Цитата:
Сообщение от Kasper
Я тоже все на проволоку ставил. Потом начал промывать все, взял в руки эти прокладки и кольцо стопорное и потерял последовательность. Поставил я их все-таки под стопорное кольцо. Геля брал 400 гр., залил где-то 300 гр. Муфту немного повращал, но гель не начал выходить через отверстие для шарика. Верхний фрикцион был в геле. Поставил все на место, поддомкраченое колесо стало вращаться легче. Но мне, кажется, муфта должна проворачиваться еще легче. Может придется немного убрать геля из виски. Снега почти нету, проверить хорошо пока не удалось, но вибрация, по моему, осталась такая же.
|
Проверить муфту конечно лучше по снегу, но есть и другие показатели.
В этой ветке уже описывалось: надо проехать по прямой дороге километров 10-15 при скорости 80-90 и сразу на эстакаду. Ставим руку на виску и она не должна быть горячей, разве что совсем чуть тёплой. В моем случае виска вообще была холодная. Шины при этом должны быть идентичными (размер, марка, производитель)
Вибрации, в случае замены геля, исчезнут только если причина их возникновении была в этом самом геле, а точнее в его консистенции.
А проявляются эти вибрации только при повороте на маленькой скорости (до 10 км/ч) с до-конца вывернутыми колесами вправо или влево.
Опасность этих вибрации заключается в черезмернои нагрузке на коробку, что черевато...
Все остальные вибрации имеют малое отношение к вискомуфте, а скорее к другим узлам и агрегатам. А это уже совсем другая история.[/quote]
Вибрация при поворотах присутствует. Виска не греется, холодная. Передние колеса пробуксовывают одновременно с задними. Может геля немного убрать из виски, но его и так там грамм 300, не более.