Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic RX4

Автомобили Рено Сценик РХ4 обсуждение

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.08.2013, 22:46   #1
LSH
Мастер
 
По умолчанию Ответ: Вискомуфта

Цитата:
Сообщение от Mazoni Посмотреть сообщение
Ну и что ты этим хотел сказать?
По мне, 10,000 маловато будет. Может к теме подключится Dr.Roman, он вроде писал, что ездит на 60,000.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2013, 08:05   #2
Mazoni
Ученик
 
Аватар для Mazoni
 
По умолчанию Ответ: Вискомуфта

Цитата:
Сообщение от LSH Посмотреть сообщение
По мне, 10,000 маловато будет. Может к теме подключится Dr.Roman, он вроде писал, что ездит на 60,000.
Судя по этой ветке все, кто менял гель, ездят на 10000.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2013, 09:50   #3
Kasper
Водила
 
По умолчанию Ответ: Вискомуфта

езжу на ПМС 10 тыс. Все в норме. Пару недель назад выезжал на пляжный песок. Рядом пажерик зарылся, а я проехал. Момент включения виски не замечаю. Но справедливости ради, надо сказать что с объемом геля были регулировки. Подливал, сливал, следил за температурой виски при дальних поездках, следил за давлением шин пока не нашел середину что бы и на поворотах не подключался задок. Метод научного втыка это пока единственный выход, так как данных по заводским настройкам нет.
Теперь все ок. Шины проверяю раз в неделю или чаще. Так, что каждый решает для себя, но ПМС 10 тыс работает. ПМС 60 или 80 то же будет работать, но объема надо на несколько грамм меньше и другие параметры могут измениться. Если бы имел кто то опыт пользования ПМС 60, 80 или еще другие гели было бы интересно узнать.
Рома здесь впереди всего форума так что ему и карты в руки.
ПС
В разделе фоток наших рексов есть фотка с моим рексом на пляже у моря - это, как в подтверждение сказанного.

Последний раз редактировалось Kasper, 16.08.2013 в 10:16.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2013, 10:03   #4
Mazoni
Ученик
 
Аватар для Mazoni
 
По умолчанию Ответ: Вискомуфта

Цитата:
Сообщение от Kasper Посмотреть сообщение
езжу на ПМС 10 тыс. Все в норме. Пару недель назад выезжал на пляжный песок. Рядом пажерик зарылся, а я проехал. Момент включения виски не замечаю. Но справедливости ради, надо сказать что с объемом геля были регулировки. Подливал, сливал, следил за температурой виски при дальних поездках, следил за давлением шин пока не нашел середину что бы и на поворотах не подключался задок. Метод научного втыка это пока единственный выход, так как данных по заводским настройкам нет.
Теперь все ок. Шины проверяю раз в неделю или чаще. Так, что каждый решает для себя, но ПМС 10 тыс работает.
В разделе фоток наших рексов есть фотка с моим рексом на пляже у моря - это, как в подтверждение сказанного.
Вот и я думаю, что нефик изобретать то, что уже проехали. Ну разве что попробовать ПМС 12500, у них есть и такое.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2013, 21:13   #5
Mazoni
Ученик
 
Аватар для Mazoni
 
По умолчанию Ответ: Вискомуфта

Заказал 0,5 кг ПМС-12500. Но как всегда у нас без развода не получилось. Позвонил мне менеджер для уточнения заказа, я подтвердил, он немного помявшись сказал, что 0,5 кг будет стоить 240 грн! "Это как это!!!" - спросил я. На сайте ж написано - 75 грн/кг. Извинившись, мне растолковали, что политика кампании такая, что 75 грн/кг стоит при покупке от 10 кг. Во как! А мелкие поставки тарификуются совсем по-другому: 48 грн/100 гр. Ну я, конечно согласился, деньги-то не смертельные (прибл. 30 дол за полкило), но все-равно как то неприятно.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2013, 12:16   #6
Mazoni
Ученик
 
