04.02.2013, 15:19
|
#1
|
Мастер
Регистрация: 22.04.2010
Адрес: Minsk
Авто: Scenic RX4 1.9 dci
Сообщения: 552
|
Ответ: Коробка передач
Цитата:
Сообщение от А н д р е й
А что конкретно на этой шейке сидит? Наплавкой, плазменным напылением или анодированием не восстановить?
|
На этой шейке сидят втулки, а на них, в свою очередь, ведущая шестерня 5-й передачи. Так вот, этот бутерброд из втулок и шестерни довольно ощутимо люфтит на валу.
А про напыление - интересная идея, поинтересуюсь... А как с надежностью?
UPD... О, а может просто обварить сваркой да на станке сравнять под нужный диаметр? Деталь это не особо прецизионная, если уж при такой "точности обработки" как на фото, её не разбило в стружку, может прокатить...
Последний раз редактировалось LSH, 04.02.2013 в 15:27.
|
|
|
05.02.2013, 10:12
|
#2
|
Мастер
Регистрация: 22.04.2010
Адрес: Minsk
Авто: Scenic RX4 1.9 dci
Сообщения: 552
|
Ответ: Коробка передач
Господа, кто ковырял 5-ю передачу, подскажите один моментик. У меня шестерня 5-й сидит на игольчатом подшипнике, а тот, в свою очередь, на втулке. Пошарился по форумам, люди пишут, что никаких подшипников там быть не должно, а должна быть только втулка (типа детская болячка, и даже официалы при ремонте КПП ставят просто втулку), и Elcats показывает тоже втулку. В общем, проясните кто ситуацию, что там у кого было?
|
|
|
05.02.2013, 14:07
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 24.01.2013
Адрес: минск
Авто: RX4.2003.2.0 16V МКПП
Сообщения: 7
|
Ответ: Коробка передач
подскажите пожалуйста спецов по каробкам в минске. если можно то и с запчастями
|
|
|
05.02.2013, 21:53
|
#4
|
Профи
Регистрация: 07.05.2011
Адрес: Минск
Авто: Renault Scenic RX4 1.9 dCi
Сообщения: 990
|
Ответ: Коробка передач
Цитата:
Сообщение от POISKOVIK_79
подскажите пожалуйста спецов по каробкам в минске. если можно то и с запчастями
|
Если очень нужно скину тел. в личку.Без з\ч,но порекомендуют где взять
|
|
|
06.02.2013, 15:23
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 24.01.2013
Адрес: минск
Авто: RX4.2003.2.0 16V МКПП
Сообщения: 7
|
Ответ: Коробка передач
Цитата:
Сообщение от Adept
Если очень нужно скину тел. в личку.Без з\ч,но порекомендуют где взять
|
буду очень благодарен
|
|
|
06.02.2013, 21:57
|
#6
|
Профи
Регистрация: 07.05.2011
Адрес: Минск
Авто: Renault Scenic RX4 1.9 dCi
Сообщения: 990
|
Ответ: Коробка передач
Цитата:
Сообщение от POISKOVIK_79
буду очень благодарен
|
Смотри личку.
|
|
|
06.02.2013, 22:01
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 24.01.2013
Адрес: минск
Авто: RX4.2003.2.0 16V МКПП
Сообщения: 7
|
Ответ: Коробка передач
Цитата:
Сообщение от Adept
Смотри личку.
|
спасибо получил
|
|
|
05.02.2013, 14:22
|
#8
|
Мастер
Регистрация: 20.10.2012
Адрес: Челябинск
Авто: RX4, F4R
Сообщения: 450
|
Ответ: Коробка передач
Цитата:
Сообщение от LSH
На этой шейке сидят втулки, а на них, в свою очередь, ведущая шестерня 5-й передачи. Так вот, этот бутерброд из втулок и шестерни довольно ощутимо люфтит на валу.
А про напыление - интересная идея, поинтересуюсь... А как с надежностью?
UPD... О, а может просто обварить сваркой да на станке сравнять под нужный диаметр? Деталь это не особо прецизионная, если уж при такой "точности обработки" как на фото, её не разбило в стружку, может прокатить...
|
Сваркой не пойдет. Втулки же вращаются, если я правильно думаю. От сварки останутся поры , в которые будет забиваться грязь и абразив, плюс произойдет опуск, нужно будет кумекать над термообработкой.
Оптимально напыление или гидролизное восстановление. Для напыления нужна плазменная головка, думаю ее проблематично будет найти, но возможно. Для гидролизного восстановления достаточно будет выточить из стали цилиндр(ванночку для электролита), рассчитать ток, и время восстановления- в принципе более чем реально. Думаю в инете реально найти информацию, ну или поискать литературу по ремонту автомобилей для СУЗОВ и ВУЗОВ, там есть подробное описание этого метода. Здесь немного теории есть.
Последний раз редактировалось А н д р е й, 05.02.2013 в 14:33.
|
|
|
06.02.2013, 07:28
|
#9
|
Мастер
Регистрация: 20.10.2012
Адрес: Челябинск
Авто: RX4, F4R
Сообщения: 450
|
Ответ: Коробка передач
Цитата:
Сообщение от LSH
На этой шейке сидят втулки, а на них, в свою очередь, ведущая шестерня 5-й передачи. Так вот, этот бутерброд из втулок и шестерни довольно ощутимо люфтит на валу.
А про напыление - интересная идея, поинтересуюсь... А как с надежностью?
UPD... О, а может просто обварить сваркой да на станке сравнять под нужный диаметр? Деталь это не особо прецизионная, если уж при такой "точности обработки" как на фото, её не разбило в стружку, может прокатить...
|
Что-то я третью фотку пропустил. Это по ходу не восстановить, по краейней мере без наплавки.
|
|
|
06.02.2013, 10:11
|
#10
|
Мастер
Регистрация: 22.04.2010
Адрес: Minsk
Авто: Scenic RX4 1.9 dci
Сообщения: 552
|
Ответ: Коробка передач
Я в растерянности. Втулка садится на вал очень плотно и не люфтит. Вчера замеряли биение вал + втулка на оборотах - биение 0! А вот шестерня на втулке имеет биение серьезное такое. Канавок нигде нету, видимо проблема в износе игольчатого подшипника 
|
|
|
|