Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic RX4

Автомобили Рено Сценик РХ4 обсуждение

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.07.2013, 09:41   #1
shia1
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Сайлентблоки задних рычагов на Renault Scenic RX4

Итак отчитываюсь. Менял без ямы. При тщательном осмотре выявил только один дохлый внешний сайлентблок левого заднего рычага (внутренняя втулка от руки вынималась с небольшим усилием, вторая обойма при этом сидела мертво на своем месте - никаких отслоений, сайлент сделан очень качественно) - пробег 170000км. Поддомкратил машину, снял колесо, открутил гайку рычага, немного поддомкратил рычаг, вынул болт сайлента, убрал домкрат, внешняя сторона рычага опустилась. Почистил, попшикал вдшкой, установил приспособу для выпрессовки (трубу на 50мм не нашел - купил головку на 50 и обрезал шестигранную часть, с другой стороны использовал головку на 27, три усиленные шайбы на 20 и две на 14), начал затягивать с метровым рычагом - сломал два болта (потом плюнул купил метровую шпильку М12, отрезал кусок нужной длины). Сайлент как стоял на месте так и стоял - как вы его выпрессовали не понимаю?!!! Походил, подумал, решил высверливать и выпиливать. Высверлил резину, ножом выковорил остатки резины, вытащил обойму с внутренней втулкой, осталось выковорить неподдающуюся внешнюю втулку. Взял ножовку, зарядил полотно внутрь рычага, и сделал два распила на небольшом расстоянии - 1см., выковорил получившуюся пластинку, вот теперь внешняя обойма выковорилась практически от руки с помощью простой отвертки (это конечно что-то, прокопался около 2 часов). С запрессовкой проблем никаких - почистил места посадки щеткой, смазал литолом, сам сайлент тоже смазал, поставил, стукнул молотком не сильно, далее надел приспособу (для запрессовки идеально подошла втулка от Нивовской приспособы для запрессовки сайлентов, с другой стороны использовал все те же усиленные 20 шайбы), с использованием небольшого рычага сайлент спокойно запрессовался. Далее подставил домкрат под рычаг, поднял рычаг, вставил болт затянул - все. Вот такие пироги. Вообщем не все сайленты как оказалось спокойно выпрессовываются шпилькой и оправками - главное не сдаваться . Ушло около 3,5 часов.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2013, 08:25   #2
А н д р е й
Мастер
 
Аватар для А н д р е й
 
По умолчанию Ответ: Сайлентблоки задних рычагов на Renault Scenic RX4

Цитата:
Сообщение от shia1 Посмотреть сообщение
Итак отчитываюсь. Менял без ямы. При тщательном осмотре выявил только один дохлый внешний сайлентблок левого заднего рычага (внутренняя втулка от руки вынималась с небольшим усилием, вторая обойма при этом сидела мертво на своем месте - никаких отслоений, сайлент сделан очень качественно) - пробег 170000км. Поддомкратил машину, снял колесо, открутил гайку рычага, немного поддомкратил рычаг, вынул болт сайлента, убрал домкрат, внешняя сторона рычага опустилась. Почистил, попшикал вдшкой, установил приспособу для выпрессовки (трубу на 50мм не нашел - купил головку на 50 и обрезал шестигранную часть, с другой стороны использовал головку на 27, три усиленные шайбы на 20 и две на 14), начал затягивать с метровым рычагом - сломал два болта (потом плюнул купил метровую шпильку М12, отрезал кусок нужной длины). Сайлент как стоял на месте так и стоял - как вы его выпрессовали не понимаю?!!! Походил, подумал, решил высверливать и выпиливать. Высверлил резину, ножом выковорил остатки резины, вытащил обойму с внутренней втулкой, осталось выковорить неподдающуюся внешнюю втулку. Взял ножовку, зарядил полотно внутрь рычага, и сделал два распила на небольшом расстоянии - 1см., выковорил получившуюся пластинку, вот теперь внешняя обойма выковорилась практически от руки с помощью простой отвертки (это конечно что-то, прокопался около 2 часов). С запрессовкой проблем никаких - почистил места посадки щеткой, смазал литолом, сам сайлент тоже смазал, поставил, стукнул молотком не сильно, далее надел приспособу (для запрессовки идеально подошла втулка от Нивовской приспособы для запрессовки сайлентов, с другой стороны использовал все те же усиленные 20 шайбы), с использованием небольшого рычага сайлент спокойно запрессовался. Далее подставил домкрат под рычаг, поднял рычаг, вставил болт затянул - все. Вот такие пироги. Вообщем не все сайленты как оказалось спокойно выпрессовываются шпилькой и оправками - главное не сдаваться . Ушло около 3,5 часов.
Ну ты и оригинал. Купил бы съемник сайлентблоков переднего рычага ВАЗ 2108, он подходит тютелька в тютельку, как для выпрессовки, так и для запрессовки. Перепрессовывается все на раз-два К статьи выше уже об этом писалось.

