Наконец то, после пройденых 3756 км - прихожу в гараж, открываю машину,поворачиваю ключ зажигания, нажимаю кнопку проверки уровня масла в КПП и ЮПРСТ

светодиод то светится, значит масло упало ниже уровня заливной пробки но не намного, т.к. вчера то диод не светился. Короче наконецто система показала свою работоспособность в реальной жизни при реальной проблеме. А такбы ездил себе дальше и незналбы что у меня там в КПП - так как ленился бы каждый раз лазить под капот и пачкать рукава рубашки

.
Короче берем масло, заливную приблуду и едем на склон доливать масло в КПП дабы избежать разных неприятностей.
Вывод - за почти 4000 км ушло из КПП 400 грам масла, итого 10 грам масла на 100 км. Впринципе - пока терпимо.
В итоге долил 400 грам масла и светодиод (несветился) потух даже на склоне.
Вот фотоотчет. Поочередность такая - Пришел в гараж, повернул ключ зажигания, нажал кнопку проверки уровня масла в КПП, увидел- что светодиод светится говоря о том, что масло упало ниже уровня заливной пробки, еду на склон, собираю приблуду для заливки масла в КПП, выкручиваю пробку заливного отверстия з внедренным в нее датчиком, доливаю в коробку 400 грам масла, закручиваю пробку заливного отверстия с датчиком, проверяю уровень масла в КПП на склоне и вижу что светодиод не светится, значит все ОК, собераю барахло

и еду ездить дальше. На все про-все 15 минут максимум.
ПС - Обожаю ВСЕ (в т.ч.и уровень масла в нашей и без того очень нежной КПП) держать под контролем.