|
|
 |
|
21.05.2013, 23:24
|
#46
|
Мастер
Регистрация: 28.04.2012
Адрес: Украина
Авто: Renault Scenic RX4. Дата вып. - Октябрь 2002. Двиг. - F4R, 2.0, 16 кл.- бенз.
Сообщения: 463
|
Ответ: Датчик уровня масла в КПП и задний мост
Колеги. Извините. Просто захотелось поднять вверх тему. 
|
|
|
21.05.2013, 23:46
|
#47
|
Водила
Регистрация: 19.05.2011
Адрес: Молдова Кишинев
Авто: renault rx4 1.9 dci 2002г
Сообщения: 346
|
Ответ: Датчик уровня масла в КПП и задний мост
Цитата:
Сообщение от sergey585
Колеги. Извините. Просто захотелось поднять вверх тему. 
|
Вверх это хорошо. А ты лучше расскажи как проходит тест драйв система? Какие недоработки выявлены? Может сделаешь видео с наглядным пособием как оно работает. Глядишь, и тема будет наверху  
|
|
|
22.05.2013, 00:10
|
#48
|
Мастер
Регистрация: 28.04.2012
Адрес: Украина
Авто: Renault Scenic RX4. Дата вып. - Октябрь 2002. Двиг. - F4R, 2.0, 16 кл.- бенз.
Сообщения: 463
|
Ответ: Датчик уровня масла в КПП и задний мост
Цитата:
Сообщение от Kasper
Вверх это хорошо. А ты лучше расскажи как проходит тест драйв система? Какие недоработки выявлены? Может сделаешь видео с наглядным пособием как оно работает. Глядишь, и тема будет наверху  
|
Ну что могу сказать по этому поводу. Тест драйв прошел на УРА. Система в эксплуатации почти два месяца. Работает отлично. Работа происходит таким образом (извините если в некоторых моментах повторюсь).
1. Прихожу в гараж, поворачиваю ключ зажигания проверяю (при помощи заводской системы) уровень масла в двигателе, затем нажимаю кнопку и проверяю пока, что только уровень масла в коробке, т.к. от этой кнопки в дальнейшем будет запитан также и датчик уровня масла в заднем мосту (просто пока деньги трачу на другие детские болячьки рекса(кардан, ходовая, датчик гура, прокладка поддона)). В момент проверки уровня масла в КПП (как я уже раньше говорил) датчик сделан таким образом, что при подаче на него питания светодиод делает блим (т.е. идет кратковремменый импульс подтверждающий работодеятельность датчика) а затем гаснет в том случае если масло в КПП внорме или продолжает светится если масло в КПП упало ниже заливной пробки (У меня неглядя на то, Что подтекает сальник включения передач пока что датчик не засветился по истечению двух месяцев).
2. Стопроцентная проверка работодеятельности датчика проводится на любом склоне больше 45 градусов, даже при работающем авто - светодиод начинает светится. Илиже едя по трасе на 4 передаче пустить авто в раскачку вправо/влево и в этом случае светодиод будет помигивать сигнализируя о роботодеятельности датчика.
Вывод - Реально я не жалею о потраченных 430 грн на эту систему. Просто я человек любящий увереность.
Извините за лишний пафос.
ПС. По свободе обязательно сделаю видео и выложу 
|
|
|
23.05.2013, 13:55
|
#50
|
Водила
Регистрация: 19.05.2011
Адрес: Молдова Кишинев
Авто: renault rx4 1.9 dci 2002г
Сообщения: 346
|
Ответ: Датчик уровня масла в КПП и задний мост
 Все класно обрисовано. Система то же зачет!
|
|
|
16.07.2013, 19:36
|
#51
|
Мастер
Регистрация: 28.04.2012
Адрес: Украина
Авто: Renault Scenic RX4. Дата вып. - Октябрь 2002. Двиг. - F4R, 2.0, 16 кл.- бенз.
Сообщения: 463
|
Ответ: Датчик уровня масла в КПП и задний мост
Наконец то, после пройденых 3756 км - прихожу в гараж, открываю машину,поворачиваю ключ зажигания, нажимаю кнопку проверки уровня масла в КПП и ЮПРСТ  светодиод то светится, значит масло упало ниже уровня заливной пробки но не намного, т.к. вчера то диод не светился. Короче наконецто система показала свою работоспособность в реальной жизни при реальной проблеме. А такбы ездил себе дальше и незналбы что у меня там в КПП - так как ленился бы каждый раз лазить под капот и пачкать рукава рубашки  .
Короче берем масло, заливную приблуду и едем на склон доливать масло в КПП дабы избежать разных неприятностей.
Вывод - за почти 4000 км ушло из КПП 400 грам масла, итого 10 грам масла на 100 км. Впринципе - пока терпимо.