Последний раз редактировалось А н д р е й, 16.07.2013 в 08:27.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2013, 09:05   #3
shia1
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Сайлентблоки задних рычагов на Renault Scenic RX4

Держал в руках этот съемник, оправки не подходили, да и шпилька точно такая же М12, также бы лопнула (у нивовского съемника шпилька М12 каленная была - лопнула, и потом еще два болта кл. пр. 8.8 М12х180 тоже лопнули)... У меня на раз, два не получилось. Кто окажется в такой же ситуации, тот подчерпнет что-то полезное из моего поста. А разговоры типа проходили-знаем не конструктивны и ничего полезного в себе не несут.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2013, 14:08   #4
А н д р е й
Мастер
 
Аватар для А н д р е й
 
По умолчанию Ответ: Сайлентблоки задних рычагов на Renault Scenic RX4

Цитата:
Сообщение от shia1 Посмотреть сообщение
Держал в руках этот съемник, оправки не подходили, да и шпилька точно такая же М12, также бы лопнула (у нивовского съемника шпилька М12 каленная была - лопнула, и потом еще два болта кл. пр. 8.8 М12х180 тоже лопнули)... У меня на раз, два не получилось. Кто окажется в такой же ситуации, тот подчерпнет что-то полезное из моего поста. А разговоры типа проходили-знаем не конструктивны и ничего полезного в себе не несут.
Надобыло другой посмотреть они же разные бывают. Я свой съемник по новому сайленту подобрал без проблем. А шпилька лопнула из-за того что работа на "коленках" выполнялась. С перекосом ее тянули, вот она и не выдержала. По времени со снятием рычагов и прокачкой я так же если не меньше времени потратил. Там всего-то нужно было гайку ступицы открутить, шланг разъединить и датчик абс откинуть. И все прошло без матов и ссадин.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2013, 14:18   #5
shia1
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Сайлентблоки задних рычагов на Renault Scenic RX4

Надо было, надо было... Каждый исходит из своих возможностей, я исходил из своих. Неконструктивный диалог скорее монолог продолжается. За сим откланиваюсь что бы не мешать
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2013, 04:27   #6
Губыч
Мастер
 
По умолчанию Ответ: Сайлентблоки задних рычагов на Renault Scenic RX4

Вот. Вернулся я с гаража в 7 утра
А теперь по порядку (или о том, как НЕ стоит менять сайлент-блоки на рычагах).
Как-то в конце лета того года (вру, может даже конце весны) появился сзади отчётливый стук, знакомый ранее. Застучал сайлент-блок рычага (засада, менял-то тысяч 10-15 назад, но, увы, дороги). В гараже (не у себя, свой тогда еще без ямы был) пошатал машину - ага, вот он, зараза, внешний с левой стороны. На форуме вычитал, что наконец-то начали выпускать аналоги (в 2008-2009, когда озадачивался заменой, кроме оригинала ничего предложить не могли почему-то).

Отдельное спасибо господину:
Цитата:
Сообщение от shender Посмотреть сообщение
я купил задние за штуку 550 р на коробке написано BIRTH ORIGIHAL каробка красного цвета

Привезли мне такие сайленты 2 шт. (думал хватит).

