Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic RX4

Автомобили Рено Сценик РХ4 обсуждение

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.05.2013, 08:25   #1
sasa1978
Мастер
 
Аватар для sasa1978
 
По умолчанию Ответ: Антифриз, замена и все что с ним связанно.

Цитата:
Сообщение от Yurakha Посмотреть сообщение
Сегодня потратил пол дня на промывку системы и замену ож.
Заметил такую фигню - ну немного позже.
Сливал через нижний патрубок , заливал через расшир. бачок. дистилированную воду три раза. Т.е. залил , прогрел , слил и т.д.
При заливке откручивал воздушник на верхнем патрубке печки.
Теперь о фигне , подозреваю неисправность термостата:
Залил жидкость в бачок до максимума , запустил движок , перекурил , температура почти рабочая , уровень жидкости немножко увеличился , потом сажусь и начинаю подгазовывать , температура потихоньку поднимается , а потом начинает подниматься бысто , запустился вентилятор радиатора , но температура не падает , пробую верхний
патрубок - а он холодный , внимательно слежу за температурой , которая почти доходит до мелких делений , собираюсь вырубить двигатель , вдруг температура резко начинает падать , причем становится ниже рабочей , потом становится на номинал. Патрубки горячие , все нормально , наверное поздно открывается термостат , успокоившись прикидываю план замены термостата , но вдруг замечаю , что расш. бачок пуст !
И так все три раза. Куда девается вода ? - непонятно. Заливал прмерно 5л. Короче при заливке уже антифриза , сделал так - снял верхний патрубок , ту часть которая одета на вход термостата , поднял его вверх и залил примерно 2,5-3л антифриза прямо в радиатор , потом вернул патрубок на место и долил до уровня традиционным способом. Запустил двигатель довел его до возрастания температуры выше нормы и произошло тоже самое , только в бачке осталось примерно четверть объема антифриза , долил до уровня и на этом закончил , вот такая была сегодня эпопея.
Нужен номерок нашего термостата , желательно с рекомендациями по производителю. При какой примерно температуре должен открываться термостат ?
Открывается при температуре 89 градусов. При замене ОЖ чтобы небыло таких ситуаций нужно ИЗВЛЕЧЬ термостат из паука, закрыть паук и потом промывать. Просто он был закрыт, и не пускал дистиллировку на большой круг, там было сухо. При нагреве термостат открывался и жидкость уходила в радиатор, расширительный бачек осушался.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2013, 08:34   #2
sasa1978
Мастер
 
Аватар для sasa1978
 
По умолчанию Ответ: Антифриз, замена и все что с ним связанно.

Цитата:
Сообщение от sasa1978 Посмотреть сообщение
Открывается при температуре 89 градусов. При замене ОЖ чтобы небыло таких ситуаций нужно ИЗВЛЕЧЬ термостат из паука, закрыть паук и потом промывать. Просто он был закрыт, и не пускал дистиллировку на большой круг, там было сухо. При нагреве термостат открывался и жидкость уходила в радиатор, расширительный бачек осушался.
Вот такой ставил я, за 10 долларов.
http://www.renault-club.ru/attachmen...1&d=1328376860
http://www.renault-club.ru/attachmen...2&d=1328376860
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2013, 08:45   #3
Yurakha
Ученик
 
Аватар для Yurakha
 
По умолчанию Ответ: Антифриз, замена и все что с ним связанно.

Цитата:
Сообщение от sasa1978 Посмотреть сообщение
Спасибо за информацию.

Последний раз редактировалось Yurakha, 18.05.2013 в 08:47.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2013, 08:43   #4
Yurakha
Ученик
 
Аватар для Yurakha
 
По умолчанию Ответ: Антифриз, замена и все что с ним связанно.

Цитата:
Сообщение от sasa1978 Посмотреть сообщение
Открывается при температуре 89 градусов. При замене ОЖ чтобы небыло таких ситуаций нужно ИЗВЛЕЧЬ термостат из паука, закрыть паук и потом промывать. Просто он был закрыт, и не пускал дистиллировку на большой круг, там было сухо. При нагреве термостат открывался и жидкость уходила в радиатор, расширительный бачек осушался.
Т.е. у меня термостат работает правильно ?
В тех ноте нету такой рекомендации , как снимать термостат , поэтому
я так и не делал.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2013, 16:52   #5
sasa1978
Мастер
 
Аватар для sasa1978
 
По умолчанию Ответ: Антифриз, замена и все что с ним связанно.

Цитата:
Сообщение от Yurakha Посмотреть сообщение
Т.е. у меня термостат работает правильно ?
В тех ноте нету такой рекомендации , как снимать термостат , поэтому
я так и не делал.
По твоему описанию - правильно. На моей в прошлом году "глюкнул" в раскрытом положении, помпа гоняла антифриз по большому кругу, температура не поднималась выше 2 черточек.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2013, 22:40   #6
Yurakha
Ученик
 
Аватар для Yurakha
 
По умолчанию Ответ: Антифриз, замена и все что с ним связанно.

