Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic

Форум клуб Рено Сценик. Отзывы владельцев по эксплуатации.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 31.12.2012, 14:22   #1
_eagle_
Профи
 
По умолчанию Ответ: сделал капиталку

Цитата:
Сообщение от Alex1394 Посмотреть сообщение
А можешь поподробнее рассказать,
так сказать изложить весь процесс,
и что за приспособы, те которые в книге описаны мот?
Чертежей приспособ случайно нет?
Спасибо за ответ.
...
я не стану излогать весь процесс ибо он уже подробно описан и на русском языке и с картинками в Диалогусе(уважающий себя реновод имеет енту програму у себя). А обучать мастеров СТО не имею на то лицензии и материальной заинтересованности. Книги спецом не читаю ибо там ошибок масса. Скажу только что отличие есть в работе с приспособой для каленвала. В 1.8 и 2.0 он попадает в специальный паз в 1,6 упирается в пятку. Чертежи присоб лежат в свободном доступе на просторах интернета...помоему даже на нашем сайте
__________________
Счасливый обладатель CLIP
...помогу с ремонтом панелей, карт и мосгов
Вверх  
Старый 31.12.2012, 14:56   #2
Alex1394
Мастер
 
По умолчанию Ответ: сделал капиталку

Цитата:
Сообщение от _eagle_ Посмотреть сообщение
...
я не стану излогать весь процесс
А вот это зря, многим было бы интересно и полезно.
Ну если вы не хотите то это ваше право.
Держите свои тайны при себе
С наступающим 2013
Вверх  
Старый 31.12.2012, 16:38   #3
_eagle_
Профи
 
По умолчанию Ответ: сделал капиталку

Цитата:
Сообщение от Alex1394 Посмотреть сообщение
А вот это зря, многим было бы интересно и полезно.
Ну если вы не хотите то это ваше право.
Держите свои тайны при себе
С наступающим 2013
...
самую главную тайну я вам открыл..а вот переписывать то что уже десятки раз описано в интернете не вижу смысла. Вам просто лень нажать поиск, так и скажите сразу, для вас есть огромное количество СТО где вам помогут с огромным удовольствием
...
и вас с наступающим
...
пс kozakvldm что говорит диагностика
__________________
Счасливый обладатель CLIP
...помогу с ремонтом панелей, карт и мосгов
Вверх  
Старый 31.12.2012, 17:25   #4
Alex1394
Мастер
 
По умолчанию Ответ: сделал капиталку

Да ладно земляк не горюй
Спасибо и на этом !!!
Вверх  
Старый 04.01.2013, 16:24   #5
kozakvldm
Новичок
 
По умолчанию Ответ: сделал капиталку

Продолжаю описывать собственные ощущения после ремонта. Расход топлива можно сказать даже радует. За три прошедших дня при практически нулевой температуре на улице, с учетом прогрева и коротких поездок по городу (и только) расход составляет 9,2л/100км. В принципе осталась одна нерешенная задача - это резвость мотора. Пока он ведет себя как типичный дизель - равномерная тяга без взрывного характера. С другой стороны до окончания обкатки еще как минимум 1000 км.
Вверх  
Старый 14.01.2013, 13:08   #6
kozakvldm
Новичок
 
По умолчанию Ответ: сделал капиталку

Продолжаю описыватьпоследствия ремонта двигателя. Пробег после ремонта на сегодняшний день составляет 1500 км. Из них 900 км пройдено за городом в два этапа. Можно сделать первые выводы: ремонт (даже простая замена колец и колпачков) привел к существенному снижению расхода масла (раньше на 1500 км съедала 1 л. масла, теперь по щупу на том же пробеге глазом практически не видно). Расход топлива в зимних условиях при -10 градусах по заснеженной трассе составил 7,2л/100км. Правда скорость не выше 100км/ч, но добрую четверть пути пришлось вообще ехать на 4-ой передаче при 3000 об/мин, снега много, не разгонишься и мощность в запасе нужна для выравнивания машины в случае заноса. Попробовал выкручивать мотор на 5000 об/мин на пониженных передачах - появилась динамика.
Но чувствую - не та машина!!!
Вверх  
 


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сделал капиталку eldarcom Renault Kangoo 3 17.09.2011 21:19


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 02:37.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.