16.05.2013, 09:21
|
#4
|
Мастер
Регистрация: 11.05.2011
Адрес: Беларусь, Витебск.
Авто: RX4 1,9DCI 2000 год
Сообщения: 537
|
Ответ: Гидроподушка двигателя
[quote=Никки;283530]
Цитата:
Сообщение от Nicolas
А кто-нибудь еще пробывал запрессовывать этот сайлентблок? Сам купил такой же и сегодня планирую ставить.[/Ждем отчета о проделанной работе.... А еще вопросы к Sasa. 1) Вы написали, что уменьшили наружний диаметр напильником на 1,5 мм. Металл по наружней стенке сайлентблока после этой процедуры остается? И еще. 2) Уменьшили толщину внутренней втулки. На фото не совсем понятно: получается толщина резины сайлента меньше, чем толщина наружней металлической стенки и металлической внутренней втулки? Резина внутри, металл выступает. Уменьшили толщину внутренней металлической части- а наружнюю толщину сайлента не изменяем? Заранее благодарен за ответ!
|
1) Да, уменьшил именно ДИАМЕТР, тоесть стенка утончилась на 0,5-0,6 мм. Возьмите в руки новый сайлент, снимите реактивную тягу, выбейте старый сальник, попытайтесь запресовать новый - и все станет понятно, подточить нужно совсем немного и он пойдет плотничком. Металл конечно на наружной стенке остается.
2) Толщину внутренней втулки я не уменьшал, просто обрезал по бокам ее, тоесть уменьшил ШИРИНУ втулки. Повторяю, когда возьмете новый сайлент в руки, все станет понятно. Внутренняя втулка нового ШИРЕ чем у старого. Вот и все. Внутренний диаметр подходит идеально без изменений.
|
|
|