъем почти без потерь....
|
|
|
19.09.2014, 13:23
|
#461
|
Новичок
Регистрация: 05.03.2008
Адрес: Tartu, Эстония
Авто: Renault Symbol
Сообщения: 30
|
Ответ: Слабые места Логана
Цитата:
Сообщение от romych79
вот увидел сообщение и .... кондей отнимает пару киловатт!? а как тогда объяснить я в горах на подъем с кондеем еле-еле могу тронуться? (1.6 16V) пустой вроде как и не особо ощущается, но груженый, на подъем почти без потерь....
|
Да очень просто объяснить. Чтобы тронуться в горку, нужен определённый крутящий момент двигателя и хорошо настроенное сцепление. На многих бензомоторах крутящий момент слабенький, да и сцепления на Логанах и Символах не ахти (не думаю, что в Москве ставят более дорогие сцепления). Сколько ньютон-метров крутящего момента отбирает кондиционер, я не могу сказать, а по мощности копмрессор кондиционера да берёт два киловатта. У меня технически здоровый двигатель и разница с работающим кондиционером или без едва уловима. Однако режим трогаться в горку, особенно крутую, может быть экстримальным для тяговых возможностей двигателя.
Поэтому, трогаясь в горку, приходится иногда даже чуток поджигать сцепление. Ещё иногда компосирует мозги дроссельный узел, а конкретно регулятор (датчик холостого хода). Но тогда при добавлении газа мотор просто либо глохнет, либо перестаёт тянуть. Знаю не по наслышке. Мне с ними (дросселями) не везло. Менял его на прошлом Символе один раз. И на новом тоже меняли, но уже по гарантии. Барохлил уже с первых километров. Помогло частично, глохнуть перестал, но мотор на низах всё равно дохлый (у меня сейчас тоже К4М на Символе). Я особо не заморачиваюсь, везёт и везёт. Если Вам совсем не нравится слабая тяга, то пора менять автомобиль. У друга Логан уже 8 лет - восьмиклапанник. Тоже тянет не очень на низах. А если так важна тяга (полная загрузка, дальние переходы, таскаем прицеп), то надо брать дизель, заправлять на Лукойл и регулярно менять фильтра. И будет вечное счастье, если смиритесь с вибрацией и плохим прогревом салона зимой. Дизеля у франзузов по тяге очень хороши. Недавно был на тест-драйве нового Логана с дизелем и Ситроена С-елисея. Оба дизеля очень хороши. Шкода с аналогичным маленьким дизелем заметно тупее. По крутящему моменту французкие минидизельки выигрывают, даже по ощущениям.
А самое слабое место у Логанов (румынских) - это неоцинкованный кузов. У всех знакомых кузова расцветают в разных неожиданных местах. На Символе такой проблемы нет и это ставит его на ступеньку выше по качеству. Но всё равно Символ хоть и уже не совсем Логан, но ещё далеко не Меган. Это всё мое частное мнение как владельца Рено со стажем.
|
|
|
25.09.2014, 11:35
|
#462
|
Новичок
Регистрация: 25.09.2014
Адрес: Омск
Авто: Рено Логан 1.6 2010 МКПП
Сообщения: 1
|
Ответ: Слабые места Логана
Всем привет!
У меня Логан 1,6 2010 года, пробег 73000. Я третий хозяин. Не так давно при езде стали странные ощущения, как будто едешь "на табуретке" или перекачанных шинах. Кстати давление в шинах в порядке. Автомобиль стал звонко реагировать на неровности дороги и гравий. Я грешу на стойки, но пару недель назад в сервисе был на диагностике ходовой на подъемнике. Сказали все ОК.
В чем может быть причина?!
|
|
|
29.09.2014, 11:08
|
#463
|
Новичок
Регистрация: 20.05.2014
Адрес: тамбов
Авто: renault logan 2011 1.6 (16V)
Сообщения: 65
|
Ответ: Слабые места Логана
Цитата:
Сообщение от Вадим Алексэр
Всем привет!
У меня Логан 1,6 2010 года, пробег 73000. Я третий хозяин. Не так давно при езде стали странные ощущения, как будто едешь "на табуретке" или перекачанных шинах. Кстати давление в шинах в порядке. Автомобиль стал звонко реагировать на неровности дороги и гравий. Я грешу на стойки, но пару недель назад в сервисе был на диагностике ходовой на подъемнике. Сказали все ОК.
В чем может быть причина?!
|
хм. у меня та же ситуевина и началась примерно при 75 000. пока еще не разбирался, но то, что ситуация можно сказать идентичная - заинтересовало.
|
|
|
13.10.2014, 17:28
|
#464
|
Заблокирован
Регистрация: 11.10.2014
Адрес: Москва
Сообщения: 56
|
Ответ: Слабые места Логана
Я в свое время находил много слабых мест, но есть и куча достоинств, о которых не все любят говорить, поэтому свою машинку люблю очень.
|
|
|
19.10.2014, 07:57
|
#465
|
Новичок
Регистрация: 20.05.2014
Адрес: тамбов
Авто: renault logan 2011 1.6 (16V)
Сообщения: 65
|
Ответ: Слабые места Логана
Цитата:
Сообщение от kurt1
Я в свое время находил много слабых мест, но есть и куча достоинств, о которых не все любят говорить, поэтому свою машинку люблю очень.
|
Есть слабые места, не все же идеально. У меня например "сверчкует" в районе ремней. Где ремень безопасности проходит, род пластиком. Самый видимый недостаток - неудобная посадка за рулём. Ну никак я не могу сесть чтобы совсем удобно было, то до руля получается далековато, то ноги мешают. На пятнашке я например себя намного комфортнее чувствую. Но может быть дело в чехлах (на реношке их ещё нету). Дальше, цены на з/части дороже ровно в 2 раза чем например на той же "авео". Ну и короткоходые передачи. Кому-то и хорошо, но меня по манере езды не всегда устраивает. Вот вроде и все. А вообще, покупал весной с пробегом 63 000, сейчас 80 000 машиной доволен. Особенно довольна семья, ездим чаще 4-5 человек, (общий вес 320-420кг) плюс багаж, все вполне комфортно сидят.
Из необходимого ремонта - колодки, рулевые наконечники и лампочка габаритов.
Одним предложением - слабых мест, иначе "болезней" пока не обнаружил.
|
|
|
|