|
|
Результаты опроса: Какие у Вас 14" литые (родные) диски?
|
7-ми лучевые (сдвоенные), с колпаком-секреткой (как Replica)
|
 
|
8 |
42.11% |
5-ти лучевые (широкие лопасти), с колпаком-секреткой Рено
|
 
|
7 |
36.84% |
васче другой литой диск
|
 
|
4 |
21.05% |
 |
|
21.07.2006, 14:06
|
#106
|
Инструктор
Регистрация: 16.05.2006
Адрес: Северная пальмира
Сообщения: 1,118
|
Цитата:
Сообщение от miramaxx @ 21.07.2006, 13:46
Сегодня в банке был свидетелем разговора одной дамы с мужчиной, которая жаловалась ему, что диски которые она вчера купила не прошли проверку на стенде, и ей пришлось их вернуть назад. Вопрос: о какой проверке шла речь?
|
Имелась ввиду геометрия диска или балансировка. Купила какое-нибудь китайское г....о.  Или К&К
Ставится диск на балансировочный станок и проверяется. Кривизну видно сразу, а дисбаланс станок показывает.
Цитата:
Сообщение от miramaxx @ 21.07.2006, 13:46
Как правильно выбрать неоригинальные диски?
|
Любые, подходящие по ширине, диаметру, вылету и PCD (количество, диаметр расположения дырок под болты/шпильки). Выбор в реальности огромен.
Я рекомендую или хорошую штамповку (Мерфо) или ковку - ВСМПО, Zeppelin, Слик, Крамз. Литые не признаю.
Буржуйская ковка очень редкий зверь в наших краях и стоит астрономических денег, превосходя нашу только в дизайне.
Я сейчас езжу на таких
Зимняя резина на оригинальной штамповке Рено.
|
|
|
22.07.2006, 22:51
|
#107
|
Новичок
Регистрация: 08.07.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 33
|
Уважаемый Miramaxx и все остальные! Кованный диски - это конечно круто (как и литые), однако изготовить такие диски качественно гораздо сложнее, чем штампованные. Именно поэтому дама из Вашего рассказа имела проблемы. Я сам два года назад попал в крупную переделку из-за литых дисков на Хендэ (тоже очень сложно было найти), когда из-за биения диска полетела ступица колеса и машину чуть не сняли с гарантии. В конце концов диски удалось вернуть продавцу, вместо них купил штамповку KZF на заказ. С тех пор предпочитаю иметь дело только с фирменной штамповкой. К тому же, по моему дилетантскому мнению, кроме сомнительной эстетики, никакой дополнительной ценности литые (кованные) диски не представляют. По крайней мере, я не встречал ни одного аргументированного доказательства их превосходства. По тем размерам, которые подсказал Kurt, диски KZF есть в свободной продаже (не на заказ) по весьма скромной цене. Я уже купил. Прилагаю описаловку.
Кстати, при установки литья/ковки параметры вылета и по-моему что-то еще должны быть другими. "Родные" параметры дисков указываются именно в расчете на штамповку.
__________________
[color=#000099][b]Beluga[/b][/color]
[color=#CC0000][b]За рулем с 20 октября 1990
Последнюю машину приобрел 7 июля 2006[/b][/color]
|
|
|
22.07.2006, 22:58
|
#108
|
Инструктор
Регистрация: 16.05.2006
Адрес: Северная пальмира
Сообщения: 1,118
|
Цитата:
Сообщение от beluga @ 22.07.2006, 22:51
Уважаемый Miramaxx и все остальные! Кованный диски - это конечно круто (как и литые), однако изготовить такие диски качественно гораздо сложнее, чем штампованные. Именно поэтому дама из Вашего рассказа имела проблемы. Я сам два года назад попал в крупную переделку из-за литых дисков на Хендэ (тоже очень сложно было найти), когда из-за биения диска полетела ступица колеса и машину чуть не сняли с гарантии. В конце концов диски удалось вернуть продавцу, вместо них купил штамповку KZF на заказ. С тех пор предпочитаю иметь дело только с фирменной штамповкой. К тому же, по моему дилетантскому мнению, кроме сомнительной эстетики, никакой дополнительной ценности литые (кованные) диски не представляют. По крайней мере, я не встречал ни одного аргументированного доказательства их превосходства. По тем размерам, которые подсказал Kurt, диски KZF есть в свободной продаже (не на заказ) по весьма скромной цене. Я уже купил. Прилагаю описаловку.