Как то странновато сделана в нашем двигателе система охлаждения. Похоже большой контур открывается только при перегреве , а в нормальном рабочем режиме , радиатор не задействован.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2013, 16:12   #7
Yurakha
Ученик
 
Аватар для Yurakha
 
По умолчанию Ответ: Антифриз, замена и все что с ним связанно.

Наверное тупой вопрос , но может кто знает - кто производитель водяного насоса (помпы) на нашем автомобиле ? , в смысле оригинальная помпа чего производства ? , или там чисто Ренаульт без опознавательных знаков производителя ?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2013, 19:52   #8
Nicolas
Водила
 
По умолчанию Ответ: Антифриз, замена и все что с ним связанно.

Цитата:
Сообщение от Yurakha Посмотреть сообщение
Наверное тупой вопрос , но может кто знает - кто производитель водяного насоса (помпы) на нашем автомобиле ? , в смысле оригинальная помпа чего производства ? , или там чисто Ренаульт без опознавательных знаков производителя ?
7701 473 365 - номер оригинальной помпы. Себе ставил Hepu P054
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2013, 10:56   #9
Yurakha
Ученик
 
Аватар для Yurakha
 
По умолчанию Ответ: Антифриз, замена и все что с ним связанно.

Цитата:
Сообщение от Nicolas Посмотреть сообщение
7701 473 365 - номер оригинальной помпы. Себе ставил Hepu P054
Это я знаю , я имел ввиду кто производит помпы для рено , конкретно на наш автомобиль ? Например задние амортизаторы с логотипом рено , по крайней мере у нас , по стоимости более чем в два раза дороже не оригинальных , хотя производитель и тех и других Каяба , только в поставках рено , на самом амортизаторе есть еще и логотип рено , а так (не вдаваясь в подробности ) те же каяба можно купить намного дешевле , только без этого самого ромба реновского. Вот я и пытаюсь выяснить , может кто менял уже помпу и держал в руках снятую оригинальную , возможно там есть , кроме реновского значка , логотип производителя.
У некоторых производителей есть ссылки о конвеерных поставках своей продукции для автопроизводителей в т.ч. и для рено. Вот ссылка
http://запчасти-юг.рф/Водяные-помпы/ , не знаю насколько можно этому верить , на рено поставляют AISIN , FEBI , Fenox , Hepu и т.д. Хотелось понять чьих наши помпы будут ?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2013, 22:54   #10
Dr.Roman
Супер-модератор
 
Аватар для Dr.Roman
 
По умолчанию Ответ: Антифриз, замена и все что с ним связанно.

Цитата:
Сообщение от Yurakha Посмотреть сообщение
Наверное тупой вопрос , но может кто знает - кто производитель водяного насоса (помпы) на нашем автомобиле ? , в смысле оригинальная помпа чего производства ? , или там чисто Ренаульт без опознавательных знаков производителя ?
помпы делала компания ZML. В программе сервисного обслуживания ее нет. Что означает, что постгарантийное велось другим поставщиком. Или все что было произведено ушло на рено.
__________________
телефон
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2013, 10:59   #11
Yurakha
Ученик
 
Аватар для Yurakha
 
По умолчанию Ответ: Антифриз, замена и все что с ним связанно.

Цитата:
Сообщение от Dr.Roman Посмотреть сообщение
помпы делала компания ZML. В программе сервисного обслуживания ее нет. Что означает, что постгарантийное велось другим поставщиком. Или все что было произведено ушло на рено.
А кто этот другой постгарантийный поставщик , известно ?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2013, 16:49   #12
sasa1978
Мастер
 
Аватар для sasa1978
 
По умолчанию Ответ: Антифриз, замена и все что с ним связанно.

Цитата:
Сообщение от Yurakha Посмотреть сообщение
Как то странновато сделана в нашем двигателе система охлаждения. Похоже большой контур открывается только при перегреве , а в нормальном рабочем режиме , радиатор не задействован.
А что, в других машинах не так ?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2013, 18:05   #13
Yurakha
Ученик
 
Аватар для Yurakha
 
По умолчанию Ответ: Антифриз, замена и все что с ним связанно.

В других машинах термостат открывается на более низких температурах 70-80 гр. С
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Антифриз KabaL Renault Clio 1 16.05.2012 23:19
Антифриз KabaL Renault Clio 5 25.04.2012 23:50
Антифриз Maz3333 Renault Laguna (Рено Лагуна) 4 04.06.2008 22:27
Антифриз. Nambo903 Общие вопросы 56 17.11.2006 08:40


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 03:07.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.