Аватар для Mazoni
 
По умолчанию Ответ: Вискомуфта

Купил 0,5 кг ПМС 12500, призводитель Wacker (Германия). Теперь жду сальники полуосей и будем приступать.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2013, 16:12   #7
Kasper
Водила
 
По умолчанию Ответ: Вискомуфта

Продолжу разговор начатый в соседней теме пр виску. Где-то на форуме проскакивало сообщение, что кто-то из коллег садился на рекса, который продавался в Прибалтике что бы сделать круг, другой и там не было никаких вибраций при поворотах на маленькой скорости. Так же отмечалось, что рекс тот был в хорошем состоянии. Из этого могу сделать вывод, что в нормальном состоянии никаких вибрации и мелкой дрожи не должно быть. Конструкторы рекса не дураки - однозначно. Как- никак рексы уже не так молоды, а гель в виске начали менять только те которые читаю форум. Так что, гель имеет свое ресурс. Да, он не маленький. Но и гель стареет и его надо менять.
Когда менял гель у себя, так при вскрытии виски вместо геля увидел какую-то коричневую массу по консистентности близкую к загустевшему солидолу или негролу. А свежий гель похож на майский мёд, только бесцветный. При всем при этом до замены геля у самого имелись те же симптомы "мелкой дрожи" при поворотах на малой скорости. Сейчас ничего такого нет и задний мост подключается вовремя.
Справедливости ради, скажу что своевременного подключения добился не сразу. пришлось поиграть с объемом залитого геля. С первого раза зад подключался слишком поздно. Потом добавил пару ложек геля и все стало в норме. Смену грунта под рексом на песок почувствовал лишь тем, что двигатель начал работать в нагрузку, но рекс ехал как танк под завистливые взгляды отдыхающих на пляже и водителя застрявшего пажерика.
Подобьем карты:
1. Никаких вибрации при повороте быть не должно.
2. Шины на всех колесах должны быть одинаковы, с одинаковым износом и с одинаковым давление воздуха. (за этим надо следить зорко)
3.Подключение заднего моста должно происходить до того как переднее колесо успеет сделать полный оборот.
4. Гель в виске имеет свой ресурс и может потерять свои качества быстро если не соблюдать п.2. Есть мнение, что убийству виски способствует и езда без кардана. Тут я не буду ничего утверждать по простой причине, что не уверен в этом и не знаю.
5. Вибрации при поворотах- это и есть дополнительная и нежелательная нагрузка на коробку в следствии постоянного подключения полного привода на поворотах от разных угловых скоростей колес передней и задней оси. Другими словами гель с виски потерял некоторык свойства и уже подключает задок при крутом повороте.
А теперь представьте себе скорость выше 140 и длинный поворот с хорошей дорогой, при котором не требуется сбавить скорость. Дрожь, которую чувствуем при малой скорости здесь чувствоваться не будет, а просто возрастет нагрузка на коробку. Что получится? А получится поломка коробки от чрезмерной нагрузки на узлы. Испытано на себе.
Если есть другие мнения Well come.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2013, 13:24   #8
sergey585
Мастер
 
По умолчанию Ответ: Вискомуфта

Цитата:
Сообщение от Mazoni Посмотреть сообщение
Купил 0,5 кг ПМС 12500, призводитель Wacker (Германия). Теперь жду сальники полуосей и будем приступать.
Привет сосед. Вы поменяли жидкость или еще нет? Если да, то как ощущения? Не жалеете, что купили 12500, а не 10000 которую заливают большинство.

Одним словом по свободе поделитесь пожалуйста опытом, советами и ощущениями после проделанной работы.

Просто я в данный момент нахожусь на пороге работы по замене жидкости. Вот читаю, обдумываю целесообразность и собираю информацию.

Заранее спасибо!!!
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Эластичная муфта на RX4 kpe Renault Scenic RX4 298 09.04.2018 11:26
Хелп!!! муфта заднего моста Simoron Renault Scenic RX4 21 27.10.2012 18:57
Обгонная муфта,как причина писка и последующей смерти генератора. gerc Renault Kangoo 0 27.06.2011 21:55


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 16:56.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.