07.05.2013, 09:33
|
#1
|
Ученик
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: г.Харьков
Авто: Scenic RX4 2,0i 2002г.
Сообщения: 194
|
Ответ: Антифриз, замена и все что с ним связанно.
Цитата:
Сообщение от sasa1978
Да, конечно, есть резинки-колечки.
|
А что они собой представляют ? , они продаются ? есть на них каталожные номера ? Может есть фотки , или с диалогиса рисунок ?
|
|
|
07.05.2013, 09:42
|
#2
|
Мастер
Регистрация: 04.05.2011
Адрес: Donbass\Debalcevo
Авто: Rx4
Сообщения: 555
|
Ответ: Антифриз, замена и все что с ним связанно.
Цитата:
Сообщение от Yurakha
А что они собой представляют ? , они продаются ? есть на них каталожные номера ? Может есть фотки , или с диалогиса рисунок ?
|
резиновое кольцо, должно идти в комплекте с термостатом.

|
|
|
08.05.2013, 08:49
|
#3
|
Ученик
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: г.Харьков
Авто: Scenic RX4 2,0i 2002г.
Сообщения: 194
|
Ответ: Антифриз, замена и все что с ним связанно.
Спасибо , очень полезные и понятные картинки.
P.S. к стати уменя нету воздушника на патрубках термостата , есть только на верхнем патрубке печки.
P.P.S. почти на всех инструкциях к средству промывки системы охлаждения , указано - "запустить двигатель с полностью открытой системой отопления..." , как это интересно реализовать у нас ? у нас же нету такого понятия как печка открыта или закрыта , получается у нас печка открыта всегда ?
|
|
|
08.05.2013, 11:54
|
#4
|
Мастер
Регистрация: 11.05.2011
Адрес: Беларусь, Витебск.
Авто: RX4 1,9DCI 2000 год
Сообщения: 537
|
Ответ: Антифриз, замена и все что с ним связанно.
Цитата:
Сообщение от Yurakha
Спасибо , очень полезные и понятные картинки.
P.S. к стати уменя нету воздушника на патрубках термостата , есть только на верхнем патрубке печки.
P.P.S. почти на всех инструкциях к средству промывки системы охлаждения , указано - "запустить двигатель с полностью открытой системой отопления..." , как это интересно реализовать у нас ? у нас же нету такого понятия как печка открыта или закрыта , получается у нас печка открыта всегда ?
|
Просто ставишь обдув на максимум, и тепло на максимум, электроника сама все откроет.
|
|
|
08.05.2013, 13:45
|
#5
|
Ученик
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: г.Харьков
Авто: Scenic RX4 2,0i 2002г.
Сообщения: 194
|
Ответ: Антифриз, замена и все что с ним связанно.
Цитата:
Сообщение от sasa1978
Просто ставишь обдув на максимум, и тепло на максимум, электроника сама все откроет.
|
У меня климат контроль , обдув на максимум я поставить могу , а как установить на максимум тепло , если за бортом температура выше , чем максимальная на печке ?
|
|
|
08.05.2013, 15:00
|
#6
|
Мастер
Регистрация: 11.05.2011
Адрес: Беларусь, Витебск.
Авто: RX4 1,9DCI 2000 год
Сообщения: 537
|
Ответ: Антифриз, замена и все что с ним связанно.
Цитата:
Сообщение от Yurakha
У меня климат контроль , обдув на максимум я поставить могу , а как установить на максимум тепло , если за бортом температура выше , чем максимальная на печке ?
|
Тут не подскажу, у меня все механическое.
|
|
|
17.05.2013, 23:44
|
#7
|
Ученик
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: г.Харьков
Авто: Scenic RX4 2,0i 2002г.
Сообщения: 194
|
Ответ: Антифриз, замена и все что с ним связанно.
Сегодня потратил пол дня на промывку системы и замену ож.
Заметил такую фигню - ну немного позже.
Сливал через нижний патрубок , заливал через расшир. бачок. дистилированную воду три раза. Т.е. залил , прогрел , слил и т.д.
При заливке откручивал воздушник на верхнем патрубке печки.
Теперь о фигне , подозреваю неисправность термостата:
Залил жидкость в бачок до максимума , запустил движок , перекурил , температура почти рабочая , уровень жидкости немножко увеличился , потом сажусь и начинаю подгазовывать , температура потихоньку поднимается , а потом начинает подниматься бысто , запустился вентилятор радиатора , но температура не падает , пробую верхний
патрубок - а он холодный , внимательно слежу за температурой , которая почти доходит до мелких делений , собираюсь вырубить двигатель , вдруг температура резко начинает падать , причем становится ниже рабочей , потом становится на номинал. Патрубки горячие , все нормально , наверное поздно открывается термостат , успокоившись прикидываю план замены термостата , но вдруг замечаю , что расш. бачок пуст !
И так все три раза. Куда девается вода ? - непонятно. Заливал прмерно 5л. Короче при заливке уже антифриза , сделал так - снял верхний патрубок , ту часть которая одета на вход термостата , поднял его вверх и залил примерно 2,5-3л антифриза прямо в радиатор , потом вернул патрубок на место и долил до уровня традиционным способом. Запустил двигатель довел его до возрастания температуры выше нормы и произошло тоже самое , только в бачке осталось примерно четверть объема антифриза , долил до уровня и на этом закончил , вот такая была сегодня эпопея.
Нужен номерок нашего термостата , желательно с рекомендациями по производителю. При какой примерно температуре должен открываться термостат ?
|
|
|
|