В итоге долил 400 грам масла и светодиод (несветился) потух даже на склоне.
Вот фотоотчет. Поочередность такая - Пришел в гараж, повернул ключ зажигания, нажал кнопку проверки уровня масла в КПП, увидел- что светодиод светится говоря о том, что масло упало ниже уровня заливной пробки, еду на склон, собираю приблуду для заливки масла в КПП, выкручиваю пробку заливного отверстия з внедренным в нее датчиком, доливаю в коробку 400 грам масла, закручиваю пробку заливного отверстия с датчиком, проверяю уровень масла в КПП на склоне и вижу что светодиод не светится, значит все ОК, собераю барахло  и еду ездить дальше. На все про-все 15 минут максимум.
ПС - Обожаю ВСЕ (в т.ч.и уровень масла в нашей и без того очень нежной КПП) держать под контролем.
|
|
|
16.07.2013, 19:38
|
#52
|
Мастер
Регистрация: 28.04.2012
Адрес: Украина
Авто: Renault Scenic RX4. Дата вып. - Октябрь 2002. Двиг. - F4R, 2.0, 16 кл.- бенз.
Сообщения: 463
|
Ответ: Датчик уровня масла в КПП и задний мост
Продолжение фотоотчета №2
|
|
|
16.07.2013, 19:38
|
#53
|
Мастер
Регистрация: 28.04.2012
Адрес: Украина
Авто: Renault Scenic RX4. Дата вып. - Октябрь 2002. Двиг. - F4R, 2.0, 16 кл.- бенз.
Сообщения: 463
|
Ответ: Датчик уровня масла в КПП и задний мост
Продолжение фотоотчета №3
|
|
|
23.09.2013, 14:44
|
#54
|
Мастер
Регистрация: 28.04.2012
Адрес: Украина
Авто: Renault Scenic RX4. Дата вып. - Октябрь 2002. Двиг. - F4R, 2.0, 16 кл.- бенз.
Сообщения: 463
|
Ответ: Датчик уровня масла в КПП и задний мост
На выходных заметил небольшой глюк в работе датчика, но мне кажеться, что даже не глюк, а видимо особенность, т.к. повторить такое включение маловероятно.
Одним словом, как я уже ранее описывал - что при включении светодиод делает блим, говоря о том, что система включилась и все работает, так вот - если сразу включить питание датчика увидить блим и моментально выключить и снова включить, то светодиод начинает постоянно светьться независимо от изменения уровня масла,т.е. он просто светиться постоянно, и все. Если выключить и выждать секунд хотябы 5, то при включении снова видно блим и датчик реагтрует на изменение уровня масла.
Вывод. Включил, увидел блим и светодиод не засветился, значит все впорядке, если же есть желание еще пару раз перепроверить, то после выключения надо подождать секунд хотябы 5, иначе при резком включении - выключении и снова включении светодиод загораеться но сам датчик не работает.
Мне кажется, что датчик то этот он на выходе дает не аналоговый сигнал, а цифровой, т.е. там скорее всего есть (судя по цене датчика должен быть  ) какойто мини процессор обрабатывающий информацию, и при таком включении выключении включении, он либо подвисает от резкого перепада питания или становиться в какойнибудь режим програмирования, одним словом хр----н его знает.
Просто нужно придерживаться одного правила - выдерживать небольшой интервал времени между включением и выключением и не включать его резкими щелчками.
Это информация для тех кто сделал или собираеться делать - одним словом делюсь опытом по експлуатации.
А вообще других замечаний замечено небыло, все работает окей. Вот доведу задний мост до ума, чуть подразбагатею  и поставлю такойже датчик в него, т.к.там то сальники потекут, то вентиляция забьеться, а стоит этот мост немало и мне к примеру хотелосьбы постоянно контролировать уровень масла в нем при минимальных трудностях.
|
|
|
24.09.2013, 23:50
|
#55
|
Новичок
Регистрация: 05.09.2013
Адрес: Могилев
Авто: RX4 2.0 бензин 2000г.
Сообщения: 23
|
Ответ: Датчик уровня масла в КПП и задний мост
подскажи Сергей, а какие еще датчики могли бы подойти? у нас проблема с такими датчиками как используешь ты? а отечественную продукцию не рассматривал?
|
|
|
25.09.2013, 00:05
|
#56
|
Мастер
Регистрация: 28.04.2012
Адрес: Украина
Авто: Renault Scenic RX4. Дата вып. - Октябрь 2002. Двиг. - F4R, 2.0, 16 кл.- бенз.
