Авто: Renault Scenic RX4. Дата вып. - Октябрь 2002. Двиг. - F4R, 2.0, 16 кл.- бенз.
Сообщения: 463
Ответ: Датчик уровня масла в КПП и задний мост
Позвонил продавцам с вопросом "будетли масло задерживаться на датчике и если останется пленочка масленая то, что датчик будет показывать - масло есть или же нету?".
Авто: Renault Scenic RX4. Дата вып. - Октябрь 2002. Двиг. - F4R, 2.0, 16 кл.- бенз.
Сообщения: 463
Ответ: Датчик уровня масла в КПП и задний мост
Цитата:
Сообщение от sergey585
Позвонил продавцам с вопросом "будетли масло задерживаться на датчике и если останется пленочка масленая то, что датчик будет показывать - масло есть или же нету?".
Сказали попробуют выяснить и ответить.
Ответ выложу.
Блин прислали общую спецификацию, где идет тоже самое описание, что и везде в инете. И говорят, что если написано работает с автомобильными маслами, значит работает.
Авто: Renault Scenic RX4. Дата вып. - Октябрь 2002. Двиг. - F4R, 2.0, 16 кл.- бенз.
Сообщения: 463
Ответ: Датчик уровня масла в КПП и задний мост
ВОПРОС - ЭТА ТЕМА КОМУ ТО ИНТЕРЕСНА ИЛИ НЕТ.
Мне заниматься - фотографированием, объяснением и выкладыванием. Т.К. это все, не хилый кусок работы.
Ну, а пока вкратце небольшой вывод. Пришел инфракрасный датчик LLE 105100, тот о котором я выше говорил.
Я его подключил к питанию и на выход светодиод (в результате светодиод засветился, говоря об отсутствии жидкости) и опустил в масло,в результате чего светодиод потух. Затем достал его из масла и неглядя на то, что на нем все таки осталась капля масла, светодиод засветился снова и типо сказал - что масла нету.
Короче мои опасения были напрасны. Датчик работает именно так как и нужно.
Буду собирать рабочую схему в коробку.
Если все понятно то тема закрыта. Если не понятно, то буду заниматься разъяснениями - если же, еще раз повторюсь, это кому-то кроме меня еще надо.
Интересно ! Можно более подробный отчет с пошаговым объяснением! Спасибо
__________________
Все события в жизни подчинены законам причины и действия. Как успех, так и поражение является результатом какой-либо конкретной причины.Случайностей не бывает.
Интересна конечно
Только мне кажется, что опрос масляного датчика должен быть один раз при включении зажигания и только если масло отсутствует - должен загореться светодиод. Опрос не должен идти постоянно, т.к. при интенсивной езде, уровень может упасть ниже уровня датчика (масло размазано/разбрызгано по всей коробке). А если датчик расположить слишком низко - в момент падения уровня масла до уровня датчика, коробке уже может прийти пушной зверек с ценным мехом.
Авто: Renault Scenic RX4. Дата вып. - Октябрь 2002. Двиг. - F4R, 2.0, 16 кл.- бенз.
Сообщения: 463
Ответ: Датчик уровня масла в КПП и задний мост
Ну,что - начинаем.
Цель создания - предварительная проверка уровня масла в КПП (в дальнейшем и в мосту по такому же принципу) до заводки автомобиля.
Т.е. каждый из нас знаком с ситуацией подтекания сальника включения передач в КПП. Поменять сам сальник - во первых дорого, во вторых трудоемко, а в третьих иногда он подтекает совсем чуть-чуть и доливать масло приходиться в моем случае раз в три месяца грам 100-200.
Но при этом постоянно приходится рано с утра в чистом кастюме, в белой рубашке и с галстуком , лезть под капот, откручивать пробку в КПП и смотреть масло в норме или нет. Короче надоело.
Решил я эту систему автоматизировать.
Значит, выглядеть это будет так. Открываем машину, поворачиваем ключ зажигания, естественно проверяем уровень масла в двигателе (благодаря заводской системе), затем нажимаем кнопку проверки масла в КПП (предварительно установленной где-то в салоне). И если светодиод не засветился, значит уровень масла в норме, если засветился значит надо долить. Ну тогда снимаем пиджак, рубашку с галстуком и занимаемся доливкой. Хотя не всегда. Т.к. в нашем случае чтобы система работала, масло в КПП надо налить выше уровня заливной пробки. Что мы все и так делаем и коробке в нашем случае от этого только лучше.
Для этого нам надо:
Первое. Покумаем инфракрасный датчик уровня жидкости LLE 105100. Я покупал сдесь - http://www.kosmodrom.com.ua/table.ph...erlevel&page=0. (НЕ РЕКЛАМА). Стоит он 375 грн., плюс 20 грн. доставка. Короче приблизительно 400 грн. - это затраты на его приобритение. Да дорого - но целесообразность это решение каждого из Вас.
Вообще-то так предистория. Датчик читсто американская разработка конторы которая, там в америке принимает участие в конструировании шатлов для полетов в космос. Видимо от сюда и цена. Вообще глядя на него - реально вызывает доверие. Корпус с виду очень прочный, герметичный и нехлипкий. Выглядит он так.
Последний раз редактировалось sergey585, 26.02.2013 в 16:23.
Авто: Renault Scenic RX4. Дата вып. - Октябрь 2002. Двиг. - F4R, 2.0, 16 кл.- бенз.
Сообщения: 463
Ответ: Датчик уровня масла в КПП и задний мост
ПРОДОЛЖЕНИЕ.
Второе, что надо. Это открутить с КПП пробку контроля уровня масла, или другими словами заливную пробку. Взять сверло на 10 мм и просверлить пробку насквозь. Затем вставляем датчик в пробку и проклеиваем его с внутренней стороны и с наружной. Когда будете клеить с наружной стороны осторожно чтобы клей не попал на рабочую часть датчика, думаю ему от этого будет очень плохо.
Затем само отверстие с наружной стороны заливаем силиконом и ждем пока высохнет и вуаля.
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.