Кстати, при установки литья/ковки параметры вылета и по-моему что-то еще должны быть другими. "Родные" параметры дисков указываются именно в расчете на штамповку.
|
Столько бреда в одном сообщении давно не встречал
|
|
|
22.07.2006, 23:02
|
#109
|
Новичок
Регистрация: 08.07.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 33
|
Чем вызвал Ваше неудовольствие, многоуважаемый Морской Волк?
И - если обвиняете кого-то в бреде, просьба аргументировать...
С глубоким уважением к вашим познаниям.
__________________
[color=#000099][b]Beluga[/b][/color]
[color=#CC0000][b]За рулем с 20 октября 1990
Последнюю машину приобрел 7 июля 2006[/b][/color]
|
|
|
22.07.2006, 23:24
|
#110
|
Инструктор
Регистрация: 12.04.2006
Адрес: Питер
Сообщения: 625
|
Цитата:
Сообщение от beluga @ 22.07.2006, 23:02
Чем вызвал Ваше неудовольствие, многоуважаемый Морской Волк?
И - если обвиняете кого-то в бреде, просьба аргументировать...
С глубоким уважением к вашим познаниям.
|
позволю себе чутка вмешаться в ваш диалог....
Литье оно лучше т.к. легче (особенно магниевые сплавы) -> уменьшение неподрессорных масс -> лучше управляемость, разгон и все остальное. Минус один - стойкость. А так одни плюсы  :P
|
|
|
22.07.2006, 23:48
|
#111
|
Новичок
Регистрация: 08.07.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 33
|
Ув. MerCOOL!
Ваши взгляды разделяю теоретически, в общем-то это азбучные истины.
Чем меньше неподрессоренная масса, тем меньше нагрузка на элементы подвески. Вопрос - настолько ли критична разница в массе диска той и другой конструкции с учетом того, что еще будет шина, а она та же самая...
Проблема разгона. При трогании с места колесу, грубо говоря, приходится преодолевать 2 мешающих фактора: силу инерции и сопротивление трения качения. Сила инерции, очень грубо говоря, обратно пропорциональна квадрату массы, и её влияние за счет снижения массы колеса ничтожно. Сопротивление трения качения зависит от массы всей конструкции, и его изменением также можног принебречь.
Всё вышесказанное справедливо для ситуации, когда колесо под действием каких либо сил (вертикальные перемещения, разгон-торможение, движение по кривой) движется с ускорением. При равномерном прямолинейном движении масса колеса вообще не играет никакой роли (строго говоря, существуют еще гироэффект и Кореолисово ускорение, но водитель 4-колесного ТС вряд ли испытает их действие на себе.
Резюме: при интенсивной езде по плохим дорогам, энергичных "взлётах-посадках" и экстремальном маневрировании литые/кованные диски более удобны, т.к. они легче штампованных.
__________________
[color=#000099][b]Beluga[/b][/color]
[color=#CC0000][b]За рулем с 20 октября 1990
Последнюю машину приобрел 7 июля 2006[/b][/color]
|
|
|
23.07.2006, 11:54
|
#112
|
Инструктор
Регистрация: 16.05.2006
Адрес: Северная пальмира
Сообщения: 1,118
|
Цитата:
Сообщение от beluga @ 22.07.2006, 22:51
Кованный диски - это конечно круто (как и литые), .........
|
1. Вы не поверите - крутизна - не единственный параметр, по которым оценивается качество диска. :P Смотрите ссылки.
2. Ковка и литьё - две совершенно различные технологии, которые имеют между собой столько же общего, как литьё и штамповка (обычные диски). Не мешайте божий дар с яичницей.
Цитата:
Сообщение от beluga @ 22.07.2006, 22:51
.......... однако изготовить такие диски качественно гораздо сложнее, чем штампованные.....
|
1. Назовите хоть одного производителя некачественных КОВАНЫХ дисков
2. Технология штамповки не позволяет производить диски с высокой геометрической точностью, поэтому качественный штампованный диск совершенно не то же самое, что качественный кованый
Цитата:
Сообщение от beluga @ 22.07.2006, 22:51
....... Именно поэтому дама из Вашего рассказа имела проблемы.
|
Дама имела проблемы, потому что купила некачественную продукцию. Очевидно у неё был один параметр выбора дисков (см. выше)
Цитата:
Сообщение от beluga @ 22.07.2006, 22:51
Я сам два года назад попал в крупную переделку из-за литых дисков на Хендэ (тоже очень сложно было найти), когда из-за биения диска полетела ступица колеса и машину чуть не сняли с гарантии. В конце концов диски удалось вернуть продавцу, вместо них купил штамповку KZF на заказ. С тех пор предпочитаю иметь дело только с фирменной штамповкой.
|
Вы свю потребительскую некомпетентность, - неспособность выбрать качественную продукцию из всей представленной на рынке, - переносите на технологию производства. Мухлюем-с, сударь.
