27.07.2006, 18:55
|
#1
|
Инструктор
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 3,228
|
Цитата:
Сообщение от ZEFIR @ 27.07.2006, 14:21
Производство комплектующих??? Большие сумнения... Лет может через 5 
|
У Автопроизводителей просто нет выбора. Они поставлены в эти рамки. Иначе лишатся преференций по налогам.
То что и происходит сейчас с Фордом Фокусом, собираемым во Всеволожске. Только Форд так не сдастся и докажет, что довел уровень локализации производства до положенных 40%, а не до 38%, как заявляет налоговка.
И Рено будет увеличивать уровень локализации производства. Выхода просто нет!!!
__________________
Нам песня строить и жить помогает...
|
|
|
27.07.2006, 20:11
|
#2
|
Мастер
Регистрация: 12.03.2006
Адрес: Москва, север
Авто: Twingo Matic
Сообщения: 249
|
Цитата:
Сообщение от Полковник @ 27.07.2006, 18:55
У Автопроизводителей просто нет выбора. Они поставлены в эти рамки. Иначе лишатся преференций по налогам.
То что и происходит сейчас с Фордом Фокусом, собираемым во Всеволожске. Только Форд так не сдастся и докажет, что довел уровень локализации производства до положенных 40%, а не до 38%, как заявляет налоговка.
И Рено будет увеличивать уровень локализации производства. Выхода просто нет!!!
|
Да, да именно на АЗЛК. А вы видели какую территорию оттяпали под стоянку автомобилей
за АЗЛК (проектируемый проезд). А расположение вблизи окружной ж/д? Это о чем то говорит?
Завод на самом деле построили за 1,5 года. А уж поставить оборудование для производства,
например сидений и т.п. ну около месяца. Тем более Юрий Михалыч будет даже рад ... 
__________________
Моя светлая Русь!
|
|
|
28.07.2006, 08:32
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 20.07.2006
Адрес: планета Земля
Авто: MEGAN2 2.0 МКПП6
Сообщения: 36
|
Цитата:
Сообщение от le loup @ 27.07.2006, 20:11
Да, да именно на АЗЛК. А вы видели какую территорию оттяпали под стоянку автомобилей
за АЗЛК (проектируемый проезд). А расположение вблизи окружной ж/д?
Это о чем то говорит?
Завод на самом деле построили за 1,5 года. А уж поставить оборудование для производства,
например сидений и т.п. ну около месяца. Тем более Юрий Михалыч будет даже рад ... 
|
Да видели.
Не говорит ни о чем...
Построили за 1.5 года??? Это вы про что? Про то что раньше было новейшим двигательным цехом АЗЛК?
Ну тогда не построили, а обшили красивыми листами сверху и поставили оборудование. Все было уже готово.
С конвейера уже год, как сходит Логан, а российских деталей в нем все еще очень очень мало, но какое то движение все таки есть...
Просто все это выглядит, как то странновато.
__________________
[b][color=#660000]Кто-то бы стал спорить, а я разве буду?[/color][/b]
|
|
|
28.07.2006, 08:22
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 20.07.2006
Адрес: планета Земля
Авто: MEGAN2 2.0 МКПП6
Сообщения: 36
|
Цитата:
Сообщение от Полковник @ 27.07.2006, 18:55
У Автопроизводителей просто нет выбора. Они поставлены в эти рамки. Иначе лишатся преференций по налогам.
И Рено будет увеличивать уровень локализации производства. Выхода просто нет!!!
|
Дело в том, что то о чем вы говорите - это мелочи. Да конечно, всякая мелкая хреновина, типа резиновых уплотнителей, жгутов, ографчиков и т.д. будет и частично уже производится в России (конечно не на Фрамосе, но хотя бы в России). Уже довольно давно идет попытка сотрудничества с ЗИЛом относительно штамповки. И что??? Штамповка процентов на 98 все еще румынская. И это при том, что ЗИЛ (в отличие от нынешнего азлыка) располагает всем необходимым для этого, начиная от современной штампово остнастки, заканчивая квалифицированными инженерами (это остатки, скоро не будет...). И тем не менее все идет очень медленно. Я был бы только рад если бы мы с вамии смогли увидеть в Москве полноценный завод, как например Дача в Румынии. Но есть многие основания полагать, что в планы Рено это не входит. Может быть пока не входит...
