Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic RX4

Автомобили Рено Сценик РХ4 обсуждение

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.05.2013, 10:32   #1
sasa1978
Мастер
 
Аватар для sasa1978
 
По умолчанию Ответ: Гидроподушка двигателя

Цитата:
Сообщение от Никки Посмотреть сообщение
Надо понимать разговор идет о сайлентблоке Sasic 8091161 ? Посему вопрос в тему: перепрессовываем без переделок, или какие- нибудь манипуляции совместно с токарем все же проводить приходится? Неужели сайлент от Пыжика один в один с сайлентом подушки Рено???? Но похоже, все равно заниматься этим придется, так как Экзист.ру нижнюю опору Хатчинсон 524786 не выдает, а в аналогах идут оригиналы от Рено с космическими ценами......
После замены стало значительно лучше, чем со старой. По диаметру примерно на 1-1,5 мм оказалась больше, корпус из металла, поэтому 15 мин работы напильником, пролив вэдэшкой и все ОК, запресовал. Да, внутреннюю втулку с обеих сторон на 5-6 мм срезал пилкой по металлу, на верстаке это 10 мин работы. Стоимость около 15 долларов, оригинал в разы дороже.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2013, 13:19   #2
Nicolas
Водила
 
По умолчанию Ответ: Гидроподушка двигателя

Цитата:
Сообщение от sasa1978 Посмотреть сообщение
После замены стало значительно лучше, чем со старой. По диаметру примерно на 1-1,5 мм оказалась больше, корпус из металла, поэтому 15 мин работы напильником, пролив вэдэшкой и все ОК, запресовал. Да, внутреннюю втулку с обеих сторон на 5-6 мм срезал пилкой по металлу, на верстаке это 10 мин работы. Стоимость около 15 долларов, оригинал в разы дороже.
А кто-нибудь еще пробывал запрессовывать этот сайлентблок? Сам купил такой же и сегодня планирую ставить.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2013, 18:58   #3
Никки
Ученик
 
Аватар для Никки
 
По умолчанию Ответ: Гидроподушка двигателя

[quote=Nicolas;283512]А кто-нибудь еще пробывал запрессовывать этот сайлентблок? Сам купил такой же и сегодня планирую ставить.[/Ждем отчета о проделанной работе.... А еще вопросы к Sasa. 1) Вы написали, что уменьшили наружний диаметр напильником на 1,5 мм. Металл по наружней стенке сайлентблока после этой процедуры остается? И еще. 2) Уменьшили толщину внутренней втулки. На фото не совсем понятно: получается толщина резины сайлента меньше, чем толщина наружней металлической стенки и металлической внутренней втулки? Резина внутри, металл выступает. Уменьшили толщину внутренней металлической части- а наружнюю толщину сайлента не изменяем? Заранее благодарен за ответ!
Изображения
Тип файла: jpg Реактивная тяга %281%29_thumb.jpg (37.2 Кб, 71 просмотров)
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2013, 00:03   #4
kolyan33
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Гидроподушка двигателя

внутреннея металическая втулка толще оригинала мм на 2-3 резиновую часть стачивать не надо да и пожестче резина на сасике
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2013, 10:21   #5
sasa1978
Мастер
 
Аватар для sasa1978
 
По умолчанию Ответ: Гидроподушка двигателя

[quote=Никки;283530]
Цитата:
Сообщение от Nicolas Посмотреть сообщение
А кто-нибудь еще пробывал запрессовывать этот сайлентблок? Сам купил такой же и сегодня планирую ставить.[/Ждем отчета о проделанной работе.... А еще вопросы к Sasa. 1) Вы написали, что уменьшили наружний диаметр напильником на 1,5 мм. Металл по наружней стенке сайлентблока после этой процедуры остается? И еще. 2) Уменьшили толщину внутренней втулки. На фото не совсем понятно: получается толщина резины сайлента меньше, чем толщина наружней металлической стенки и металлической внутренней втулки? Резина внутри, металл выступает. Уменьшили толщину внутренней металлической части- а наружнюю толщину сайлента не изменяем? Заранее благодарен за ответ!
1) Да, уменьшил именно ДИАМЕТР, тоесть стенка утончилась на 0,5-0,6 мм. Возьмите в руки новый сайлент, снимите реактивную тягу, выбейте старый сальник, попытайтесь запресовать новый - и все станет понятно, подточить нужно совсем немного и он пойдет плотничком. Металл конечно на наружной стенке остается.
2) Толщину внутренней втулки я не уменьшал, просто обрезал по бокам ее, тоесть уменьшил ШИРИНУ втулки. Повторяю, когда возьмете новый сайлент в руки, все станет понятно. Внутренняя втулка нового ШИРЕ чем у старого. Вот и все. Внутренний диаметр подходит идеально без изменений.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2013, 17:58   #6
Dimon194
Мастер
 
По умолчанию Ответ: Гидроподушка двигателя

Так на реактивной тяге 2 сайлента - малый и большой. На фото кажется большой, а какой номер малого сайлентблока?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2013, 18:16   #7
LSH
Мастер
 
По умолчанию Ответ: Гидроподушка двигателя

Цитата:
Сообщение от Dimon194 Посмотреть сообщение
Так на реактивной тяге 2 сайлента - малый и большой. На фото кажется большой, а какой номер малого сайлентблока?
Тут вообще-то тема про RX4.
Детальки некоторые очень уж отличаются от обычных сцеников.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2013, 15:08   #8
угрюмый
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Гидроподушка двигателя

Никак не найду номер гидроопоры двигателя. Всё что есть, совсем не то.
Кто нибудь менял такую? дайте пожалуйста номерок.
Изображения
Тип файла: jpg Фото-0055.jpg (101.1 Кб, 78 просмотров)
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
температура двигателя Андр Renault Scenic RX4 22 02.04.2012 09:27
Номер двигателя Olb Renault Symbol 13 31.03.2010 15:12
Гул двигателя andolan Renault Symbol 0 03.08.2008 14:28
тип двигателя Lesha Renault Laguna (Рено Лагуна) 6 21.07.2008 12:54
Шелест двигателя vladis Renault Symbol 9 04.05.2007 08:58


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 12:25.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.