Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic RX4

Автомобили Рено Сценик РХ4 обсуждение

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.12.2012, 23:39   #1
LSH
Мастер
 
По умолчанию Ответ: Выбираем масла для мотора, КПП, моста ...

Цитата:
Сообщение от CameraMAN Посмотреть сообщение
Сегодня заменил масло по акции в СЦ Рено (Могилёв). Так как подходил срок замены, я решился, тем более бесплатная диагностика подвески в СЦ.
Подниму тему...

Как оно после замены ездится? Скоро тоже срок подходит, хочу у них поменять (на разлив реально дешевле, чем в канистрах).
*Нищеброд активэйтед* Свой фильтр поставят, интересно?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2012, 10:46   #2
CameraMAN
Мастер
 
Аватар для CameraMAN
 
По умолчанию Ответ: Выбираем масла для мотора, КПП, моста ...

Цитата:
Сообщение от LSH Посмотреть сообщение
Подниму тему...

Как оно после замены ездится? Скоро тоже срок подходит, хочу у них поменять (на разлив реально дешевле, чем в канистрах).
*Нищеброд активэйтед* Свой фильтр поставят, интересно?
В данный момент не езжу...загнал в будку
Я менял по акции: Работа 220000 + масло NF 5w40 283333 + шайба поддона 10000 + масляный фильтр АФМ 75000+ диагностика подвески...
__________________
"Рэксик" ко мне...фю-фю-фю
[B][COLOR="Navy"]Renault Scenic RX4[/COLOR][/B] [I][COLOR="Red"]Privilege 2002 1,9dCi[/COLOR][/I][I] [COLOR="Green"](climate control,not restyle)[/COLOR][/I]
[URL="http://www.drive2.ru/r/renault/428331/"][B]БОРТЖУРНАЛ[/B] [B]моего Рэксика[/B][/URL]
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2012, 11:05   #3
LSH
Мастер
 
По умолчанию Ответ: Выбираем масла для мотора, КПП, моста ...

Цитата:
Сообщение от CameraMAN Посмотреть сообщение
В данный момент не езжу...загнал в будку
Я менял по акции: Работа 220000 + масло NF 5w40 283333 + шайба поддона 10000 + масляный фильтр АФМ 75000+ диагностика подвески...
О, всё понятно Лучше я сам поменяю.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2013, 00:32   #4
vilon
Мастер
 
Аватар для vilon
 
По умолчанию Ответ: Выбираем масла для мотора, КПП, моста ...

Масло продолжает угорать на 2000 км 1 литр масло уходит ELF EXCELLIUM NF 5W-40 . Вот думаю залить или Elf Evo . Или вообще сменить марку масла! Что скажете о таких производит елях Aral, Motul, Komma
__________________
Все события в жизни подчинены законам причины и действия. Как успех, так и поражение является результатом какой-либо конкретной причины.Случайностей не бывает.

С ув. Кондратюк Ярослав
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2013, 00:51   #5
STIPS33
Новичок
 
Аватар для STIPS33
 
По умолчанию Ответ: Выбираем масла для мотора, КПП, моста ...

Цитата:
Сообщение от vilon Посмотреть сообщение
Масло продолжает угорать на 2000 км 1 литр масло уходит ELF EXCELLIUM NF 5W-40 . Вот думаю залить или Elf Evo . Или вообще сменить марку масла! Что скажете о таких производит елях Aral, Motul, Komma
По поводу Motul у меня товарищ заливал в SGV (сузуки гранд витара) кругляш , так вот на 3000 км съело почти 2 литра. Сейчас льёт Mobill всё ОК, масло проктически не кушает(500 гр на 10000км). Но это на зуковской шестерке. Как на наших ведет себя то или иное масло не знаю. Сам лью ЕLF EXCELLIUM NF. Угар составляет 500-700 гр на 10000км.(пробег 277тыс.км).
__________________
рыбак рыбака видит
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2013, 01:36   #6
Громов Сергей
Супер-модератор
 
Аватар для Громов Сергей
 
По умолчанию Ответ: Выбираем масла для мотора, КПП, моста ...

