Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic RX4

Автомобили Рено Сценик РХ4 обсуждение

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.02.2013, 23:20   #1
ALEX7
Профи
 
По умолчанию Ответ: Коробка передач

Продолжение: Не везде удобно "заходить" в поворот на 60 км\ч.. Мои эксперименты сегодня: 1. Разгон до 60-70км\ч, нейтраль. 2. Исполнение на трассе несколько раз змейки. Постоянный монотонный гул при повороте руля влево-нет изменений, вправо-становится почти не слышным.
Выводы...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2013, 01:34   #2
Denis VV
Мастер
 
Аватар для Denis VV
 
По умолчанию Ответ: Коробка передач

Цитата:
Сообщение от ALEX7 Посмотреть сообщение
Продолжение: Не везде удобно "заходить" в поворот на 60 км\ч.. Мои эксперименты сегодня: 1. Разгон до 60-70км\ч, нейтраль. 2. Исполнение на трассе несколько раз змейки. Постоянный монотонный гул при повороте руля влево-нет изменений, вправо-становится почти не слышным.
Выводы...
на ступичный подшипник похоже, если при правом повороте, значит правый т.к. нагрузка вся на левую сторону. у меня немного посвистывает диференциал, его менял, а так 280ткм никаких шумов нет
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2013, 20:01   #3
ALEX7
Профи
 
По умолчанию Ответ: Коробка передач

Цитата:
Сообщение от Denis VV Посмотреть сообщение
на ступичный подшипник похоже, если при правом повороте, значит правый т.к. нагрузка вся на левую сторону. у меня немного посвистывает диференциал, его менял, а так 280ткм никаких шумов нет
а я предполалагаю левый ступичный.. Звук явно с левой стороны слышится.
P.S. есть негласное правило: тот ступичный, в противоположную сторону которого крутишь руль
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2013, 21:17   #4
LSH
Мастер
 
По умолчанию Ответ: Коробка передач

Вот и я добрался до КПП
Меняли сегодня сцепление, решили снять заодно крышку 5-ой дабы посмотреть на состояние шестерен. Теперь понимаю, откуда был писк на 5-й передаче. Предыдущий хозяин видимо прошляпил уровень масла, шестерни прикипели к валу, и местные кулибины их срезали болгаркой. Новые шестерни в нормальном состоянии, но ведущая болтается на этом "валу" как сопля. По-итогу, ищу первичный вал ну или донора JC5 в сборе
Да, еще расплавился сепаратор конического подшипника под ведомой шестерней, тоже под замену...

Господа, подскажите номера:
1. Сальник штока КПП
2. Сальники правой и левой полуоси
3. Сальник коленвала.
Изображения
Тип файла: jpg 20130203_183917.jpg (113.3 Кб, 113 просмотров)
Тип файла: jpg 20130203_183837.jpg (184.9 Кб, 139 просмотров)
Тип файла: jpg 20130203_183904.jpg (108.7 Кб, 112 просмотров)
Тип файла: jpg 20130203_183908.jpg (109.3 Кб, 99 просмотров)

Последний раз редактировалось LSH, 03.02.2013 в 22:04.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2013, 22:26   #5
Adept
Профи
 
По умолчанию Ответ: Коробка передач

Сальник внутренний правой полуоси бери на Кольцова,дешевле.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2013, 23:19   #6
gugugu55
Новичок
 
Аватар для gugugu55
 
По умолчанию Ответ: Коробка передач

Здравствуй! При разборе коробки на шток кулисы под новый штатный сальник поставил еще 2 (два) маленьких, обточенных по высоте. Подобрал по размеру в ближайшем магазине за 35 руб./шт. При установке шток покрыл консистентной смазкой(с молибденом или тефлоном - типа чтоб не на сухую). Пробег 60000 (около 2-х лет) - шток даже не потеет. При установке одного штатного сальника потекло через полгода.
P.S. Не понял прикол про "номера сальников п/осей". Оно ж разобрано, образцы - в руках, а???

Последний раз редактировалось gugugu55, 03.02.2013 в 23:22.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2013, 14:45   #7
А н д р е й
Мастер
 
Аватар для А н д р е й
 
По умолчанию Ответ: Коробка передач

Цитата:
Сообщение от LSH Посмотреть сообщение
Вот и я добрался до КПП
Меняли сегодня сцепление, решили снять заодно крышку 5-ой дабы посмотреть на состояние шестерен. Теперь понимаю, откуда был писк на 5-й передаче. Предыдущий хозяин видимо прошляпил уровень масла, шестерни прикипели к валу, и местные кулибины их срезали болгаркой. Новые шестерни в нормальном состоянии, но ведущая болтается на этом "валу" как сопля. По-итогу, ищу первичный вал ну или донора JC5 в сборе
Да, еще расплавился сепаратор конического подшипника под ведомой шестерней, тоже под замену...

Господа, подскажите номера:
1. Сальник штока КПП
2. Сальники правой и левой полуоси
3. Сальник коленвала.

