Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic RX4

Автомобили Рено Сценик РХ4 обсуждение

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.02.2013, 21:08   #1
sergey585
Мастер
 
По умолчанию Ответ: Выбираем масла для мотора, КПП, моста ...

Цитата:
Сообщение от Dr.Roman Посмотреть сообщение
по поводу п.3, поясню

названия масел похожи, но они разные. т.е. есть тип Б ФЕ, универсал тип Б, тип Б ФЕ, просто универсал и т.д.
Спасибо понял. Но все же я уже заказал вот это http://elfoil.com.ua/80w90b.html. Как думаете не ошибся. И через сколько км его надо поменять.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2013, 21:19   #2
Dr.Roman
Супер-модератор
 
Аватар для Dr.Roman
 
По умолчанию Ответ: Выбираем масла для мотора, КПП, моста ...

Цитата:
Сообщение от sergey585 Посмотреть сообщение
Спасибо понял. Но все же я уже заказал вот это http://elfoil.com.ua/80w90b.html. Как думаете не ошибся. И через сколько км его надо поменять.
Сергей, это масло для редуктора, хотя даже оно для средней полосы РФ слабовато (но терпимо). Я бы не рескнул лить его в КПП. NFJ в редуктор я лил, но чисто для промывки.
Согласно техноты, масло в КПП и редукторе на весь срок эксплуатации, но учитывая, что в наших странах машинки используют сверх срока эксплуатации, то после 10-12 лет думаю нужно менять.

Так же не забудьте, что наши КПП любят "плакать" везде где только можно, особенно в механизме переключения. А учитывая большой сдвиг у этого масла, я думаю оно будет сильнее потеть при хорошем нагреве КПП.

Так же если решили сменить масло в КПП и редукторе, всем советую подлить сверх нормы.

А вы сколько заказали масла?
__________________
телефон
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2013, 21:28   #3
sergey585
Мастер
 
По умолчанию Ответ: Выбираем масла для мотора, КПП, моста ...

Цитата:
Сообщение от Dr.Roman Посмотреть сообщение
Сергей, это масло для редуктора, хотя даже оно для средней полосы РФ слабовато (но терпимо). Я бы не рескнул лить его в КПП. NFJ в редуктор я лил, но чисто для промывки.
Согласно техноты, масло в КПП и редукторе на весь срок эксплуатации, но учитывая, что в наших странах машинки используют сверх срока эксплуатации, то после 10-12 лет думаю нужно менять.

Так же не забудьте, что наши КПП любят "плакать" везде где только можно, особенно в механизме переключения. А учитывая большой сдвиг у этого масла, я думаю оно будет сильнее потеть при хорошем нагреве КПП.

Так же если решили сменить масло в КПП и редукторе, всем советую подлить сверх нормы.

А вы сколько заказали масла?

Извиняюсь может я както некоректно выразился но я имел ввиду что в КПП надо лить цитата - TRANSELF NFJ 75w80. В украине оно есть.....

А вот в задний мост я типо рекомендую как более подходящее TRANSELF UNIVERSAL type b 80w90.

Или я ошибаюсь. Вот в чем был вопрос.

Масла TRANSELF UNIVERSAL type b 80w90 я купил 2 литры но только для заднего моста. Рассуждал так, что сальнички подтекают поэтому можно погуще. А температура 27 градусов у нас бывает очень редко.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2013, 21:44   #4
Dr.Roman
Супер-модератор
 
Аватар для Dr.Roman
 
По умолчанию Ответ: Выбираем масла для мотора, КПП, моста ...

Цитата:
Сообщение от sergey585 Посмотреть сообщение
Извиняюсь может я както некоректно выразился но я имел ввиду что в КПП надо лить цитата - TRANSELF NFJ 75w80. В украине оно есть.....

А вот в задний мост я типо рекомендую как более подходящее TRANSELF UNIVERSAL type b 80w90.

Или я ошибаюсь. Вот в чем был вопрос.

Масла TRANSELF UNIVERSAL type b 80w90 я купил 2 литры но только для заднего моста. Рассуждал так, что сальнички подтекают поэтому можно погуще. А температура 27 градусов у нас бывает очень редко.
ну так и правильно NFJ в КПП typB в мост (2 литра много, там 800 нужно, ну и сверху 50). А по поводу климатического индекса, это можно от региона отталкиваться, у типа Б их вроде 3 вида, что больше по температуре подходит то и возьмите. Нет, если сальники потеть стали, уже не спасет. Лучше сальники замените, кстати будете менять сальники, не зубудъте пропылить гранату в месте контакта с сальником.
__________________
телефон
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2013, 21:52   #5
sergey585
Мастер
 
По умолчанию Ответ: Выбираем масла для мотора, КПП, моста ...

Цитата:
Сообщение от Dr.Roman Посмотреть сообщение
ну так и правильно NFJ в КПП typB в мост (2 литра много, там 800 нужно, ну и сверху 50). А по поводу климатического индекса, это можно от региона отталкиваться, у типа Б их вроде 3 вида, что больше по температуре подходит то и возьмите. Нет, если сальники потеть стали, уже не спасет. Лучше сальники замените, кстати будете менять сальники, не зубудъте пропылить гранату в месте контакта с сальником.
Спасибо именно об этом я и говорил просто все видимо были на работах и чуть друг друга недопоняли.

2 литра купил именно потому чтобы доливать т.к. пока нету возможности менять сальнички.

В коробке меняю масло т.к. появился непонятный гул да и машине уже 11 лет.

А что значит пропылить гранату.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2013, 22:41   #6
Dr.Roman
Супер-модератор
 
Аватар для Dr.Roman
 
По умолчанию Ответ: Выбираем масла для мотора, КПП, моста ...

Ой...мля! Во я нафлудил! Мой косяк, в посте 773 не увидел слово "мост". Пардонти!

На той части гранаты привода, которая вставляется в мост и контактирует с сальником, есть выработка, даже правильнее сказать, то что под сальником в норме, а то что перед, там есть микрокарозия, т.к. при замене сальника, установить новый сальник с точностью до микрона в посадку старого не получится, есть большая вероятность, что новый сальник будет драть необработанная часть гранаты. Поэтому перед установкой натрите эти места нулевкой до блеска.
__________________
телефон
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2013, 22:54   #7
sergey585
Мастер
 
По умолчанию Ответ: Выбираем масла для мотора, КПП, моста ...

Цитата:
Сообщение от Dr.Roman Посмотреть сообщение
Ой...мля! Во я нафлудил! Мой косяк, в посте 773 не увидел слово "мост". Пардонти!

На той части гранаты привода, которая вставляется в мост и контактирует с сальником, есть выработка, даже правильнее сказать, то что под сальником в норме, а то что перед, там есть микрокарозия, т.к. при замене сальника, установить новый сальник с точностью до микрона в посадку старого не получится, есть большая вероятность, что новый сальник будет драть необработанная часть гранаты. Поэтому перед установкой натрите эти места нулевкой до блеска.
Спасибо огромное! Понял.
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Хелп!!! муфта заднего моста Simoron Renault Scenic RX4 21 27.10.2012 19:57
Выбираем Megane II Expression или Extreme? Renault F1 Автомобили Renault - выбор 2 21.07.2007 21:47


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 23:28.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.