03.02.2013, 01:34
|
#1
|
Мастер
Регистрация: 04.05.2011
Адрес: Donbass\Debalcevo
Авто: Rx4
Сообщения: 555
|
Ответ: Коробка передач
Цитата:
Сообщение от ALEX7
Продолжение: Не везде удобно "заходить" в поворот на 60 км\ч.. Мои эксперименты сегодня: 1. Разгон до 60-70км\ч, нейтраль. 2. Исполнение на трассе несколько раз змейки. Постоянный монотонный гул при повороте руля влево-нет изменений, вправо-становится почти не слышным.
Выводы...
|
на ступичный подшипник похоже, если при правом повороте, значит правый т.к. нагрузка вся на левую сторону. у меня немного посвистывает диференциал, его менял, а так 280ткм никаких шумов нет
|
|
|
03.02.2013, 20:01
|
#2
|
Профи
Регистрация: 14.02.2010
Адрес: г. Брест
Авто: RX4, F4R
Сообщения: 915
|
Ответ: Коробка передач
Цитата:
Сообщение от Denis VV
на ступичный подшипник похоже, если при правом повороте, значит правый т.к. нагрузка вся на левую сторону. у меня немного посвистывает диференциал, его менял, а так 280ткм никаких шумов нет
|
а я предполалагаю левый ступичный.. Звук явно с левой стороны слышится.
P.S. есть негласное правило: тот ступичный, в противоположную сторону которого крутишь руль
|
|
|
03.02.2013, 21:17
|
#3
|
Мастер
Регистрация: 22.04.2010
Адрес: Minsk
Авто: Scenic RX4 1.9 dci
Сообщения: 552
|
Ответ: Коробка передач
Вот и я добрался до КПП 
Меняли сегодня сцепление, решили снять заодно крышку 5-ой дабы посмотреть на состояние шестерен. Теперь понимаю, откуда был писк на 5-й передаче. Предыдущий хозяин видимо прошляпил уровень масла, шестерни прикипели к валу, и местные кулибины их срезали болгаркой. Новые шестерни в нормальном состоянии, но ведущая болтается на этом "валу" как сопля. По-итогу, ищу первичный вал ну или донора JC5 в сборе 
Да, еще расплавился сепаратор конического подшипника под ведомой шестерней, тоже под замену...
Господа, подскажите номера:
1. Сальник штока КПП
2. Сальники правой и левой полуоси
3. Сальник коленвала.
Последний раз редактировалось LSH, 03.02.2013 в 22:04.
|
|
|
03.02.2013, 22:26
|
#4
|
Профи
Регистрация: 07.05.2011
Адрес: Минск
Авто: Renault Scenic RX4 1.9 dCi
Сообщения: 990
|
Ответ: Коробка передач
Сальник внутренний правой полуоси бери на Кольцова,дешевле.
|
|
|
03.02.2013, 23:19
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 07.01.2011
Адрес: Калининград
Авто: Renault Scenic RX4 1,9 dci, 2002
Сообщения: 26
|
Ответ: Коробка передач
Здравствуй! При разборе коробки на шток кулисы под новый штатный сальник поставил еще 2 (два) маленьких, обточенных по высоте. Подобрал по размеру в ближайшем магазине за 35 руб./шт. При установке шток покрыл консистентной смазкой(с молибденом или тефлоном - типа чтоб не на сухую). Пробег 60000 (около 2-х лет) - шток даже не потеет. При установке одного штатного сальника потекло через полгода.
P.S. Не понял прикол про "номера сальников п/осей". Оно ж разобрано, образцы - в руках, а???
Последний раз редактировалось gugugu55, 03.02.2013 в 23:22.
|
|
|
04.02.2013, 14:45
|
#6
|
Мастер
Регистрация: 20.10.2012
Адрес: Челябинск
Авто: RX4, F4R
Сообщения: 450
|
Ответ: Коробка передач
Цитата:
Сообщение от LSH
Вот и я добрался до КПП 
Меняли сегодня сцепление, решили снять заодно крышку 5-ой дабы посмотреть на состояние шестерен. Теперь понимаю, откуда был писк на 5-й передаче. Предыдущий хозяин видимо прошляпил уровень масла, шестерни прикипели к валу, и местные кулибины их срезали болгаркой. Новые шестерни в нормальном состоянии, но ведущая болтается на этом "валу" как сопля. По-итогу, ищу первичный вал ну или донора JC5 в сборе 
Да, еще расплавился сепаратор конического подшипника под ведомой шестерней, тоже под замену...
Господа, подскажите номера:
1. Сальник штока КПП
2. Сальники правой и левой полуоси
3. Сальник коленвала.
|
А что конкретно на этой шейке сидит? Наплавкой, плазменным напылением или анодированием не восстановить?
|
|
|
04.02.2013, 15:19
|
#7
|
Мастер
Регистрация: 22.04.2010
Адрес: Minsk
Авто: Scenic RX4 1.9 dci
Сообщения: 552
|
Ответ: Коробка передач
Цитата:
Сообщение от А н д р е й
А что конкретно на этой шейке сидит? Наплавкой, плазменным напылением или анодированием не восстановить?
|
На этой шейке сидят втулки, а на них, в свою очередь, ведущая шестерня 5-й передачи. Так вот, этот бутерброд из втулок и шестерни довольно ощутимо люфтит на валу.