__________________
[b][color=#660000]Кто-то бы стал спорить, а я разве буду?[/color][/b]
|
|
|
28.07.2006, 10:04
|
#5
|
Инструктор
Регистрация: 16.05.2006
Адрес: Северная пальмира
Сообщения: 1,118
|
Цитата:
Сообщение от ZEFIR @ 28.07.2006, 8:22
И это при том, что ЗИЛ (в отличие от нынешнего азлыка) располагает всем необходимым для этого, начиная от современной штампово остнастки, заканчивая квалифицированными инженерами (это остатки, скоро не будет...).
|
И Вы верите в то, что на ЗИЛе могут сделать что-то приличное ? Логан с кузовными деталями качества аналогичного кабине ЗИЛа ? Брррр.......  Не приведи господи 
|
|
|
28.07.2006, 11:34
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 20.07.2006
Адрес: планета Земля
Авто: MEGAN2 2.0 МКПП6
Сообщения: 36
|
Цитата:
Сообщение от VeryOldSeadog @ 28.07.2006, 10:04
И Вы верите в то, что на ЗИЛе могут сделать что-то приличное ? Логан с кузовными деталями качества аналогичного кабине ЗИЛа ? Брррр.......  Не приведи господи 
|
Безусловно. И не просто приличное, а качественно лучшее, чем румынская штамповка. (один материал чего стоит). Мне доводилось видеть это "железо". Именно в деталях не крашеное и негрунтованое. Прямо в коробках которые приехали из Румынии. Так вот ржавчина на них образуется быстрее, чем попавшая влага успевает высохнуть.
А кстати, чем Вас не устраивает кабина ЗИЛа?
__________________
[b][color=#660000]Кто-то бы стал спорить, а я разве буду?[/color][/b]
|
|
|
28.07.2006, 11:53
|
#7
|
Инструктор
Регистрация: 16.05.2006
Адрес: Северная пальмира
Сообщения: 1,118
|
Цитата:
Сообщение от ZEFIR @ 28.07.2006, 11:34
И не просто приличное, а качественно лучшее, чем румынская штамповка. (один материал чего стоит).....
А кстати, чем Вас не устраивает кабина ЗИЛа?
|
И чего стоит материал ?
Не знаю, может их так красят, но выглядят они (панели) неровными с завода.
|
|
|
28.07.2006, 12:15
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 20.07.2006
Адрес: планета Земля
Авто: MEGAN2 2.0 МКПП6
Сообщения: 36
|
Цитата:
Сообщение от VeryOldSeadog @ 28.07.2006, 11:53
И чего стоит материал ?
Не знаю, может их так красят, но выглядят они (панели) неровными с завода.
|
Если буквально, то ничего не стоит... В смыле он далек от совершенства. А вообще чем ближе он к покраске по времени, тем лучше.
А про кабины - там задачи другие. Не блеск и красота. А по гниючести по моему к ЗИЛ претензий особых не было...
__________________
[b][color=#660000]Кто-то бы стал спорить, а я разве буду?[/color][/b]
|
|
|
28.07.2006, 10:43
|
#9
|
Инструктор
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 3,228
|
Цитата:
Сообщение от ZEFIR @ 28.07.2006, 8:22
Дело в том, что то о чем вы говорите - это мелочи.
|
Во первых - все начинается с мелочей.
Во вторых - попробуйте набрать в машину 40% этих мелочей. А это немало. И чтобы достойного качества все было.
В третьих - Стекла выпускаемые для всеволожского Фокуса на Борском заводе это мелочи? Завод по выпуску автокресел который строит Тойота в Шушарах, это тоже мелочи?
