Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic RX4

Автомобили Рено Сценик РХ4 обсуждение

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.01.2013, 08:06   #1
алексей 68
Инструктор
 
Аватар для алексей 68
 
По умолчанию Ответ: Вискомуфта

[quote=ALEX7;270858]
Цитата:
Сообщение от Serg-Nesvizh Посмотреть сообщение
Так проверь виску: 2 способа: 1. Вывешиваешь одно заднее колесо и его руками поворачиваешь-усилие поворота прямо пропорционально количеству и марке геля. По нашим наблюдениям - это среднее усилие. 2. При отсоединённом кардане от муфты пробовать провернуть её за болты крепления эластички. Я вкручивал болт до упора и головкой с воротком поворачивал муфту- усилие ниже среднего. Вот если сильно надо приложиться, тогда да, надо смотреть. Как то так.
"Среднее усилие" и "ниже среднего" - это не наш метод

У кого есть динамометрический ключ и возможность поработать в тепле?
Давайте наконец замереем это усилие по 1 и по 2 способу.

А то много народу грешащего на клин вискомуфты, на самом деле его (клина) не имеющего.

П.С. Может где-то в технотах это уже есть?
Или на форумах?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2013, 09:47   #2
Kasper
Водила
 
По умолчанию Ответ: Вискомуфта

[quote=алексей 68;272000]
Цитата:
Сообщение от ALEX7 Посмотреть сообщение

"Среднее усилие" и "ниже среднего" - это не наш метод

У кого есть динамометрический ключ и возможность поработать в тепле?
Давайте наконец замереем это усилие по 1 и по 2 способу.

А то много народу грешащего на клин вискомуфты, на самом деле его (клина) не имеющего.

П.С. Может где-то в технотах это уже есть?
Или на форумах?
+1 Поддерживаю необходимость замера усилия динамометрическим ключем.
Но вопрос: как это сделать? Имею в виду, что идеальной виски с заводскими настройкми с нового автомобиля не найти.
А переделанные виски, равно и с пробегом - это уже не заводские параметры, хотя в общем то и не плохо работают.
Считаю вопрос открытым и очень актуальным.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2013, 10:31   #3
алексей 68
Инструктор
 
Аватар для алексей 68
 
По умолчанию Ответ: Вискомуфта

[quote=Kasper;272010]
Цитата:
Сообщение от алексей 68 Посмотреть сообщение

+1 Поддерживаю необходимость замера усилия динамометрическим ключем.
Но вопрос: как это сделать? Имею в виду, что идеальной виски с заводскими настройкми с нового автомобиля не найти.
А переделанные виски, равно и с пробегом - это уже не заводские параметры, хотя в общем то и не плохо работают.
Считаю вопрос открытым и очень актуальным.
Считаю, что каждый, кто имеет д/ключ и комфортные условия должен сделать замеры и описать (дополнительно) окружающую температуру и своё мнение относительно состояния вискомуфты (клинит, не клинит, перебиралась ли)
А дальше статистика
Посмотрим на ряд цифр, сравним их, выйдем на средние/пороговые значения

Кто первый?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2013, 13:17   #4
А н д р е й
Мастер
 
Аватар для А н д р е й
 
По умолчанию Ответ: Вискомуфта

[quote=алексей 68;272012]
Цитата:
Сообщение от Kasper Посмотреть сообщение

Считаю, что каждый, кто имеет д/ключ и комфортные условия должен сделать замеры и описать (дополнительно) окружающую температуру и своё мнение относительно состояния вискомуфты (клинит, не клинит, перебиралась ли)
А дальше статистика
Посмотрим на ряд цифр, сравним их, выйдем на средние/пороговые значения

Кто первый?
Дак она клинить вроде не должна. Я ее руками кручу , туго идет, но не клинит, если попытаться резко увеличить угловую скорость, сопротивление возрастает, как и должно быть. Ключ у меня есть, как с резьбой разберусь, замерю для жаждущих. Но пять же замерять на болте эластички не корректно, нужно тройник мутить и замерять по центру.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2013, 05:30   #5
А н д р е й
Мастер
 
Аватар для А н д р е й
 
По умолчанию Ответ: Вискомуфта

Не могу снять демпфер №13 с виски, боюсь покалечить. Подскажите как его половчее отделить?
Изображения
Тип файла: jpg most1.JPG (83.1 Кб, 101 просмотров)

Последний раз редактировалось А н д р е й, 19.01.2013 в 06:33.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2013, 11:18   #6
Adept
Профи
 
По умолчанию Ответ: Вискомуфта

Сбивай молотком потихоньку или рычагом.Сидит в натяг на втулках.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2013, 14:00   #7
Igogochik
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Вискомуфта

Как мне кажеться тест с д.ключом тоже весьма субъективен и сильно зависит от скорости вращения. Ну и как же её (скорость) скажем стандартизировать?

Когда вращал вывешенное колесо, усилие было примерно среднее, и это при том ,что я не самый маленький и не самый слабый парень. А вот прокрутить виску за кардан при замене муфты признаюсь далось с большим трудом. В конце даже пришлось использовать калёный тонкий прут всталенный между болтами муфты для окончательного поворота.
При разворотах присутствует явная вибрация, а на снегу вращаються все 4е колеса практически сразу! Ну и о чём это говорит?
Летом сбрасывал кардан, расход уменьшился чуть больше, чем на пол литра.

И что на эти факты скажут гуру?
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Эластичная муфта на RX4 kpe Renault Scenic RX4 298 09.04.2018 11:26
Хелп!!! муфта заднего моста Simoron Renault Scenic RX4 21 27.10.2012 18:57
Обгонная муфта,как причина писка и последующей смерти генератора. gerc Renault Kangoo 0 27.06.2011 21:55


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 17:31.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.