Цитата:
Сообщение от beluga @ 22.07.2006, 22:51
К тому же, по моему дилетантскому мнению, кроме сомнительной эстетики, никакой дополнительной ценности литые (кованные) диски не представляют. По крайней мере, я не встречал ни одного аргументированного доказательства их превосходства.
|
1. Человек (miramaxx) спрашивает совет по выбору дисков, а получает в ответ ушат дезинформации и домыслов. Вам на его месте такое бы понравилось ?
2. Нужно ли Вам объяснять, что такое "Яндекс" и как им пользоваться ?
3. В итоге Вы просто лжёте, так как такие доказательства Вам известны.
Цитата:
Сообщение от beluga @ 22.07.2006, 22:51
Кстати, при установки литья/ковки параметры вылета и по-моему что-то еще должны быть другими. "Родные" параметры дисков указываются именно в расчете на штамповку.
|
Ну нахрена такой бред писать-то ???
Ссылки по теме:
http://www.auto-futura.ru/manual/disk.html
http://www.all-tyres.ru/catalog/spravka/kolesa_01.php
http://avtobazar.com/pages/tyres.htm
Цитата:
Сообщение от beluga @ 22.07.2006, 23:48
Ув. MerCOOL!
..........................
Резюме: при интенсивной езде по плохим дорогам, энергичных "взлётах-посадках" и экстремальном маневрировании литые/кованные диски более удобны, т.к. они легче штампованных.
|
Вышесказанное так же верно при спокойной езде по обычным российским дорогам. 
|
|
|
23.07.2006, 22:38
|
#113
|
Новичок
Регистрация: 08.07.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 33
|
Дорогой Морской Волк! Если Вы ездите в том же стиле, что и пишете свои писульки - я не завидую Вашим соседям по дороге.
Извините, но Ваш ответ еще раз доказывает, что хамов хватает везде. Не говоря уже о том, что умение бойко цитировать и давать ссылки на безграмотные первоисточники не заменяет логического мышления.
Но, повидимому, прав был Оруэлл, когда сказал "Невежество - страшная сила".
Без уважения,
Beluga
__________________
[color=#000099][b]Beluga[/b][/color]
[color=#CC0000][b]За рулем с 20 октября 1990
Последнюю машину приобрел 7 июля 2006[/b][/color]
|
|
|
24.07.2006, 00:51
|
#114
|
Новичок
Регистрация: 22.06.2006
Адрес: СП-б
Сообщения: 38
|
Цитата:
Сообщение от beluga @ 23.07.2006, 22:38
Дорогой Морской Волк! Если Вы ездите в том же стиле, что и пишете свои писульки - я не завидую Вашим соседям по дороге.
Извините, но Ваш ответ еще раз доказывает, что хамов хватает везде. Не говоря уже о том, что умение бойко цитировать и давать ссылки на безграмотные первоисточники не заменяет логического мышления.
Но, повидимому, прав был Оруэлл, когда сказал "Невежество - страшная сила".
Без уважения,
Beluga
|
давно не заходил похоже я что то пропустил. Раслабьтесь......... Да кстати что такое "Оруэлл" :P
__________________
закат видел? вот так же только черная
|
|
|
24.07.2006, 01:01
|
#115
|
Новичок
Регистрация: 08.07.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 33
|
Цитата:
Сообщение от profy @ 24.07.2006, 0:51
давно не заходил похоже я что то пропустил. Раслабьтесь......... Да кстати что такое "Оруэлл" :P
|
Оруэлл - это писатель такой ;> известен больше всего своим романом "1984-ый".
По существу вопроса о дисках - я выражал свое дилетантское мнение лично (а не выступал от имени всего прогрессивного человечества), о чем везде тактично указывал.
Но раз начались такие разборки - я во Флейме решил устроить голосование. Заходите, проголосуйте!
