05.07.2013, 12:50
|
#1
|
Ученик
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: НН
Авто: RX4, 2002, 2.0, МКПП
Сообщения: 161
|
Ответ: Сайлентблоки задних рычагов на Renault Scenic RX4
Подниму тему. У меня вопрос по запрессовке сайлентблоков задних рычагов. Запрессовка идет с большим усилием? Спрашиваю чтобы понять - обязательно ли делать пропилы (пропилы под резинку которая на сайлентблоке, как лист клевера выглядит) на втулке которая будет давить на сайлентблок. Там ведь с той стороны, с которой будет давить втулка, резиночка в виде листка клевера и ее можно повредить, если будет очень большое усилие...
|
|
|
06.07.2013, 00:45
|
#2
|
Профи
Регистрация: 14.02.2010
Адрес: г. Брест
Авто: RX4, F4R
Сообщения: 915
|
Ответ: Сайлентблоки задних рычагов на Renault Scenic RX4
Цитата:
Сообщение от shia1
Подниму тему. У меня вопрос по запрессовке сайлентблоков задних рычагов. Запрессовка идет с большим усилием? Спрашиваю чтобы понять - обязательно ли делать пропилы (пропилы под резинку которая на сайлентблоке, как лист клевера выглядит) на втулке которая будет давить на сайлентблок. Там ведь с той стороны, с которой будет давить втулка, резиночка в виде листка клевера и ее можно повредить, если будет очень большое усилие...
|
Усилие большое. Я вкладывал кольцо с пропилом между верхом сайлента и юбкой, чтобы на резину не давило.
|
|
|
08.07.2013, 20:53
|
#3
|
Профи
Регистрация: 14.02.2010
Адрес: г. Брест
Авто: RX4, F4R
Сообщения: 915
|
Ответ: Сайлентблоки задних рычагов на Renault Scenic RX4
Цитата:
Сообщение от ALEX7
Усилие большое. Я вкладывал кольцо с пропилом между верхом сайлента и юбкой, чтобы на резину не давило.
|
Пардон.. Не в ту степь. Это про сайленты подрамника
|
|
|
08.07.2013, 22:36
|
#4
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
|
Ответ: Сайлентблоки задних рычагов на Renault Scenic RX4
Цитата:
Сообщение от ALEX7
Пардон.. Не в ту степь. Это про сайленты подрамника
|
Алекс, пост 168 и далее, ты все это говорил о с\б рычага? Поясни что не то, я удалю или перенесу
Последний раз редактировалось Dr.Roman, 08.07.2013 в 22:43.
|
|
|
10.07.2013, 00:35
|
#5
|
Профи
Регистрация: 14.02.2010
Адрес: г. Брест
Авто: RX4, F4R
Сообщения: 915
|
Ответ: Сайлентблоки задних рычагов на Renault Scenic RX4
Цитата:
Сообщение от Dr.Roman
Алекс, пост 168 и далее, ты все это говорил о с\б рычага? Поясни что не то, я удалю или перенесу
|
Так точно. О сайлентблоках заднего подрамника.
Надо сфотографировать съёмник..
|
|
|
15.07.2013, 09:41
|
#6
|
Ученик
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: НН
Авто: RX4, 2002, 2.0, МКПП
Сообщения: 161
|
Ответ: Сайлентблоки задних рычагов на Renault Scenic RX4
Итак отчитываюсь. Менял без ямы. При тщательном осмотре выявил только один дохлый внешний сайлентблок левого заднего рычага (внутренняя втулка от руки вынималась с небольшим усилием, вторая обойма при этом сидела мертво на своем месте - никаких отслоений, сайлент сделан очень качественно) - пробег 170000км. Поддомкратил машину, снял колесо, открутил гайку рычага, немного поддомкратил рычаг, вынул болт сайлента, убрал домкрат, внешняя сторона рычага опустилась. Почистил, попшикал вдшкой, установил приспособу для выпрессовки (трубу на 50мм не нашел - купил головку на 50 и обрезал шестигранную часть, с другой стороны использовал головку на 27, три усиленные шайбы на 20 и две на 14), начал затягивать с метровым рычагом - сломал два болта (потом плюнул купил метровую шпильку М12, отрезал кусок нужной длины). Сайлент как стоял на месте так и стоял - как вы его выпрессовали не понимаю?!!! Походил, подумал, решил высверливать и выпиливать. Высверлил резину, ножом выковорил остатки резины, вытащил обойму с внутренней втулкой, осталось выковорить неподдающуюся внешнюю втулку. Взял ножовку, зарядил полотно внутрь рычага, и сделал два распила на небольшом расстоянии - 1см., выковорил получившуюся пластинку, вот теперь внешняя обойма выковорилась практически от руки с помощью простой отвертки (это конечно что-то, прокопался около 2 часов). С запрессовкой проблем никаких - почистил места посадки щеткой, смазал литолом, сам сайлент тоже смазал, поставил, стукнул молотком не сильно, далее надел приспособу (для запрессовки идеально подошла втулка от Нивовской приспособы для запрессовки сайлентов, с другой стороны использовал все те же усиленные 20 шайбы), с использованием небольшого рычага сайлент спокойно запрессовался. Далее подставил домкрат под рычаг, поднял рычаг, вставил болт затянул - все. Вот такие пироги. Вообщем не все сайленты как оказалось спокойно выпрессовываются шпилькой и оправками - главное не сдаваться  . Ушло около 3,5 часов.
