|
|
 |
23.01.2013, 23:47
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 23.01.2013
Адрес: Drohobuch
Авто: Kangoo 1.5 DCI
Сообщения: 16
|
Ответ: ВСЕ!!! Дизель плохо заводится/не заводится. вопросы
Цитата:
Сообщение от staxanovec
для 1.5 дци вот из тех нот:
если двигатель не запускается, то можно только замерить утечку при неработающем двигателе, то есть
подтекание закрытой, неуправляемой и находящейся под большим давлением форсунки.
Проверьте работу цепи стартера (минимальная частота вращения коленчатого вала двигателя 200 об/мин).
Приборы и оборудование, используемые для проведения работ:
– Mot. 1711 "Комплект для проверки производительности форсунок".
Или: Используйте 4 трубки с внутренним диаметром 4 мм и длиной примерно 50 см и проверочный
переходник (проверочный разъем IMV).
Организация
– Выключите зажигание,
– отсоедините от всех форсунок сливные топливопроводы,
– заглушите пробкой отверстие наконечника перепускного клапана ТНВД, чтобы контур низкого давления
остался заполненным топливом,
– вместо сливных топливопроводов присоедините четыре прозрачные трубки (приспособление Mot. 1711),
– отсоедините регулятор низкого давления ТНВД (коричневый разъем IMV) и подключите тестовый
разъем IMV или переходник приспособления MOT. 1711,
– отсоедините разъемы проводов всех форсунок,
– включите "зажигание" и включите стартер на 5 с,
– измерьте количество топлива, слитого через каждый шланг.
Если слив топлива превышает 10 см, замените форсунку (форсунки) (см. Руководство по ремонту
325 (Kangoo) или Руководство по ремонту 337 (Clio II), Механические узлы и агрегаты, глава 13B,
Система впрыска дизельного двигателя, Форсунки системы впрыска: Снятие и установка).
|
добрый день. вот хочу проверить утечку из форсунок. есть пару вопросов:
1. провода от форсунок отсоединять обязательно?
2. в тех ноте сказано что после отключения регулятора низкого давления ТНВД нужно туда "чегото" подключить. если нету этого "чегото" то просто отключить или тогда не отключать регулятор?
2. заглушите пробкой отверстие наконечника перепускного клапана..... это где это отверстие, и что нужно перед этим снять?
3. снятые шланги с обраток нужно заглушить?
|
|
|
24.01.2013, 10:53
|
#2
|
Инструктор
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Киев
Авто: рено кангу 1.5дци
Сообщения: 2,494
|
Ответ: ВСЕ!!! Дизель плохо заводится/не заводится. вопросы
Цитата:
Сообщение от Aster
добрый день. вот хочу проверить утечку из форсунок. есть пару вопросов:
1. провода от форсунок отсоединять обязательно?
2. в тех ноте сказано что после отключения регулятора низкого давления ТНВД нужно туда "чегото" подключить. если нету этого "чегото" то просто отключить или тогда не отключать регулятор?
2. заглушите пробкой отверстие наконечника перепускного клапана..... это где это отверстие, и что нужно перед этим снять?
3. снятые шланги с обраток нужно заглушить?
|
1. если не отсоединять провода от форсунок, то нужно отсоединить коричневый штекер с топливного насоса. (что бы не завелся двигатель)
2.если чего то нет, значит его не подключать
3. да заглушить каждую в отдельности или заглушить там где они подкл. все в кучу. что бы не текла соляра.
здесь главное столбик соляры.
|
|
|
24.01.2013, 21:05
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 23.01.2013
Адрес: Drohobuch
Авто: Kangoo 1.5 DCI
Сообщения: 16
|
Ответ: ВСЕ!!! Дизель плохо заводится/не заводится. вопросы
протестировал утечку форсунок. замерял 3 раза крутя стартером по 5 сек. перерывы между замерами 3-4 мин
вот показатели замеров (h-см в кембрике от капельниц )
1-й 9 3 12 6
2-й 16 8 21 12
3-й 11 7 15 9
кто может оценить результат?
Пролог. машина на холодную без эфира не заводится. даже при 0 град. на улице. После 5-6 сек вращения стартером засвечивается пила и лампа справа от нее (давление топлива). Один раз пробовал завестись до посадки аккумулятьра (акб 75-ка 2 мес отроду). без эфира не получается. после заводки мотор работает равномерно без детонации, пока холодный подстукивают клапана. выхлоп белый с запахом нето соляры нето ещо чегото. Динамика хорошая. Разгон набирает быстро. На трассе позволяю 15-20 мин ехать 150км.час Кто чего посоветует по поводу плохой заводки?
__________________
kangoo 1.5 DCI 80 (K9K 702)
|
|
|
25.01.2013, 00:33
|
#4
|
Инструктор
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Киев
Авто: рено кангу 1.5дци
Сообщения: 2,494
|
Ответ: ВСЕ!!! Дизель плохо заводится/не заводится. вопросы
Цитата:
Сообщение от Aster
протестировал утечку форсунок.
|
все что больше 10 см - замена клапана на форсунке, или притирка.
