Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Kangoo

Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.01.2013, 21:53   #1
staxanovec
Инструктор
 
Аватар для staxanovec
 
По умолчанию Ответ: ВСЕ!!! Дизель плохо заводится/не заводится. вопросы

для 1.5 дци вот из тех нот:
если двигатель не запускается, то можно только замерить утечку при неработающем двигателе, то есть
подтекание закрытой, неуправляемой и находящейся под большим давлением форсунки.

Проверьте работу цепи стартера (минимальная частота вращения коленчатого вала двигателя 200 об/мин).


Приборы и оборудование, используемые для проведения работ:


– Mot. 1711 "Комплект для проверки производительности форсунок".

Или: Используйте 4 трубки с внутренним диаметром 4 мм и длиной примерно 50 см и проверочный
переходник (проверочный разъем IMV).
Организация

– Выключите зажигание,

– отсоедините от всех форсунок сливные топливопроводы,
– заглушите пробкой отверстие наконечника перепускного клапана ТНВД, чтобы контур низкого давления
остался заполненным топливом,
– вместо сливных топливопроводов присоедините четыре прозрачные трубки (приспособление Mot. 1711),
– отсоедините регулятор низкого давления ТНВД (коричневый разъем IMV) и подключите тестовый
разъем IMV или переходник приспособления MOT. 1711,
– отсоедините разъемы проводов всех форсунок,
– включите "зажигание" и включите стартер на 5 с,
– измерьте количество топлива, слитого через каждый шланг.
Если слив топлива превышает 10 см, замените форсунку (форсунки) (см. Руководство по ремонту
325 (Kangoo) или Руководство по ремонту 337 (Clio II), Механические узлы и агрегаты, глава 13B,
Система впрыска дизельного двигателя, Форсунки системы впрыска: Снятие и установка).

Последний раз редактировалось staxanovec, 09.01.2013 в 22:13.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2013, 13:19   #2
staxanovec
Инструктор
 
Аватар для staxanovec
 
По умолчанию Ответ: ВСЕ!!! Дизель плохо заводится/не заводится. вопросы

устройство дци форсунки:
Изображения
Тип файла: png Новый рисунок.png (32.8 Кб, 39 просмотров)
Тип файла: jpg Безымянный.jpg (59.0 Кб, 39 просмотров)

Последний раз редактировалось staxanovec, 15.01.2013 в 13:40.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2013, 23:47   #3
Aster
Новичок
 
По умолчанию Ответ: ВСЕ!!! Дизель плохо заводится/не заводится. вопросы

Цитата:
Сообщение от staxanovec Посмотреть сообщение
для 1.5 дци вот из тех нот:
если двигатель не запускается, то можно только замерить утечку при неработающем двигателе, то есть
подтекание закрытой, неуправляемой и находящейся под большим давлением форсунки.

Проверьте работу цепи стартера (минимальная частота вращения коленчатого вала двигателя 200 об/мин).


Приборы и оборудование, используемые для проведения работ:


– Mot. 1711 "Комплект для проверки производительности форсунок".

Или: Используйте 4 трубки с внутренним диаметром 4 мм и длиной примерно 50 см и проверочный
переходник (проверочный разъем IMV).
Организация

– Выключите зажигание,

– отсоедините от всех форсунок сливные топливопроводы,
– заглушите пробкой отверстие наконечника перепускного клапана ТНВД, чтобы контур низкого давления
остался заполненным топливом,
– вместо сливных топливопроводов присоедините четыре прозрачные трубки (приспособление Mot. 1711),
– отсоедините регулятор низкого давления ТНВД (коричневый разъем IMV) и подключите тестовый
разъем IMV или переходник приспособления MOT. 1711,
– отсоедините разъемы проводов всех форсунок,
– включите "зажигание" и включите стартер на 5 с,
– измерьте количество топлива, слитого через каждый шланг.
Если слив топлива превышает 10 см, замените форсунку (форсунки) (см. Руководство по ремонту
325 (Kangoo) или Руководство по ремонту 337 (Clio II), Механические узлы и агрегаты, глава 13B,
Система впрыска дизельного двигателя, Форсунки системы впрыска: Снятие и установка).
добрый день. вот хочу проверить утечку из форсунок. есть пару вопросов:
1. провода от форсунок отсоединять обязательно?
2. в тех ноте сказано что после отключения регулятора низкого давления ТНВД нужно туда "чегото" подключить. если нету этого "чегото" то просто отключить или тогда не отключать регулятор?
2. заглушите пробкой отверстие наконечника перепускного клапана..... это где это отверстие, и что нужно перед этим снять?
3. снятые шланги с обраток нужно заглушить?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2013, 10:53   #4
staxanovec
Инструктор
 
Аватар для staxanovec
 
По умолчанию Ответ: ВСЕ!!! Дизель плохо заводится/не заводится. вопросы

Цитата:
Сообщение от Aster Посмотреть сообщение
добрый день. вот хочу проверить утечку из форсунок. есть пару вопросов:
1. провода от форсунок отсоединять обязательно?
2. в тех ноте сказано что после отключения регулятора низкого давления ТНВД нужно туда "чегото" подключить. если нету этого "чегото" то просто отключить или тогда не отключать регулятор?
2. заглушите пробкой отверстие наконечника перепускного клапана..... это где это отверстие, и что нужно перед этим снять?
3. снятые шланги с обраток нужно заглушить?
1. если не отсоединять провода от форсунок, то нужно отсоединить коричневый штекер с топливного насоса. (что бы не завелся двигатель)
2.если чего то нет, значит его не подключать
3. да заглушить каждую в отдельности или заглушить там где они подкл. все в кучу. что бы не текла соляра.
здесь главное столбик соляры.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2013, 21:05   #5
Aster
Новичок
 