И у Рено все то что делается в России для Логана, это только начало.
У Вас взгляд закоренелого пессимиста. И говорить о том, что пессимист - это хорошо информированый оптимист, в данном случае не стоит. Я по другому смотрю на все эти вещи. не так как Вы. И не считаю себя плохо информированным.
__________________
Нам песня строить и жить помогает...
|
|
|
28.07.2006, 11:40
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 20.07.2006
Адрес: планета Земля
Авто: MEGAN2 2.0 МКПП6
Сообщения: 36
|
Цитата:
Сообщение от Полковник @ 28.07.2006, 10:43
Во первых - все начинается с мелочей.
Во вторых - попробуйте набрать в машину 40% этих мелочей. А это немало. И чтобы достойного качества все было.
В третьих - Стекла выпускаемые для всеволожского Фокуса на Борском заводе это мелочи? Завод по выпуску автокресел который строит Тойота в Шушарах, это тоже мелочи?
И у Рено все то что делается в России для Логана, это только начало.
У Вас взгляд закоренелого пессимиста. И говорить о том, что пессимист - это хорошо информированый оптимист, в данном случае не стоит. Я по другому смотрю на все эти вещи. не так как Вы. И не считаю себя плохо информированным.
|
1. Согласен. И и уже говорил, что движение есть. посто то, КАК это делается, наталкивает на опр. мысли.
2. 40% в Логане пока нет
3. Стекла для Логана тоже русские. БОР. Кроме заднего кажется...
ЗЫ. Я пессимист? Уверяю Вас это не так. Я безнадежный оптимист. Думаю у Вас еще будет возможность в этом убедиться. 
__________________
[b][color=#660000]Кто-то бы стал спорить, а я разве буду?[/color][/b]
|
|
|
29.07.2006, 22:58
|
#11
|
Водила
Регистрация: 27.07.2006
Адрес: Саранск
Сообщения: 329
|
Цитата:
Сообщение от ZEFIR @ 28.07.2006, 11:40
1. Согласен. И и уже говорил, что движение есть. посто то, КАК это делается, наталкивает на опр. мысли.
2. 40% в Логане пока нет
3. Стекла для Логана тоже русские. БОР. Кроме заднего кажется...
ЗЫ. Я пессимист? Уверяю Вас это не так. Я безнадежный оптимист. Думаю у Вас еще будет возможность в этом убедиться. 
|
Могу подтвердить... потому что пессимист - это я.
Помнится, 73 года страной управляли оптимисты... после чего жрать стало совсем нечего. Миллионы лучших людей страны положили в землю-матушку раньше срока...
Оптимист - это человек, который уверен, как уж там... "в скорой и неизбежной победе коммунизма"... "если придется воевать, то только на территории врага"... "в неуклонно растущем благосостоянии народа"... "в том, что каждая семья через пять лет будет иметь отдельную квартиру"!
А раз есть такая уверенность - на фига напрягаться? Логично?
А пессимисты ворчали и пахали... пахали и ворчали... за себя и за того парня...
Так что я хотел сказать-то? Конечно можно локализовать кузовные панели, стекло, некоторые пластиковые детали интерьера. Наверное по количеству деталей или на вес это составит даже 40%!
И пусть изготовление этих деталей стоит дороже - причем даже в разы (причина как раз очень понятна - коррупция имеет безразмерный аппетит)... НО - если мы будем говорить о процентах в себестоимости комплектующих, то этого мало. А дальше продвинуться по пути локализации -ЧРЕЗВЫЧАЙНО СЛОЖНО!
Потому что все низкотехнологичные побрякушки закончились, остались высокотехнологичные. Среди них самые дорогие - двигатель, трансмиссия, системы безопасности, подвеска. Там не просто железочки - там фирменные технологии, как правило секретные. Там дорогущая сертификация...
Другими словами - иностранцы упираются в тот барьер, который они переступать не желают, но через который их давно пытается перетащить наше правительство - экспорт высоких технологий в Россию.
