|
|
 |
15.05.2013, 10:32
|
#1
|
Мастер
Регистрация: 11.05.2011
Адрес: Беларусь, Витебск.
Авто: RX4 1,9DCI 2000 год
Сообщения: 537
|
Ответ: Гидроподушка двигателя
Цитата:
Сообщение от Никки
Надо понимать разговор идет о сайлентблоке Sasic 8091161 ? Посему вопрос в тему: перепрессовываем без переделок, или какие- нибудь манипуляции совместно с токарем все же проводить приходится? Неужели сайлент от Пыжика один в один с сайлентом подушки Рено???? Но похоже, все равно заниматься этим придется, так как Экзист.ру нижнюю опору Хатчинсон 524786 не выдает, а в аналогах идут оригиналы от Рено с космическими ценами......
|
После замены стало значительно лучше, чем со старой. По диаметру примерно на 1-1,5 мм оказалась больше, корпус из металла, поэтому 15 мин работы напильником, пролив вэдэшкой и все ОК, запресовал. Да, внутреннюю втулку с обеих сторон на 5-6 мм срезал пилкой по металлу, на верстаке это 10 мин работы. Стоимость около 15 долларов, оригинал в разы дороже.
|
|
|
15.05.2013, 13:19
|
#2
|
Водила
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: Рязань
Авто: Renault Scenic RX4, F4R 744 2.0, 2001
Сообщения: 376
|
Ответ: Гидроподушка двигателя
Цитата:
Сообщение от sasa1978
После замены стало значительно лучше, чем со старой. По диаметру примерно на 1-1,5 мм оказалась больше, корпус из металла, поэтому 15 мин работы напильником, пролив вэдэшкой и все ОК, запресовал. Да, внутреннюю втулку с обеих сторон на 5-6 мм срезал пилкой по металлу, на верстаке это 10 мин работы. Стоимость около 15 долларов, оригинал в разы дороже.
|
А кто-нибудь еще пробывал запрессовывать этот сайлентблок? Сам купил такой же и сегодня планирую ставить.
|
|
|
15.05.2013, 18:58
|
#3
|
Ученик
Регистрация: 22.11.2010
Адрес: Уфа
Авто: Renault Scenic RX 4
Сообщения: 167
|
Ответ: Гидроподушка двигателя
[quote=Nicolas;283512]А кто-нибудь еще пробывал запрессовывать этот сайлентблок? Сам купил такой же и сегодня планирую ставить.[/Ждем отчета о проделанной работе.... А еще вопросы к Sasa. 1) Вы написали, что уменьшили наружний диаметр напильником на 1,5 мм. Металл по наружней стенке сайлентблока после этой процедуры остается? И еще. 2) Уменьшили толщину внутренней втулки. На фото не совсем понятно: получается толщина резины сайлента меньше, чем толщина наружней металлической стенки и металлической внутренней втулки? Резина внутри, металл выступает. Уменьшили толщину внутренней металлической части- а наружнюю толщину сайлента не изменяем? Заранее благодарен за ответ!
|
|
|
16.05.2013, 00:03
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 25.10.2010
Адрес: murom
Авто: RX 4 F4R
Сообщения: 141
|
Ответ: Гидроподушка двигателя
внутреннея металическая втулка толще оригинала мм на 2-3 резиновую часть стачивать не надо да и пожестче резина на сасике
|
|
|
16.05.2013, 10:21
|
#5
|
Мастер
Регистрация: 11.05.2011
Адрес: Беларусь, Витебск.
Авто: RX4 1,9DCI 2000 год
Сообщения: 537
|
Ответ: Гидроподушка двигателя
[quote=Никки;283530]
Цитата:
Сообщение от Nicolas
А кто-нибудь еще пробывал запрессовывать этот сайлентблок? Сам купил такой же и сегодня планирую ставить.[/Ждем отчета о проделанной работе.... А еще вопросы к Sasa. 1) Вы написали, что уменьшили наружний диаметр напильником на 1,5 мм. Металл по наружней стенке сайлентблока после этой процедуры остается? И еще. 2) Уменьшили толщину внутренней втулки. На фото не совсем понятно: получается толщина резины сайлента меньше, чем толщина наружней металлической стенки и металлической внутренней втулки? Резина внутри, металл выступает. Уменьшили толщину внутренней металлической части- а наружнюю толщину сайлента не изменяем? Заранее благодарен за ответ!
|
1) Да, уменьшил именно ДИАМЕТР, тоесть стенка утончилась на 0,5-0,6 мм. Возьмите в руки новый сайлент, снимите реактивную тягу, выбейте старый сальник, попытайтесь запресовать новый - и все станет понятно, подточить нужно совсем немного и он пойдет плотничком. Металл конечно на наружной стенке остается.
2) Толщину внутренней втулки я не уменьшал, просто обрезал по бокам ее, тоесть уменьшил ШИРИНУ втулки. Повторяю, когда возьмете новый сайлент в руки, все станет понятно. Внутренняя втулка нового ШИРЕ чем у старого. Вот и все. Внутренний диаметр подходит идеально без изменений.
|
|
|
16.05.2013, 17:58
|
#6
|
Мастер
Регистрация: 28.01.2012
Адрес: Тирасполь
Авто: Renault Scenic Iф2 - 2.0L; 16V; F4r740
Сообщения: 564
|
Ответ: Гидроподушка двигателя
Так на реактивной тяге 2 сайлента - малый и большой. На фото кажется большой, а какой номер малого сайлентблока?
|
|
|
16.05.2013, 18:16
|
#7
|
Мастер
Регистрация: 22.04.2010
Адрес: Minsk
Авто: Scenic RX4 1.9 dci
Сообщения: 552
|
Ответ: Гидроподушка двигателя
Цитата:
Сообщение от Dimon194
Так на реактивной тяге 2 сайлента - малый и большой. На фото кажется большой, а какой номер малого сайлентблока?
|
Тут вообще-то тема про RX4. 
Детальки некоторые очень уж отличаются от обычных сцеников.
|
|
|
25.06.2013, 15:08
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 05.02.2013
Адрес: г.Озёры М.О.
Авто: Renault Scenic RX4 1.9 dCi 2002 г.
Сообщения: 45
|
Ответ: Гидроподушка двигателя
Никак не найду номер гидроопоры двигателя. Всё что есть, совсем не то.
Кто нибудь менял такую? дайте пожалуйста номерок.
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|