|
|
|
16.07.2013, 08:25
|
#7
|
Мастер
Регистрация: 20.10.2012
Адрес: Челябинск
Авто: RX4, F4R
Сообщения: 450
|
Ответ: Сайлентблоки задних рычагов на Renault Scenic RX4
Цитата:
Сообщение от shia1
Итак отчитываюсь. Менял без ямы. При тщательном осмотре выявил только один дохлый внешний сайлентблок левого заднего рычага (внутренняя втулка от руки вынималась с небольшим усилием, вторая обойма при этом сидела мертво на своем месте - никаких отслоений, сайлент сделан очень качественно) - пробег 170000км. Поддомкратил машину, снял колесо, открутил гайку рычага, немного поддомкратил рычаг, вынул болт сайлента, убрал домкрат, внешняя сторона рычага опустилась. Почистил, попшикал вдшкой, установил приспособу для выпрессовки (трубу на 50мм не нашел - купил головку на 50 и обрезал шестигранную часть, с другой стороны использовал головку на 27, три усиленные шайбы на 20 и две на 14), начал затягивать с метровым рычагом - сломал два болта (потом плюнул купил метровую шпильку М12, отрезал кусок нужной длины). Сайлент как стоял на месте так и стоял - как вы его выпрессовали не понимаю?!!! Походил, подумал, решил высверливать и выпиливать. Высверлил резину, ножом выковорил остатки резины, вытащил обойму с внутренней втулкой, осталось выковорить неподдающуюся внешнюю втулку. Взял ножовку, зарядил полотно внутрь рычага, и сделал два распила на небольшом расстоянии - 1см., выковорил получившуюся пластинку, вот теперь внешняя обойма выковорилась практически от руки с помощью простой отвертки (это конечно что-то, прокопался около 2 часов). С запрессовкой проблем никаких - почистил места посадки щеткой, смазал литолом, сам сайлент тоже смазал, поставил, стукнул молотком не сильно, далее надел приспособу (для запрессовки идеально подошла втулка от Нивовской приспособы для запрессовки сайлентов, с другой стороны использовал все те же усиленные 20 шайбы), с использованием небольшого рычага сайлент спокойно запрессовался. Далее подставил домкрат под рычаг, поднял рычаг, вставил болт затянул - все. Вот такие пироги. Вообщем не все сайленты как оказалось спокойно выпрессовываются шпилькой и оправками - главное не сдаваться  . Ушло около 3,5 часов.
|
Ну ты и оригинал. Купил бы съемник сайлентблоков переднего рычага ВАЗ 2108, он подходит тютелька в тютельку, как для выпрессовки, так и для запрессовки. Перепрессовывается все на раз-два К статьи выше уже об этом писалось.
Последний раз редактировалось А н д р е й, 16.07.2013 в 08:27.
|
|
|
08.07.2013, 22:41
|
#8
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
|
Ответ: Сайлентблоки задних рычагов на Renault Scenic RX4
Цитата:
Сообщение от shia1
Подниму тему. У меня вопрос по запрессовке сайлентблоков задних рычагов. Запрессовка идет с большим усилием? Спрашиваю чтобы понять - обязательно ли делать пропилы (пропилы под резинку которая на сайлентблоке, как лист клевера выглядит) на втулке которая будет давить на сайлентблок. Там ведь с той стороны, с которой будет давить втулка, резиночка в виде листка клевера и ее можно повредить, если будет очень большое усилие...
|
запрессовка, естественно с усилием, советую кинуть смазку перед установкой. Не могу понять зачем делать пропилы? оправка устанавливается на юбку с\б и прессуется. Прсто оправка должна быть не тупо кольцо, а что то типа крышки, т.е дна нет, а вверху диаметр отверстия больше внутренней втулки с\б, и тогда ваша оправка не будет резать резинку (если не забуду сделаю фото). Основное усилие идет в конце установки, т.к с\б имеет конус.
Важно! Как и при установке любых с\б без направляющих фасок, следить за центровкой при опрессовке.
Извлекать старый сложнее, чем прессовать новый.
Последний раз редактировалось Dr.Roman, 08.07.2013 в 22:47.
|
|
|
09.07.2013, 09:25
|
#9
|
Ученик
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: НН
Авто: RX4, 2002, 2.0, МКПП
Сообщения: 161
|
Ответ: Сайлентблоки задних рычагов на Renault Scenic RX4
Еще если есть возможность, замерить диаметры оправок для выпрессовки и запрессовки.
|
|
|
15.10.2013, 21:55
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 27.08.2012
Адрес: Litva
Авто: scenic RX4
Сообщения: 15
|
Ответ: Сайлентблоки задних рычагов на Renault Scenic RX4
Цитата:
Сообщение от shia1
Подниму тему. У меня вопрос по запрессовке сайлентблоков задних рычагов. Запрессовка идет с большим усилием? Спрашиваю чтобы понять - обязательно ли делать пропилы (пропилы под резинку которая на сайлентблоке, как лист клевера выглядит) на втулке которая будет давить на сайлентблок. Там ведь с той стороны, с которой будет давить втулка, резиночка в виде листка клевера и ее можно повредить, если будет очень большое усилие...
|
Боковые 3 резинки -технологические приливы.Их я всегда срезаю.Вся проблема.Запрессовка довольно легкая ,болт 10,9прочности выдерживает запросто.
|
|
|
24.10.2013, 12:40
|
#11
|
Профи
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Волжский
Авто: RX4 F4R, 2106rally, 2101кросс
Сообщения: 740
|
Ответ: Сайлентблоки задних рычагов на Renault Scenic RX4
Эти резинки ни в коем случае срезать нельзя! При боковых нагрузках на задние колеса (поворот, боковой наклон) рычаг тянет сайленты в сторону и этими резинками они упираются в подрамник. Без них сайлент просто сорвет с внутренней втулки и он будет по ней ездить.
|
|
|
|