__________________
[color=#000099][b]Beluga[/b][/color]
[color=#CC0000][b]За рулем с 20 октября 1990
Последнюю машину приобрел 7 июля 2006[/b][/color]
|
|
|
24.07.2006, 09:59
|
#116
|
Инструктор
Регистрация: 12.04.2006
Адрес: Питер
Сообщения: 625
|
Вот оно, пошло мочилово!
beluga у меня к Вам один мааааленький вопросик.... какова будет разница в массе между литым и штампованным диском, скажем размера 17 или 18 дюймов?
Во-вторых... меня конечно не могут не радовать ваши познания в Физике, но рассматривать прямолинейное равномерное движение как эталон для сравнения не корректно. Т.к. при таком движении даже чахлый запор, нагруженный под самую завязку будет ехать так же, но попробуйте вы на нем зайти в поворот
А вот ваш вывод и есть преимущество дисков литых, на них еще кстати и тормозной путь меньше :P
Просто в повседневной езде сложно почусвовать их преимущество, но оно есть, тогда бы их не использовали в гонках 
|
|
|
24.07.2006, 16:12
|
#117
|
Водила
Регистрация: 07.07.2006
Адрес: С.-Петербург
Сообщения: 265
|
А я когда литые диски покупал, вообще ничем не руководствовался. Просто захотелось. Потому что красиво. В любом случае на второй комплект колес, нужны какие либо диски. Тогда почему бы и не литьё?
Проще нужно быть, ребята!
|
|
|
24.07.2006, 21:26
|
#118
|
Инструктор
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 3,228
|
Все что сказанно VeryOldSeadog по сути верно, пожалуй только не по форме. 
__________________
Нам песня строить и жить помогает...
|
|
|
25.07.2006, 23:30
|
#119
|
Новичок
Регистрация: 08.07.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 33
|
2 MerCOOL: Какова разница в массе - точно не знаю, предполагаю, что небольшая. Если добавить шину (тоже, между прочим, с ненулевой массой), разница будет еще меньше (т.к. шина одна и та же и на штампованном, и на литом/кованном диске). Разница, возведенная в квадрат, будет не на проценты, а в разы меньше.
Использование кованных дисков на гонках вызвано преимущественно другими причинами, не критичными для обычной езды. Это (1) охлаждение тормозных механизмов и (2) стойкость к изгибу вследствие более высокой жесткости (но не к поломке вообще), что в сочетании с совершенно особыми шинами (в частности, с очень жесткой наружной боковиной) уменьшает вероятность переворота. Кстати, в гонках и диски, и шины меняют зачастую несколько раз в течение дистанции, поэтому использовать "гоночные" критерии для оценки дисков в повседневном пользовании, мне кажется, некорректно.
Что касается тормозного пути, то данные замеров не подтверждают эту расхожую гипотезу. (Сейчас нет под рукой тех журналов, но найду, если надо). Гораздо важнее - какие шины установлены на а/м и как работают тормоза и в частности ABS.
Физику знаю в объеме средней школы и двух курсов технического вуза. Как уже говорил в своем посте о замене динамиков, я окончил радиофак МЭИ. Но дело не в этом, а в том, что привык докапываться до сути явлений. Надеюсь, несколько формул любой может переварить.
2 Kurt: Уважаемый Kurt! Я не Пророк и не Оракул, и результаты опроса предсказывать не берусь, но уверен, что подавляющее большинство устанавливает ковку/литье по Вашей причине, а не из-за каких-либо мифических преимуществ этих дисков.
__________________
[color=#000099][b]Beluga[/b][/color]
[color=#CC0000][b]За рулем с 20 октября 1990
Последнюю машину приобрел 7 июля 2006[/b][/color]
|
|
|
22.08.2006, 13:29
|
#120
|
Новичок
Регистрация: 06.05.2006
Сообщения: 79
|
Чаво-то все у нас на работе начали активно думать о зимней резине....
Я тоже задумадась и прикинула, что если еще резину со скидками (в смысле попробовать купить ее у них по закупочной цене) можно выклянчить у поставщиков, то как-то с дисками обломс...
А можно например на дисках съэкономить??? Ну не покупать у диллера, а так что-нибудь прикупить...для десятки например??? Ей (машине) есть разница???
__________________
[SIZE=2][b][color=#990000][i] У меня длинные ногти - это многое объясняет; у меня длинные ноги - это объясняет все остальное; я блондинка - это объясняет всё!!!
[/i] [/color] [/b][/SIZE]
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|