19.01.2013, 20:24
|
#11
|
Водила
Регистрация: 19.05.2011
Адрес: Молдова Кишинев
Авто: renault rx4 1.9 dci 2002г
Сообщения: 346
|
Ответ: Вискомуфта
Цитата:
Сообщение от Igogochik
Как мне кажеться тест с д.ключом тоже весьма субъективен и сильно зависит от скорости вращения. Ну и как же её (скорость) скажем стандартизировать?
Когда вращал вывешенное колесо, усилие было примерно среднее, и это при том ,что я не самый маленький и не самый слабый парень. А вот прокрутить виску за кардан при замене муфты признаюсь далось с большим трудом. В конце даже пришлось использовать калёный тонкий прут всталенный между болтами муфты для окончательного поворота.
При разворотах присутствует явная вибрация, а на снегу вращаються все 4е колеса практически сразу! Ну и о чём это говорит?
Летом сбрасывал кардан, расход уменьшился чуть больше, чем на пол литра.
И что на эти факты скажут гуру?
|
На счет гуру - не знаю. Скажу по своему опыту.
У меня были похожие симптомы. Если нет других причин, то скорее всего дело в "подзадубевшей" виске. Другими словами в потере своих качеств гелем - наполнителем виски.
Лечится заменой геля. Весь процесс подробно уже описан и прожёван на форуме.
И чем быстрее произойдет замена геля - тем лучше будет это для вашей коробки и других узлов.
По себе скажу, что когда снял крышку виски то увидел вместо геля темную консистенцию похожую на солидол переходящим в негрол))
После замены никаких вибрации на повороте не наблюдаю.
|
|
|