Цитата:
Сообщение от vilon Посмотреть сообщение
Масло продолжает угорать на 2000 км 1 литр масло уходит ELF EXCELLIUM NF 5W-40 . Вот думаю залить или Elf Evo . Или вообще сменить марку масла! Что скажете о таких производит елях Aral, Motul, Komma
Между маслами 5 в-40 екселиум и эволюшн есть разница по применению к двигателям..Не пробовали посмотреть и сравнить??
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2013, 10:37   #7
serge47
Инструктор
 
Аватар для serge47
 
По умолчанию Ответ: Выбираем масла для мотора, КПП, моста ...

Мой турбодизель почти не ест масла. Может, грамм 300 на 10000. Заливаю только Тотал. Летом - 10W40, зимой - 5W40.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2013, 16:51   #8
vilon
Мастер
 
Аватар для vilon
 
По умолчанию Ответ: Выбираем масла для мотора, КПП, моста ...

Цитата:
Сообщение от Громов Сергей Посмотреть сообщение
Между маслами 5 в-40 екселиум и эволюшн есть разница по применению к двигателям..Не пробовали посмотреть и сравнить??
Вот нарыл у тех инф. между маслами. ХЗ в чем разница. хотя предполагаю что Эво лучше подходило двигателю


ELF Evolution SXR 5W40
Моторное масло


  • ELF Evolution SXR 5W-40 - моторное масло, изготовленное по синтетической технологии для бензиновых и дизельных двигателей. Высокая технологичность производства данного масла позволяет получить от двигателя оптимальные эксплуатационные характеристики и способствует увеличению срока службы двигателя. Масло разработано специально для двигателей Renault.
  • ELF Evolution SXR 5W-40 - рекомендуется для бензиновых и дизельных двигателей (с турбонаддувом или без него) легковых автомобилей и легких автофургонов.
  • ELF Evolution SXR 5W-40 - отлично подходит для всех типов эксплуатации (езда по городу, автостраде и автомагистрали), особенно в экстремальных условиях.
  • ELF Evolution SXR 5W-40 - отлично подходит для всех типов вождения, особенно высокоскоростного и для спортивной езды.
  • ELF Evolution SXR 5W-40 - разработано специально для выполнения требований производителей двигателей с увеличенным интервалом замены масла.
Преимущества:
  • Превосходная защита двигателя, особенно в системе распределения.
  • Гарантирует исключительную чистоту двигателя.
  • Отличная термическая стабильность и устойчивость к окислению, гарантирующие сохранение свойств масла даже в очень жестких условиях использования.
  • Быстрое смазывание частей двигателя при холодном пуске обеспечивает безотказную работу двигателя в течение продолжительной эксплуатации.
  • Разработано с учетом требований автопроизводителей по увеличению интервалов замены масла.
Стандарты:
  • АСЕА 2007 : А3/В4
  • API: SM / CF
  • RENAULT: RN0710, RN0700 - бензиновые (в том числе, турбо) и дизельные двигатели без сажевого фильтра, 2.2 dCi DPF.
Характеристики:
  • Плотность при 15°C (ASTM D 1298) 0,854 г/см3
  • Вязкость при 40°C (ASTM D 445) 82,2 мм2/с
  • Вязкость при 100°C (ASTM 445) 13,6 мм2/с
  • Индекс вязкости (ASTM D 2270) 169
  • Температура застывания (ASTM D 97) -39°C
  • Температура вспышки (ASTM D 92) 226 °C
  • Щелочное число – B.N. (ASTM D 2896) 9 мгКОН/г
ELF Excellium NF 5W40
Моторное масло

