02.04.2013, 09:38
|
#1
|
Мастер
Регистрация: 11.05.2011
Адрес: Беларусь, Витебск.
Авто: RX4 1,9DCI 2000 год
Сообщения: 537
|
Ответ: Гидроподушка двигателя
Цитата:
Сообщение от Dimon194
Я заменил себе на днях эту подушку (спасибо форуму). На старую без слез не посмотришь - болт был почти оторван от подушки. Дно уже очень давно отвалилось и засохло.
Делал все также как описано в первом посте, но от себя бы хотел добавить один маленький момент: перед тем как поднимать двигатель, нужно снять одну накладку под лобовым стеклом и откуртить под ней два болта, которые держат пластмассовую перегородку. Я при подъеме не обратил на это внимания, и у меня проушина, которая служит для вывешивания двигателя, уперлась в эту пластмассу. Я не мог понять почему двигатель не может сесть на болт подушки.
Подушку взял фирмы RUVILLE (45$) - фирма вроде не плохая.
Осталось заменить втулки на нижней "косточке" и на подушке КПП.
Подскажите пожалуйста их номера. Реально ли самому их перепрессовать?
|
Я перепрессовывал на подушку от Пыжика, плотничком но села.
|
|
|
25.04.2013, 21:53
|
#2
|
Ученик
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: г.Харьков
Авто: Scenic RX4 2,0i 2002г.
Сообщения: 194
|
Ответ: Гидроподушка двигателя
Перечитал всю ветку , осталось не совсем понятно - можно ли определить
состояние правой (или задней) гидроподушки , которая со стороны генератора , без ее снятия ?
Вопрос у меня возник потому , что появилась вибрация при троганьи с места
на подъме (после снятия кардана и моста) , недавно попал в затяжную пробку на приличном подъеме , так пока проехал вспоминал всех святых и дорожные службы и не только , "колбасит двигатель" не по детски , пробовал и газу побольше и сцеплением подгазовывать , короче без дерганья двигателя тронуться не получается. Для сравнения попробуйте на бензиновом моторе тронуться с третьей передачи , примерно такой возникает эффект. Я так подозреваю , пока стоял кардан , у движка небыло столько степени свободы и его так не болтало , а теперь ему незачто держаться и сказывается подгулявшая гидроподушка.
Последний раз редактировалось Yurakha, 25.04.2013 в 22:06.
|
|
|
26.04.2013, 09:03
|
#3
|
Мастер
Регистрация: 11.05.2011
Адрес: Беларусь, Витебск.
Авто: RX4 1,9DCI 2000 год
Сообщения: 537
|
Ответ: Гидроподушка двигателя
Цитата:
Сообщение от Yurakha
Перечитал всю ветку , осталось не совсем понятно - можно ли определить
состояние правой (или задней) гидроподушки , которая со стороны генератора , без ее снятия ?
Вопрос у меня возник потому , что появилась вибрация при троганьи с места
на подъме (после снятия кардана и моста) , недавно попал в затяжную пробку на приличном подъеме , так пока проехал вспоминал всех святых и дорожные службы и не только , "колбасит двигатель" не по детски , пробовал и газу побольше и сцеплением подгазовывать , короче без дерганья двигателя тронуться не получается. Для сравнения попробуйте на бензиновом моторе тронуться с третьей передачи , примерно такой возникает эффект. Я так подозреваю , пока стоял кардан , у движка небыло столько степени свободы и его так не болтало , а теперь ему незачто держаться и сказывается подгулявшая гидроподушка.
|
Так писали выше - между двигателем и стойкой амортизатора есть отверстие, туда засовываешь два пальца, и вверх. Упираются в резиновую мембрану, если она тугая - все ОК, если "лохмотья" - подушку под замену. На моем симптомы были точно такие, после замены подушки все исправилось.
|
|
|
26.04.2013, 12:00
|
#4
|
Ученик
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: г.Харьков
Авто: Scenic RX4 2,0i 2002г.
Сообщения: 194
|
Ответ: Гидроподушка двигателя
Цитата:
Сообщение от sasa1978
Так писали выше - между двигателем и стойкой амортизатора есть отверстие, туда засовываешь два пальца, и вверх. Упираются в резиновую мембрану, если она тугая - все ОК, если "лохмотья" - подушку под замену. На моем симптомы были точно такие, после замены подушки все исправилось.
|
Да , действительно припоминаю , спасибо за подсказку.
Цитата:
Сообщение от CameraMAN
Смотри фото http://www.renault-club.ru/showpost....2&postcount=26. Я на своём снимал. Была разорвана нижняя мембрана.
