13.02.2013, 21:08
|
#1
|
Мастер
Регистрация: 28.04.2012
Адрес: Украина
Авто: Renault Scenic RX4. Дата вып. - Октябрь 2002. Двиг. - F4R, 2.0, 16 кл.- бенз.
Сообщения: 463
|
Ответ: Выбираем масла для мотора, КПП, моста ...
Цитата:
Сообщение от Dr.Roman
по поводу п.3, поясню
названия масел похожи, но они разные. т.е. есть тип Б ФЕ, универсал тип Б, тип Б ФЕ, просто универсал и т.д.
|
Спасибо понял. Но все же я уже заказал вот это http://elfoil.com.ua/80w90b.html. Как думаете не ошибся. И через сколько км его надо поменять.
|
|
|
13.02.2013, 21:19
|
#2
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
|
Ответ: Выбираем масла для мотора, КПП, моста ...
Цитата:
Сообщение от sergey585
|
Сергей, это масло для редуктора, хотя даже оно для средней полосы РФ слабовато (но терпимо). Я бы не рескнул лить его в КПП. NFJ в редуктор я лил, но чисто для промывки.
Согласно техноты, масло в КПП и редукторе на весь срок эксплуатации, но учитывая, что в наших странах машинки используют сверх срока эксплуатации, то после 10-12 лет думаю нужно менять.
Так же не забудьте, что наши КПП любят "плакать" везде где только можно, особенно в механизме переключения. А учитывая большой сдвиг у этого масла, я думаю оно будет сильнее потеть при хорошем нагреве КПП.
Так же если решили сменить масло в КПП и редукторе, всем советую подлить сверх нормы.
А вы сколько заказали масла?
|
|
|
13.02.2013, 21:28
|
#3
|
Мастер
Регистрация: 28.04.2012
Адрес: Украина
Авто: Renault Scenic RX4. Дата вып. - Октябрь 2002. Двиг. - F4R, 2.0, 16 кл.- бенз.
Сообщения: 463
|
Ответ: Выбираем масла для мотора, КПП, моста ...
Цитата:
Сообщение от Dr.Roman
Сергей, это масло для редуктора, хотя даже оно для средней полосы РФ слабовато (но терпимо). Я бы не рескнул лить его в КПП. NFJ в редуктор я лил, но чисто для промывки.
Согласно техноты, масло в КПП и редукторе на весь срок эксплуатации, но учитывая, что в наших странах машинки используют сверх срока эксплуатации, то после 10-12 лет думаю нужно менять.
Так же не забудьте, что наши КПП любят "плакать" везде где только можно, особенно в механизме переключения. А учитывая большой сдвиг у этого масла, я думаю оно будет сильнее потеть при хорошем нагреве КПП.
Так же если решили сменить масло в КПП и редукторе, всем советую подлить сверх нормы.
А вы сколько заказали масла?
|
Извиняюсь может я както некоректно выразился но я имел ввиду что в КПП надо лить цитата - TRANSELF NFJ 75w80. В украине оно есть.....
А вот в задний мост я типо рекомендую как более подходящее TRANSELF UNIVERSAL type b 80w90.
Или я ошибаюсь. Вот в чем был вопрос.
Масла TRANSELF UNIVERSAL type b 80w90 я купил 2 литры но только для заднего моста. Рассуждал так, что сальнички подтекают поэтому можно погуще. А температура 27 градусов у нас бывает очень редко.
|
|
|
13.02.2013, 21:44
|
#4
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
|
Ответ: Выбираем масла для мотора, КПП, моста ...
Цитата:
Сообщение от sergey585
Извиняюсь может я както некоректно выразился но я имел ввиду что в КПП надо лить цитата - TRANSELF NFJ 75w80. В украине оно есть.....
А вот в задний мост я типо рекомендую как более подходящее TRANSELF UNIVERSAL type b 80w90.
Или я ошибаюсь. Вот в чем был вопрос.
Масла TRANSELF UNIVERSAL type b 80w90 я купил 2 литры но только для заднего моста. Рассуждал так, что сальнички подтекают поэтому можно погуще. А температура 27 градусов у нас бывает очень редко.
|
ну так и правильно NFJ в КПП typB в мост (2 литра много, там 800 нужно, ну и сверху 50). А по поводу климатического индекса, это можно от региона отталкиваться, у типа Б их вроде 3 вида, что больше по температуре подходит то и возьмите. Нет, если сальники потеть стали, уже не спасет. Лучше сальники замените, кстати будете менять сальники, не зубудъте пропылить гранату в месте контакта с сальником.
|
|
|
13.02.2013, 21:52
|
#5
|
Мастер
Регистрация: 28.04.2012
Адрес: Украина
Авто: Renault Scenic RX4. Дата вып. - Октябрь 2002. Двиг. - F4R, 2.0, 16 кл.- бенз.
Сообщения: 463
|
Ответ: Выбираем масла для мотора, КПП, моста ...
Цитата:
Сообщение от Dr.Roman
ну так и правильно NFJ в КПП typB в мост (2 литра много, там 800 нужно, ну и сверху 50). А по поводу климатического индекса, это можно от региона отталкиваться, у типа Б их вроде 3 вида, что больше по температуре подходит то и возьмите. Нет, если сальники потеть стали, уже не спасет. Лучше сальники замените, кстати будете менять сальники, не зубудъте пропылить гранату в месте контакта с сальником.
|
Спасибо именно об этом я и говорил просто все видимо были на работах и чуть друг друга недопоняли.
2 литра купил именно потому чтобы доливать т.к. пока нету возможности менять сальнички.
В коробке меняю масло т.к. появился непонятный гул да и машине уже 11 лет.
А что значит пропылить гранату.
|
|
|
13.02.2013, 22:41
|
#6
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
|
Ответ: Выбираем масла для мотора, КПП, моста ...
Ой...мля! Во я нафлудил!  Мой косяк, в посте 773 не увидел слово "мост". Пардонти!
На той части гранаты привода, которая вставляется в мост и контактирует с сальником, есть выработка, даже правильнее сказать, то что под сальником в норме, а то что перед, там есть микрокарозия, т.к. при замене сальника, установить новый сальник с точностью до микрона в посадку старого не получится, есть большая вероятность, что новый сальник будет драть необработанная часть гранаты. Поэтому перед установкой натрите эти места нулевкой до блеска.
|
|
|
13.02.2013, 22:54
|
#7
|
Мастер
Регистрация: 28.04.2012
Адрес: Украина
Авто: Renault Scenic RX4. Дата вып. - Октябрь 2002. Двиг. - F4R, 2.0, 16 кл.- бенз.
Сообщения: 463
|
Ответ: Выбираем масла для мотора, КПП, моста ...
Цитата:
Сообщение от Dr.Roman
Ой...мля! Во я нафлудил!  Мой косяк, в посте 773 не увидел слово "мост". Пардонти!
На той части гранаты привода, которая вставляется в мост и контактирует с сальником, есть выработка, даже правильнее сказать, то что под сальником в норме, а то что перед, там есть микрокарозия, т.к. при замене сальника, установить новый сальник с точностью до микрона в посадку старого не получится, есть большая вероятность, что новый сальник будет драть необработанная часть гранаты. Поэтому перед установкой натрите эти места нулевкой до блеска.
|
Спасибо огромное! Понял. 
|
|
|
|