А про напыление - интересная идея, поинтересуюсь... А как с надежностью?
UPD... О, а может просто обварить сваркой да на станке сравнять под нужный диаметр? Деталь это не особо прецизионная, если уж при такой "точности обработки" как на фото, её не разбило в стружку, может прокатить...
Последний раз редактировалось LSH, 04.02.2013 в 15:27.
|
|
|
05.02.2013, 10:12
|
#8
|
Мастер
Регистрация: 22.04.2010
Адрес: Minsk
Авто: Scenic RX4 1.9 dci
Сообщения: 552
|
Ответ: Коробка передач
Господа, кто ковырял 5-ю передачу, подскажите один моментик. У меня шестерня 5-й сидит на игольчатом подшипнике, а тот, в свою очередь, на втулке. Пошарился по форумам, люди пишут, что никаких подшипников там быть не должно, а должна быть только втулка (типа детская болячка, и даже официалы при ремонте КПП ставят просто втулку), и Elcats показывает тоже втулку. В общем, проясните кто ситуацию, что там у кого было?
|
|
|
05.02.2013, 14:07
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 24.01.2013
Адрес: минск
Авто: RX4.2003.2.0 16V МКПП
Сообщения: 7
|
Ответ: Коробка передач
подскажите пожалуйста спецов по каробкам в минске. если можно то и с запчастями
|
|
|
05.02.2013, 14:22
|
#10
|
Мастер
Регистрация: 20.10.2012
Адрес: Челябинск
Авто: RX4, F4R
Сообщения: 450
|
Ответ: Коробка передач
Цитата:
Сообщение от LSH
На этой шейке сидят втулки, а на них, в свою очередь, ведущая шестерня 5-й передачи. Так вот, этот бутерброд из втулок и шестерни довольно ощутимо люфтит на валу.
А про напыление - интересная идея, поинтересуюсь... А как с надежностью?
UPD... О, а может просто обварить сваркой да на станке сравнять под нужный диаметр? Деталь это не особо прецизионная, если уж при такой "точности обработки" как на фото, её не разбило в стружку, может прокатить...
|
Сваркой не пойдет. Втулки же вращаются, если я правильно думаю. От сварки останутся поры , в которые будет забиваться грязь и абразив, плюс произойдет опуск, нужно будет кумекать над термообработкой.
Оптимально напыление или гидролизное восстановление. Для напыления нужна плазменная головка, думаю ее проблематично будет найти, но возможно. Для гидролизного восстановления достаточно будет выточить из стали цилиндр(ванночку для электролита), рассчитать ток, и время восстановления- в принципе более чем реально. Думаю в инете реально найти информацию, ну или поискать литературу по ремонту автомобилей для СУЗОВ и ВУЗОВ, там есть подробное описание этого метода. Здесь немного теории есть.
Последний раз редактировалось А н д р е й, 05.02.2013 в 14:33.
|
|
|
06.02.2013, 07:28
|
#11
|
Мастер
Регистрация: 20.10.2012
Адрес: Челябинск
Авто: RX4, F4R
Сообщения: 450
|
Ответ: Коробка передач
Цитата:
Сообщение от LSH
На этой шейке сидят втулки, а на них, в свою очередь, ведущая шестерня 5-й передачи. Так вот, этот бутерброд из втулок и шестерни довольно ощутимо люфтит на валу.
А про напыление - интересная идея, поинтересуюсь... А как с надежностью?
UPD... О, а может просто обварить сваркой да на станке сравнять под нужный диаметр? Деталь это не особо прецизионная, если уж при такой "точности обработки" как на фото, её не разбило в стружку, может прокатить...
|
Что-то я третью фотку пропустил. Это по ходу не восстановить, по краейней мере без наплавки.
|
|
|
06.02.2013, 10:11
|
#12
|
Мастер
Регистрация: 22.04.2010
Адрес: Minsk
Авто: Scenic RX4 1.9 dci
Сообщения: 552
|
Ответ: Коробка передач
Я в растерянности. Втулка садится на вал очень плотно и не люфтит. Вчера замеряли биение вал + втулка на оборотах - биение 0! А вот шестерня на втулке имеет биение серьезное такое. Канавок нигде нету, видимо проблема в износе игольчатого подшипника 
|
|
|
04.02.2013, 01:41
|
#13
|
Водила
Регистрация: 19.05.2011
Адрес: Молдова Кишинев
Авто: renault rx4 1.9 dci 2002г
Сообщения: 346
|
Ответ: Коробка передач
Цитата:
Сообщение от ALEX7
а я предполалагаю левый ступичный.. Звук явно с левой стороны слышится.
P.S. есть негласное правило: тот ступичный, в противоположную сторону которого крутишь руль
|
Да, есть такое правило. У самого так же было. По логике: если поворачиваем руль вправо, то машина согласно общеизвестным законам физики начинает крениться влево. Следовательно, нагрузка идет на левую ступицу и она по идее должна гудеть громче. А в вашем случае звук наоборот убывает. Вывод: Или это правый ступичный подшипник (согласно описаниям), или это вообще не из этой оперы.
Как вариант - передний подвесной.
А вообще, звук так просто, на ходу определить очень нелегко. Он по кузову расползается и может казаться все что угодно.
Поспешных решений не стоит принимать. Так как есть уже опыт у коллег по форуму замены не того чего надо.
Надо на подъемник, грамотного слесаря и все выяснится.
|
|
|
|