После замены вибрация присутсвует ПРИ НАКЛОНЕ авто, а также при плавной ОСТАНОВКЕпоявляется, а потом исчезает. По моему это из-за конструкции авто. Если посмотреть верх гидроподушки, где крепится двигатель, есть резиновые прокладки одна спреди другая сзади...то есть креление двигателя смещается при наклонах авто, при старте-остановке...и упираясть передаёт вибрацию на корпус...Я повторю это моё мнение. Я заменил все подушки, но при наклоне автомобиля на холостом ходу чувствуется как начинает дребезжать корпус.
|
До снятия кардана , такого явления у меня небыло , при любом наклоне и при любом троганьи , а вот теперь , без кардана , появилось. Засуну пальцы  , посмотрю что с подушкой , больше грешить пока не на что.
Почему у вас такая проблема ? - это вопрос , может дизель имеет бОльшую детонацию ? а может где-то всетаки сместился движок и при нагрузках (повернутые колеса) при наклоне - задевает то , что не должен.
|
|
|
26.04.2013, 09:18
|
#5
|
Мастер
Регистрация: 22.05.2010
Адрес: Беларусь, Могилёв
Авто: Renault Scenic RX4 PRIVILEGE 2002 1.9dCI (climate control,not restyle)
Сообщения: 581
|
Ответ: Гидроподушка двигателя
Цитата:
Сообщение от Yurakha
Перечитал всю ветку , осталось не совсем понятно - можно ли определить
состояние правой (или задней) гидроподушки , которая со стороны генератора , без ее снятия ?
Вопрос у меня возник потому , что появилась вибрация при троганьи с места
на подъме (после снятия кардана и моста) , недавно попал в затяжную пробку на приличном подъеме , так пока проехал вспоминал всех святых и дорожные службы и не только , "колбасит двигатель" не по детски , пробовал и газу побольше и сцеплением подгазовывать , короче без дерганья двигателя тронуться не получается. Для сравнения попробуйте на бензиновом моторе тронуться с третьей передачи , примерно такой возникает эффект. Я так подозреваю , пока стоял кардан , у движка небыло столько степени свободы и его так не болтало , а теперь ему незачто держаться и сказывается подгулявшая гидроподушка.
|
Смотри фото http://www.renault-club.ru/showpost....2&postcount=26. Я на своём снимал. Была разорвана нижняя мембрана.
После замены вибрация присутсвует ПРИ НАКЛОНЕ авто, а также при плавной ОСТАНОВКЕпоявляется, а потом исчезает. По моему это из-за конструкции авто. Если посмотреть верх гидроподушки, где крепится двигатель, есть резиновые прокладки одна спреди другая сзади...то есть креление двигателя смещается при наклонах авто, при старте-остановке...и упираясть передаёт вибрацию на корпус...Я повторю это моё мнение. Я заменил все подушки, но при наклоне автомобиля на холостом ходу чувствуется как начинает дребезжать корпус.
__________________
"Рэксик" ко мне...фю-фю-фю
[B][COLOR="Navy"]Renault Scenic RX4[/COLOR][/B] [I][COLOR="Red"]Privilege 2002 1,9dCi[/COLOR][/I][I] [COLOR="Green"](climate control,not restyle)[/COLOR][/I]
[URL="http://www.drive2.ru/r/renault/428331/"][B]БОРТЖУРНАЛ[/B] [B]моего Рэксика[/B][/URL]
Последний раз редактировалось CameraMAN, 26.04.2013 в 09:21.
|
|
|
14.05.2013, 19:44
|
#6
|
Ученик
Регистрация: 22.11.2010
Адрес: Уфа
Авто: Renault Scenic RX 4
Сообщения: 167
|
Ответ: Гидроподушка двигателя
Цитата:
Сообщение от sasa1978
Я перепрессовывал на подушку от Пыжика, плотничком но села.
|
Надо понимать разговор идет о сайлентблоке Sasic 8091161 ? Посему вопрос в тему: перепрессовываем без переделок, или какие- нибудь манипуляции совместно с токарем все же проводить приходится? Неужели сайлент от Пыжика один в один с сайлентом подушки Рено???? Но похоже, все равно заниматься этим придется, так как Экзист.ру нижнюю опору Хатчинсон 524786 не выдает, а в аналогах идут оригиналы от Рено с космическими ценами......
|
|
|
15.05.2013, 09:32
|
#7
|
Мастер
Регистрация: 11.05.2011
Адрес: Беларусь, Витебск.