Ну, потом, не поменял сайленты, у меня случилось сами знаете что с машиной и замена сайлентов стала временно неактуальна.

Пришло время поменять их всё-таки. Рычаг вынимать не стал (одному как-то все эти процедуры делать не совсем удобно да и долго), делал вот как: машину на ручник, на пружину стяжки (чтоб зафиксировать), под рычаг чурбак, снизу чуть упёр рычаг домкратом, выкрутил болты и аккуратно опустил рычаг на чурбак. Ничего никуда не ушло (пружина была зафиксирована). Из 2-х сайлентов мёртвый был внешний (стандартно), но, раз у меня было в запасе 2 - решил поменять оба. Выпрессовывал сочетанием съёмника сайлентов от ВАЗа (как написано в сообщениях выше) в сочетании со съемником для подшипников (просто купил в магазине на всякий случай). Качество нынешних изделий отвратное, металл мягкий очень. На съемнике от ВАЗа резьбу съело и на болту, и на гайке. Потом покупал отдельно калёный длинный болт. Помучался со снятием-установкой с левой стороны. Сложного на самом деле ничего нет, главное, чтобы болт был хороший, калёный и гайка не подводила. Ну и чтоб сайлент при выпрессовке/запрессовке не закусывало. Поменял, поставил рычаг на место (ловить, правда, приходилось при помощи монтировочки, то там поджать, то тут подтолкнуть). Но поставил. Выехал. Знакомый громкий стук ушел. Теперь услышал новый стук с уже правой стороны! Машину срочно на яму, попросил раскачать. Вот он, мой хороший, сайлент и на правом рычаге. А новых-то нет уже запасных (по глупости на левую сторону истратил оба, хотя требовался только один). А в понедельник-вторник ехать на развал (все колеса стоят криво после замены рейки). Ждать новые - 2 недели сроку, если повезет.
В этой же ветке в 2009 году есть мое сообщение об установке внутренней обоймы от сайлента задней балки ВАЗ 2108. Я этот номер помню, купил в магазине пару сайлентов задней балки 2108. Внутренняя втулка с нашей там практически один в один, а снаружи только большой слой резины. Наждак в помощь, через минут 30 в руках готовая к установке внутренняя обойма для моего сайлента, а на полу гора резиновой стружки. Для информации: укоротил длину втулки на 2мм (на том же наждаке) и на втулке слой резины оставил тоже порядка 2-1,5мм. Вычистил внутреннюю обойму своего сайлента от старой резины, наплюхал туда литола и запрессовал туда новую подготовленную втулку. Входило с натягом, куски резины, конечно, отдирались, но села жестко. Дальше всё назад - рычаг наверх, болты на место, стяжки снял. Покачал машину - красота.
Итог, на последнюю операцию (шлифовка ВАЗовского сайлента, опускание рычага, установка внутренней части в сайлент, установка всего назад) ушло времени с 8 вечера до 2 ночи. Утром выехал из гаража, покатался по большим кочкам и ямам вокруг - тишина в салоне, никаких стуков.
Вот такая повесть.
Итог2: сайленты задних рычагов можно менять без полного снятия рычага (переживал только за шрусы, но вроде в порядке, далеко ж не гулял рычаг). В случае отсутствия под рукой нового сайлента, если очень надо убрать стук (и плавание машины по дороге) можно воспользоваться сайлентом от ВАЗа.
Жду порцию конструктивной критики.
__________________
[SIZE=1] пешекот[/SIZE]

Последний раз редактировалось Губыч, 11.08.2013 в 04:29.
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Renault Scenic или Renault Megan Scenic a_style Renault Scenic 16 04.08.2013 15:20
развал на задних колёсах Renault Scenic slavik75 Renault Scenic 11 22.10.2008 10:20
Сайлентблоки,шаровые опоры French Renault Symbol 4 14.07.2006 11:45
Renault выпускает 2 специальных серии Scenic/grand Scenic Pilot Из мира Рено 5 29.04.2006 13:26


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 04:10.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.