лучше замена 
первой замена где 12,21,15 
потом-9,16,11
на подходе-6,12,9
и самая нормальная-3,8,7 
замерять надо используя секундомер.
|
|
|
25.01.2013, 01:00
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 23.01.2013
Адрес: Drohobuch
Авто: Kangoo 1.5 DCI
Сообщения: 16
|
Ответ: ВСЕ!!! Дизель плохо заводится/не заводится. вопросы
Цитата:
Сообщение от staxanovec
все что больше 10 см - замена клапана на форсунке, или притирка.
лучше замена 
первой замена где 12,21,15 
потом-9,16,11
на подходе-6,12,9
и самая нормальная-3,8,7 
замерять надо используя секундомер.
|
А в чем ещо может быть проблема (не заводится холодная без эфира)
Был на диагностике, проблем не показало.
Осенью, когда температура воздуха была +10 +15 проблема была другой. Холодная заводилась почти с пол оборота, а вот когда прогревал (градусов до 40 ОЖ), проезжал на ней 1 км и глушил, то завести была проблема. Приходилось раз 5-6 крутить стартером чтоб завести. После этой плохой заводки ездил целый день и проблем с заводкой больше не возникало. (до следующего утра, точней второй заводки.) Так промучился всю осень. Утром заведу (без проблем), ребенка в школу довезу (1 км) и завести не могу. С мучениями заведу и катаюсь с остановками, дальше заводится нормально. Кстати прогретая она всегда тоже заводится не с пол тыка, а нужно покрутить сек 3-4
__________________
kangoo 1.5 DCI 80 (K9K 702)
|
|
|
25.01.2013, 01:17
|
#6
|
Инструктор
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Киев
Авто: рено кангу 1.5дци
Сообщения: 2,494
|
Ответ: ВСЕ!!! Дизель плохо заводится/не заводится. вопросы
Цитата:
Сообщение от Aster
А в чем ещо может быть проблема
|
1. стартер должен крутить не менее 200 об в минуту 
вопрос с толкача заводится сразу?
Последний раз редактировалось staxanovec, 25.01.2013 в 01:36.
|
|
|
25.01.2013, 01:24
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 23.01.2013
Адрес: Drohobuch
Авто: Kangoo 1.5 DCI
Сообщения: 16
|
Ответ: ВСЕ!!! Дизель плохо заводится/не заводится. вопросы
Цитата:
Сообщение от staxanovec
1. стартер должен крутить не менее 200 об в минуту 
вопрос с толкача заводится сразу?
|
1. стартер крутит хорошо. Я 2 мес назад купил новый акум. 74-ку
2. с толчка не пробовал, говорят что этот движок этого не любит
__________________
kangoo 1.5 DCI 80 (K9K 702)
|
|
|
26.01.2013, 12:09
|
#8
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: ВСЕ!!! Дизель плохо заводится/не заводится. вопросы
Цитата:
Сообщение от Aster
А в чем ещо может быть проблема (не заводится холодная без эфира)
Был на диагностике, проблем не показало.
Осенью, когда температура воздуха была +10 +15 проблема была другой. Холодная заводилась почти с пол оборота, а вот когда прогревал (градусов до 40 ОЖ), проезжал на ней 1 км и глушил, то завести была проблема. Приходилось раз 5-6 крутить стартером чтоб завести. После этой плохой заводки ездил целый день и проблем с заводкой больше не возникало. (до следующего утра, точней второй заводки.) Так промучился всю осень. Утром заведу (без проблем), ребенка в школу довезу (1 км) и завести не могу. С мучениями заведу и катаюсь с остановками, дальше заводится нормально. Кстати прогретая она всегда тоже заводится не с пол тыка, а нужно покрутить сек 3-4
|
Судя по этим симптомам,похоже на датчик О.Ж.,даёт не правильный сигнал на мозги.
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! 
|
|
|
26.01.2013, 23:19
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 25.01.2013
Адрес: Украина г.Ивано-Франковск
Авто: рено канго,1,5 dci
Сообщения: 12
|
Ответ: ВСЕ!!! Дизель плохо заводится/не заводится. вопросы
Всем большой привет,у меня возникла такая проблемка:при заведёном моторе, иногда включаются свечи накала, на холостом ходу.Сразу повышаются обороты, свечи все в порядке.Мотор 1,5dci.Может уже кто-то сталкивался с такой проблемой.
|
|
|
28.01.2013, 12:11
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 23.01.2013
Адрес: Drohobuch
Авто: Kangoo 1.5 DCI
Сообщения: 16
|
Ответ: ВСЕ!!! Дизель плохо заводится/не заводится. вопросы
Цитата:
Сообщение от Громов Сергей
Судя по этим симптомам,похоже на датчик О.Ж.,даёт не правильный сигнал на мозги.
|
я пробовал снимать датчики темп ОЖ и воздуха . не помогло
__________________
kangoo 1.5 DCI 80 (K9K 702)
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|