Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic RX4

Автомобили Рено Сценик РХ4 обсуждение

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.03.2013, 13:27   #29
sergey585
Мастер
 
По умолчанию Ответ: Датчик уровня масла в КПП и задний мост

Ну вот потиху подхожу к окончательному виду изделия.

Для дальнейшего понимания давайте договоримся, что вся система пусть называется ДАТЧИК УРОВНЯ МАСЛА В КПП, и она будет состоять из 3-х отдельных елементов (которые в дальнейшем и образуют все систему контроля уровня масла в КПП), а именно:

1) ДАТЧИКА С РАЗЪЕМОМ
2) БЛОКА ПИТАНИЯ ДАТЧИКА
3) БЛОКА ИНДИКАЦИИ СОСТОЯНИЯ.

И так, общий вид первого елемента (ДАТЧИКА С РАЗЪЕМОМ) показан на фото ниже. Пусть конструкция с виду хоть и кустарная да неаккуратная (т.к. аккуратность отодвигалось на второй план) зато полностью герметичная (это ставилось на первый план). Полная герметичность обусловлена тем, что датчик и его провода с разъемом находятся в подкапотном пространстве и в дальнейшем будут подвергаться постоянному воздействию воды и других внешних раздражжителей . А это в свою очередь будет вызывать окисление контактов с последующим отказом работы системы, что в нашем случае нежелательно.

Как внедрить датчик в пробку я уже ранее описывал. Теперь немного останавлюсь на том, из чего состоит сам разъем датчика и чем добивался герметичности.

Разъем самого датчика который будет вкручиваться в КПП это часть (так называемый ПАПА) датчика хола ВАЗ 2109. Этот разъем (ПАПА) трехпиновый (трехконтактный) и самое главное цвета проводов у него также как и у самого нашего датчика, красный, синий и зеленый, что очень удобно для спайки (уменьшается вероятность перепутать провода). Ну и естественно вторая часть разъема - это МАМА того же датчика хола ВАЗ 2109 с такими же цветами проводов.

Разъем МАМА в дальнейшем будет припаиваться к двум другим елементам сиситемы. Вернее красный и синий провод будут припаиваются к плюсу и минусу (соответственно) БЛОКА ПИТАНИЯ ДАТЧИКА, а зеленый провод пойдет к БЛОКУ ИНДИКАЦИИ СОСТОЯНИЯ.

Об этих елементах (в отдельности) чуть попоже по мере их готовности.

По поводу герметичности могу сказать то, что весь провод обжат термоусадочной трубкой, а все оголенные провода и участки залиты обычным черным силиконом.

Ну и как я раньше говорил. Вот фото первого елемента системы - ДАТЧИК С РАЗЪЕМОМ
Изображения
Тип файла: jpg Фото0469.jpg (55.1 Кб, 30 просмотров)
Тип файла: jpg Фото0471.jpg (43.1 Кб, 35 просмотров)
Тип файла: jpg Фото0472.jpg (47.0 Кб, 29 просмотров)
Тип файла: jpg Фото0473.jpg (39.5 Кб, 28 просмотров)
Тип файла: jpg Фото0474.jpg (50.1 Кб, 26 просмотров)
Тип файла: jpg Фото0475.jpg (55.3 Кб, 34 просмотров)
Тип файла: jpg Фото0470.jpg (41.5 Кб, 31 просмотров)

Последний раз редактировалось sergey585, 01.03.2013 в 13:30.
Вверх   Ответить с цитированием
 


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Датчик уровня масла в двигателе Sereja_2009 Renault Scenic RX4 24 12.01.2021 09:51
Датчик уровня масла в двигателе sikata Renault Scenic 23 05.04.2013 22:22
Датчик уровня масла Vegas Renault Clio 8 03.03.2012 23:31
Датчик уровня масла в двигателе Sereja_2009 Renault Scenic 1 30.05.2011 11:34
Датчик уровня масла Maxim.Volkov Renault Symbol 1 23.04.2008 15:17


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра





Часовой пояс GMT +3, время: 23:31.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.