По умолчанию Ответ: ВСЕ!!! Дизель плохо заводится/не заводится. вопросы

протестировал утечку форсунок. замерял 3 раза крутя стартером по 5 сек. перерывы между замерами 3-4 мин
вот показатели замеров (h-см в кембрике от капельниц )
1-й 9 3 12 6
2-й 16 8 21 12
3-й 11 7 15 9
кто может оценить результат?
Пролог. машина на холодную без эфира не заводится. даже при 0 град. на улице. После 5-6 сек вращения стартером засвечивается пила и лампа справа от нее (давление топлива). Один раз пробовал завестись до посадки аккумулятьра (акб 75-ка 2 мес отроду). без эфира не получается. после заводки мотор работает равномерно без детонации, пока холодный подстукивают клапана. выхлоп белый с запахом нето соляры нето ещо чегото. Динамика хорошая. Разгон набирает быстро. На трассе позволяю 15-20 мин ехать 150км.час Кто чего посоветует по поводу плохой заводки?
__________________
kangoo 1.5 DCI 80 (K9K 702)
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2013, 00:33   #6
staxanovec
Инструктор
 
Аватар для staxanovec
 
По умолчанию Ответ: ВСЕ!!! Дизель плохо заводится/не заводится. вопросы

Цитата:
Сообщение от Aster Посмотреть сообщение
протестировал утечку форсунок.
все что больше 10 см - замена клапана на форсунке, или притирка.
лучше замена
первой замена где 12,21,15
потом-9,16,11
на подходе-6,12,9
и самая нормальная-3,8,7
замерять надо используя секундомер.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2013, 01:00   #7
Aster
Новичок
 
По умолчанию Ответ: ВСЕ!!! Дизель плохо заводится/не заводится. вопросы

Цитата:
Сообщение от staxanovec Посмотреть сообщение
все что больше 10 см - замена клапана на форсунке, или притирка.
лучше замена
первой замена где 12,21,15
потом-9,16,11
на подходе-6,12,9
и самая нормальная-3,8,7
замерять надо используя секундомер.
А в чем ещо может быть проблема (не заводится холодная без эфира)
Был на диагностике, проблем не показало.
Осенью, когда температура воздуха была +10 +15 проблема была другой. Холодная заводилась почти с пол оборота, а вот когда прогревал (градусов до 40 ОЖ), проезжал на ней 1 км и глушил, то завести была проблема. Приходилось раз 5-6 крутить стартером чтоб завести. После этой плохой заводки ездил целый день и проблем с заводкой больше не возникало. (до следующего утра, точней второй заводки.) Так промучился всю осень. Утром заведу (без проблем), ребенка в школу довезу (1 км) и завести не могу. С мучениями заведу и катаюсь с остановками, дальше заводится нормально. Кстати прогретая она всегда тоже заводится не с пол тыка, а нужно покрутить сек 3-4
__________________
kangoo 1.5 DCI 80 (K9K 702)
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2013, 01:17   #8
staxanovec
Инструктор
 
Аватар для staxanovec
 
По умолчанию Ответ: ВСЕ!!! Дизель плохо заводится/не заводится. вопросы

Цитата:
Сообщение от Aster Посмотреть сообщение
А в чем ещо может быть проблема
1. стартер должен крутить не менее 200 об в минуту
вопрос с толкача заводится сразу?

Последний раз редактировалось staxanovec, 25.01.2013 в 01:36.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2013, 12:09   #9
Громов Сергей
Супер-модератор
 
Аватар для Громов Сергей
 
По умолчанию Ответ: ВСЕ!!! Дизель плохо заводится/не заводится. вопросы

Цитата:
Сообщение от Aster Посмотреть сообщение
А в чем ещо может быть проблема (не заводится холодная без эфира)
Был на диагностике, проблем не показало.
Осенью, когда температура воздуха была +10 +15 проблема была другой. Холодная заводилась почти с пол оборота, а вот когда прогревал (градусов до 40 ОЖ), проезжал на ней 1 км и глушил, то завести была проблема. Приходилось раз 5-6 крутить стартером чтоб завести. После этой плохой заводки ездил целый день и проблем с заводкой больше не возникало. (до следующего утра, точней второй заводки.) Так промучился всю осень. Утром заведу (без проблем), ребенка в школу довезу (1 км) и завести не могу. С мучениями заведу и катаюсь с остановками, дальше заводится нормально. Кстати прогретая она всегда тоже заводится не с пол тыка, а нужно покрутить сек 3-4
Судя по этим симптомам,похоже на датчик О.Ж.,даёт не правильный сигнал на мозги.
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
машина плохо заводится zhenjazorin1 Renault Kangoo 15 26.02.2015 23:03
плохо заводится kot369 Renault Clio 6 11.07.2011 10:23
-1 А заводится плохо frikadelka Renault Symbol 8 02.11.2006 18:01


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 16:56.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.