Сообщения: 463
|
Ответ: Датчик уровня масла в КПП и задний мост
Цитата:
Сообщение от hard-line
подскажи Сергей, а какие еще датчики могли бы подойти? у нас проблема с такими датчиками как используешь ты? а отечественную продукцию не рассматривал?
|
Как ни печально но скорей всего альтернативы нет. Т.к. тут принцип работы по преломлению и отражению луча в зависимомти от наличия жидкости. А все остальные датчики которые удалось изучить мне работают по принципу отражения от другой стороны, что в нашем случае по моему мнению не очень удобно.
ПС. Между прочим такой датчик как поставил я и в Украине уже не продаеться и сказали, что скорей всего продаваться не будет, продаються чуть другие по форме, но функционал тотоже.
Мне кажеться, что они просто очень дорогие и предприниматели не хотят вкладывать деньги в то, что тяжело продать, т.к. реально для таких целей которые выполняет он (датчик) есть варианты подешевле. Но вот конечно для коробки и моста в авто он в самый раз.
|
|
|
25.09.2013, 00:46
|
#57
|
Водила
Регистрация: 19.05.2011
Адрес: Молдова Кишинев
Авто: renault rx4 1.9 dci 2002г
Сообщения: 346
|
Ответ: Датчик уровня масла в КПП и задний мост
Цитата:
Сообщение от sergey585
Как ни печально но скорей всего альтернативы нет. Т.к. тут принцип работы по преломлению и отражению луча в зависимомти от наличия жидкости. А все остальные датчики которые удалось изучить мне работают по принципу отражения от другой стороны, что в нашем случае по моему мнению не очень удобно.
ПС. Между прочим такой датчик как поставил я и в Украине уже не продаеться и сказали, что скорей всего продаваться не будет, продаються чуть другие по форме, но функционал тотоже.
Мне кажеться, что они просто очень дорогие и предприниматели не хотят вкладывать деньги в то, что тяжело продать, т.к. реально для таких целей которые выполняет он (датчик) есть варианты подешевле. Но вот конечно для коробки и моста в авто он в самый раз.
|
Идея у тебя неплохая, но не все так хорошо понимают в этих датчиках. Я точно не разберусь в преломлениях лучей.
Такие датчики иметь хорошо для антифриза, для омывателя стекла...
Может сделаешь пару комплектов для обитателей форума. Глядишь и приятное с полезным совместишь.
|
|
|
25.09.2013, 01:09
|
#58
|
Новичок
Регистрация: 05.09.2013
Адрес: Могилев
Авто: RX4 2.0 бензин 2000г.
Сообщения: 23
|
Ответ: Датчик уровня масла в КПП и задний мост
а какие размеры у других датчиков? встанут они в пробку?
|
|
|
25.09.2013, 10:33
|
#59
|
Мастер
Регистрация: 28.04.2012
Адрес: Украина
Авто: Renault Scenic RX4. Дата вып. - Октябрь 2002. Двиг. - F4R, 2.0, 16 кл.- бенз.
Сообщения: 463
|
Ответ: Датчик уровня масла в КПП и задний мост
Цитата:
Сообщение от hard-line
а какие размеры у других датчиков? встанут они в пробку?
|
Пока мисть, еще не прорабатывал этот вопрос. Займусь чуть позже, пока просто некогда, т.к. занимаюсь другими детскими болячками авто 
|
|
|
25.09.2013, 10:40
|
#60
|
Мастер
Регистрация: 28.04.2012
Адрес: Украина
Авто: Renault Scenic RX4. Дата вып. - Октябрь 2002. Двиг. - F4R, 2.0, 16 кл.- бенз.
Сообщения: 463
|
Ответ: Датчик уровня масла в КПП и задний мост
Цитата:
Сообщение от Kasper
Идея у тебя неплохая, но не все так хорошо понимают в этих датчиках. Я точно не разберусь в преломлениях лучей.
Такие датчики иметь хорошо для антифриза, для омывателя стекла...
Может сделаешь пару комплектов для обитателей форума. Глядишь и приятное с полезным совместишь.
|
Сделать то оно можно, но где мне взять пробки (именно в которые надо внедрять датчикм) в коробку и мост, или они отдельно продаються если да, то дайте номера? И как мне знать кто где захочет установить светодиод и какого цвета и вида.
Это я к тому, что на перспективу кому нибудь пригодиться делать затратно, геморно и долгосрочно.
Если кому необходимо то я готов заморичиться (при наличии возможности приобрести отдельно пробки в мост и коробку), ну а все остальное в личку. А также подумайте, что я из Украины - и доставка еще ложиться в стоимость этого датчика, а она (стоимость) и так большая - одним словом дороговато это удовольствие, но если ни в цене вопрос то за пиво с КОНЬЯКОМ  посвободе заморочусь, почему бы и нет.
Детали наверное лучше в личку.
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|