Я отлично понимаю этих дурацких иностранцев... если бы мои партнеры вели себя со мной так, как вела Россия за последние 10-20 лет - я бы постарался вообще не иметь никаких дел с ними.
Нужны многие десятилетия, чтобы Россия вернула себе репутацию партнера, которому можно доверять. Причем эти десятилетия Россия должна вести себя БЕЗУПРЕЧНО!
Хватит у нас на это сил и ума? ОЧЕНЬ СОМНЕВАЮСЬ. Россия пережила чудовищный геноцид, выкосивший настоящих мужиков, ответственных за свои поступки и умеющих думать. Выросли поколения, которых воспитывали женщины - дома, в детсаду, в школе и вузе. И естественные женские качества воспитателей в мужчинках трансформировались в истеричность и безответственность... вот такой я пессимист...
|
|
|
30.07.2006, 00:33
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 20.07.2006
Адрес: планета Земля
Авто: MEGAN2 2.0 МКПП6
Сообщения: 36
|
to Павел М2С
Цитата:
Сообщение от Павел М2С @ 29.07.2006, 22:58
Могу подтвердить... потому что пессимист - это я.
|
Интересный пост - можно много что обсуждать...
Оптимизм и пессимизм наверное оставим, а то уйдем в дебри философии... (хотя я в корне не согласен с приведенной схемой. ИМХО - П это тот, кто вечно недоволен жизнью и единственное поле деятельности для него - поиск виноватых. О это тот человек, который даже в самой хреновой ситуации видит положительные моменты. И конечно он более продуктивен. Повторюсь - моё субъективное мнение.)
Да, многое из сказанного Вами - верно. В действительности никакой глубокой локализации вероятно не будет. Но причины этого я бы искал не в нас.
Цитата:
Сообщение от Павел М2С @ 29.07.2006, 22:58
Я отлично понимаю этих дурацких иностранцев... если бы мои партнеры вели себя со мной так, как вела Россия за последние 10-20 лет - я бы постарался вообще не иметь никаких дел с ними.
|
Дело в том, что эти "замечательные" иностранцы преследуют только одну цель - заработать больше денег. А мы при этом готовы считаться собственными интересами. Вот это действительно грустно. Но нынешнее состояния Российского автопрома весьма затрудняет нам возможность диктовать условия. И это в своей стране. Но тем не менее, я считаю, что мы если и должны кому-то что-то доказывать, то только себе, а никак не иностранным "партнерам". Мы для них - лакомый кусочек. С прекрасными перспективами. А что имеем мы? Энное кол-во рабочих мест? И каких? Где каждый: от инженера, до рабочего может ощутить все прелести работы биороботом? Сомнительная выгода.
И действия правительства по установке таких условий, по моему вполне оправданы. Хотите делать Логан тут? Вот и будьте любезны его делать полностью, а не собирать, как конструктор лего.
Пришла мысль:
Символы - отверточная сборка
Логан - глубокая сборка
...
У Лего - тоже есть разные конструкторы: есть где 3 кубика и 2 кружочек, а есть с микросхемами, механикой и т.д. Это уже флуд - пардон
__________________
[b][color=#660000]Кто-то бы стал спорить, а я разве буду?[/color][/b]
|
|
|
31.07.2006, 17:34
|
#13
|
Инструктор
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 3,228
|
Цитата:
Сообщение от ZEFIR @ 30.07.2006, 0:33
to Павел М2С
В действительности никакой глубокой локализации вероятно не будет.
|
Всему свое время. Сначала у нас был только ВАЗ, ГАЗ .... и только.
Потом в России появились иномарки только с отверточной сборкой.
Сейчас есть уже полноценное производство. (Двигатели вообще все автопроизводители делают на отдельных заводах) и строятся еще заводы.
Идет нормальное развитие, причем очень быстро идет.
Это взгляд в динамике и со стороны оптимиста.
__________________
Нам песня строить и жить помогает...
|
|
|
|