Авто: RX4 1,9DCI 2000 год
Сообщения: 537
|
Ответ: Гидроподушка двигателя
Цитата:
Сообщение от Никки
Надо понимать разговор идет о сайлентблоке Sasic 8091161 ? Посему вопрос в тему: перепрессовываем без переделок, или какие- нибудь манипуляции совместно с токарем все же проводить приходится? Неужели сайлент от Пыжика один в один с сайлентом подушки Рено???? Но похоже, все равно заниматься этим придется, так как Экзист.ру нижнюю опору Хатчинсон 524786 не выдает, а в аналогах идут оригиналы от Рено с космическими ценами......
|
После замены стало значительно лучше, чем со старой. По диаметру примерно на 1-1,5 мм оказалась больше, корпус из металла, поэтому 15 мин работы напильником, пролив вэдэшкой и все ОК, запресовал. Да, внутреннюю втулку с обеих сторон на 5-6 мм срезал пилкой по металлу, на верстаке это 10 мин работы. Стоимость около 15 долларов, оригинал в разы дороже.
|
|
|
15.05.2013, 12:19
|
#8
|
Водила
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: Рязань
Авто: Renault Scenic RX4, F4R 744 2.0, 2001
Сообщения: 377
|
Ответ: Гидроподушка двигателя
Цитата:
Сообщение от sasa1978
После замены стало значительно лучше, чем со старой. По диаметру примерно на 1-1,5 мм оказалась больше, корпус из металла, поэтому 15 мин работы напильником, пролив вэдэшкой и все ОК, запресовал. Да, внутреннюю втулку с обеих сторон на 5-6 мм срезал пилкой по металлу, на верстаке это 10 мин работы. Стоимость около 15 долларов, оригинал в разы дороже.
|
А кто-нибудь еще пробывал запрессовывать этот сайлентблок? Сам купил такой же и сегодня планирую ставить.
|
|
|
15.05.2013, 17:58
|
#9
|
Ученик
Регистрация: 22.11.2010
Адрес: Уфа
Авто: Renault Scenic RX 4
Сообщения: 167
|
Ответ: Гидроподушка двигателя
[quote=Nicolas;283512]А кто-нибудь еще пробывал запрессовывать этот сайлентблок? Сам купил такой же и сегодня планирую ставить.[/Ждем отчета о проделанной работе.... А еще вопросы к Sasa. 1) Вы написали, что уменьшили наружний диаметр напильником на 1,5 мм. Металл по наружней стенке сайлентблока после этой процедуры остается? И еще. 2) Уменьшили толщину внутренней втулки. На фото не совсем понятно: получается толщина резины сайлента меньше, чем толщина наружней металлической стенки и металлической внутренней втулки? Резина внутри, металл выступает. Уменьшили толщину внутренней металлической части- а наружнюю толщину сайлента не изменяем? Заранее благодарен за ответ!
|
|
|
15.05.2013, 23:03
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 25.10.2010
Адрес: murom
Авто: RX 4 F4R
Сообщения: 141
|
Ответ: Гидроподушка двигателя
внутреннея металическая втулка толще оригинала мм на 2-3 резиновую часть стачивать не надо да и пожестче резина на сасике
|
|
|
16.05.2013, 09:21
|
#11
|
Мастер
Регистрация: 11.05.2011
Адрес: Беларусь, Витебск.
Авто: RX4 1,9DCI 2000 год
Сообщения: 537
|
Ответ: Гидроподушка двигателя
[quote=Никки;283530]
Цитата:
Сообщение от Nicolas
А кто-нибудь еще пробывал запрессовывать этот сайлентблок? Сам купил такой же и сегодня планирую ставить.[/Ждем отчета о проделанной работе.... А еще вопросы к Sasa. 1) Вы написали, что уменьшили наружний диаметр напильником на 1,5 мм. Металл по наружней стенке сайлентблока после этой процедуры остается? И еще. 2) Уменьшили толщину внутренней втулки. На фото не совсем понятно: получается толщина резины сайлента меньше, чем толщина наружней металлической стенки и металлической внутренней втулки? Резина внутри, металл выступает. Уменьшили толщину внутренней металлической части- а наружнюю толщину сайлента не изменяем? Заранее благодарен за ответ!
|
1) Да, уменьшил именно ДИАМЕТР, тоесть стенка утончилась на 0,5-0,6 мм. Возьмите в руки новый сайлент, снимите реактивную тягу, выбейте старый сальник, попытайтесь запресовать новый - и все станет понятно, подточить нужно совсем немного и он пойдет плотничком. Металл конечно на наружной стенке остается.
2) Толщину внутренней втулки я не уменьшал, просто обрезал по бокам ее, тоесть уменьшил ШИРИНУ втулки. Повторяю, когда возьмете новый сайлент в руки, все станет понятно. Внутренняя втулка нового ШИРЕ чем у старого. Вот и все. Внутренний диаметр подходит идеально без изменений.
|
|
|
16.05.2013, 16:58
|
#12
|
Мастер
Регистрация: 28.01.2012
Адрес: Тирасполь
Авто: Renault Scenic Iф2 - 2.0L; 16V; F4r740
Сообщения: 564
|
Ответ: Гидроподушка двигателя
Так на реактивной тяге 2 сайлента - малый и большой. На фото кажется большой, а какой номер малого сайлентблока?
|
|
|
|