А что конкретно на этой шейке сидит? Наплавкой, плазменным напылением или анодированием не восстановить?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2013, 15:19   #8
LSH
Мастер
 
По умолчанию Ответ: Коробка передач

Цитата:
Сообщение от А н д р е й Посмотреть сообщение
А что конкретно на этой шейке сидит? Наплавкой, плазменным напылением или анодированием не восстановить?
На этой шейке сидят втулки, а на них, в свою очередь, ведущая шестерня 5-й передачи. Так вот, этот бутерброд из втулок и шестерни довольно ощутимо люфтит на валу.
А про напыление - интересная идея, поинтересуюсь... А как с надежностью?

UPD... О, а может просто обварить сваркой да на станке сравнять под нужный диаметр? Деталь это не особо прецизионная, если уж при такой "точности обработки" как на фото, её не разбило в стружку, может прокатить...
Изображения
Тип файла: jpg 2013-02-04_1416.jpg (97.6 Кб, 52 просмотров)

Последний раз редактировалось LSH, 04.02.2013 в 15:27.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2013, 10:12   #9
LSH
Мастер
 
По умолчанию Ответ: Коробка передач

Господа, кто ковырял 5-ю передачу, подскажите один моментик. У меня шестерня 5-й сидит на игольчатом подшипнике, а тот, в свою очередь, на втулке. Пошарился по форумам, люди пишут, что никаких подшипников там быть не должно, а должна быть только втулка (типа детская болячка, и даже официалы при ремонте КПП ставят просто втулку), и Elcats показывает тоже втулку. В общем, проясните кто ситуацию, что там у кого было?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2013, 14:22   #10
А н д р е й
Мастер
 
Аватар для А н д р е й
 
По умолчанию Ответ: Коробка передач

Цитата:
Сообщение от LSH Посмотреть сообщение
На этой шейке сидят втулки, а на них, в свою очередь, ведущая шестерня 5-й передачи. Так вот, этот бутерброд из втулок и шестерни довольно ощутимо люфтит на валу.
А про напыление - интересная идея, поинтересуюсь... А как с надежностью?

UPD... О, а может просто обварить сваркой да на станке сравнять под нужный диаметр? Деталь это не особо прецизионная, если уж при такой "точности обработки" как на фото, её не разбило в стружку, может прокатить...
Сваркой не пойдет. Втулки же вращаются, если я правильно думаю. От сварки останутся поры , в которые будет забиваться грязь и абразив, плюс произойдет опуск, нужно будет кумекать над термообработкой.
Оптимально напыление или гидролизное восстановление. Для напыления нужна плазменная головка, думаю ее проблематично будет найти, но возможно. Для гидролизного восстановления достаточно будет выточить из стали цилиндр(ванночку для электролита), рассчитать ток, и время восстановления- в принципе более чем реально. Думаю в инете реально найти информацию, ну или поискать литературу по ремонту автомобилей для СУЗОВ и ВУЗОВ, там есть подробное описание этого метода. Здесь немного теории есть.

Последний раз редактировалось А н д р е й, 05.02.2013 в 14:33.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2013, 07:28   #11
А н д р е й
Мастер
 
Аватар для А н д р е й
 
По умолчанию Ответ: Коробка передач

Цитата:
Сообщение от LSH Посмотреть сообщение
На этой шейке сидят втулки, а на них, в свою очередь, ведущая шестерня 5-й передачи. Так вот, этот бутерброд из втулок и шестерни довольно ощутимо люфтит на валу.
А про напыление - интересная идея, поинтересуюсь... А как с надежностью?

UPD... О, а может просто обварить сваркой да на станке сравнять под нужный диаметр? Деталь это не особо прецизионная, если уж при такой "точности обработки" как на фото, её не разбило в стружку, может прокатить...
Что-то я третью фотку пропустил. Это по ходу не восстановить, по краейней мере без наплавки.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2013, 01:41   #12
Kasper
Водила
 
По умолчанию Ответ: Коробка передач

Цитата:
Сообщение от ALEX7 Посмотреть сообщение
а я предполалагаю левый ступичный.. Звук явно с левой стороны слышится.
P.S. есть негласное правило: тот ступичный, в противоположную сторону которого крутишь руль
Да, есть такое правило. У самого так же было. По логике: если поворачиваем руль вправо, то машина согласно общеизвестным законам физики начинает крениться влево. Следовательно, нагрузка идет на левую ступицу и она по идее должна гудеть громче. А в вашем случае звук наоборот убывает. Вывод: Или это правый ступичный подшипник (согласно описаниям), или это вообще не из этой оперы.
Как вариант - передний подвесной.
А вообще, звук так просто, на ходу определить очень нелегко. Он по кузову расползается и может казаться все что угодно.
Поспешных решений не стоит принимать. Так как есть уже опыт у коллег по форуму замены не того чего надо.
Надо на подъемник, грамотного слесаря и все выяснится.
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Коробка передач Vadim Hot Renault Clio 5 11.01.2014 13:12
Коробка передач Артём555 Renault Megane 11 22.04.2013 19:05
Коробка передач Евгеша Renault Scenic 2 28.01.2010 21:35
Коробка передач igorby Renault Kangoo 4 14.11.2009 21:26
Коробка передач или сцепление? Дэн999 Renault Symbol 10 04.12.2007 21:31


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 11:17.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.