  • Высококачественное масло для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, изготовленный с применением синтетической технологии ELF. Преимущества новой формулировки (New Formulation) характеристик ассортимента ELF для классов 5W-40.
  • Рекомендуется для всех бензиновых (многоклапанных и турбо, с каталитическим конвертором или без него) и всех дизельных (с турбонаддувом или без него) двигателей легковых автомобилей и легких фургонов, не оборудованных дизельным сажевым фильтром.
  • Для всех типов эксплуатации (езда по городу, автостраде и автомагистрали), особенно в сложных условиях.
  • Для всех стилей вождения, особенно высокоскоростных и гонок.
  • Масла EXCELLIUM NF 5W-40 специально разработан для соответствия требованиям производителей двигателей, касающихся расширенного интервала замены масла.
Преимущества:
  • Превосходная защита двигателя, особенно от износа в системе распределения.
  • Гарантирует исключительную чистоту двигателя.
  • Отличная термическая стабильность и устойчивость к окислению, способствующие сохранению качества масла даже в очень жестких условиях.
  • Быстрое смазывание частей двигателя при холодном пуске, что способствует увеличению срока службы двигателя.
  • Соответствует требованиям производителей относительно расширенных интервалов замены масла.
Стандарты:
  • ACEA 2007: A3/B4
  • API: SL/CF
  • MERCEDES-BENZ: MB-Approval 229.3 (MB, Chrysler…)
  • VOLKSWAGEN: VW 502.00 / VW 505.00 (VW, Audi, Seat, Skoda…)
  • BMW: BMW Longlife 98 (BMW, Mini…)
  • GENERAL MOTORS: GM-LL-B025 (Opel, Saab, Vauxhall, Chevrolet…)
  • PORSCHE
Характеристики:
  • Плотность при 15°C (ASTM D 1298) 0,8526 г/см3
  • Вязкость при 40°C (ASTN D 445) 85,11 мм2/с
  • Вязкость при 100°C (ASTM 445) 14,05 мм2/с
  • Температура застывания (ASTM D 97) -39°C
  • Температура вспышки (ASTM D 92) 228°C
  • T.B.N. (Общее щелочное число) (ASTM D 2896) 10,1 мгКОН/г
__________________
Все события в жизни подчинены законам причины и действия. Как успех, так и поражение является результатом какой-либо конкретной причины.Случайностей не бывает.

С ув. Кондратюк Ярослав
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2013, 11:24   #9
sasa1978
Мастер
 
Аватар для sasa1978
 
По умолчанию Ответ: Выбираем масла для мотора, КПП, моста ...

Цитата:
Сообщение от vilon Посмотреть сообщение
Масло продолжает угорать на 2000 км 1 литр масло уходит ELF EXCELLIUM NF 5W-40 . Вот думаю залить или Elf Evo . Или вообще сменить марку масла! Что скажете о таких производит елях Aral, Motul, Komma
Патрубки на интеркуллер в масле ? Просто, скорее всего, дело не в масле, а в турбине, ее надо лечить, а не марку масла менять.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2013, 11:37   #10
vilon
Мастер
 
Аватар для vilon
 
Радость Ответ: Выбираем масла для мотора, КПП, моста ...

Цитата:
Сообщение от sasa1978 Посмотреть сообщение
Патрубки на интеркуллер в масле ? Просто, скорее всего, дело не в масле, а в турбине, ее надо лечить, а не марку масла менять.
У меня бензин, и турбины нет. И масло начало уходить именно после его замены.
__________________
Все события в жизни подчинены законам причины и действия. Как успех, так и поражение является результатом какой-либо конкретной причины.Случайностей не бывает.

С ув. Кондратюк Ярослав

Последний раз редактировалось vilon, 08.01.2013 в 11:42.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2013, 15:46   #11
sasa1978
Мастер
 
Аватар для sasa1978
 
По умолчанию Ответ: Выбираем масла для мотора, КПП, моста ...

Цитата:
Сообщение от vilon Посмотреть сообщение
У меня бензин, и турбины нет. И масло начало уходить именно после его замены.
Сорри, не усмотрел. А сапун для картерных газов имеется ? Может, через него летит ?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2013, 13:37   #12
Dr.Roman
Супер-модератор
 
Аватар для Dr.Roman
 
По умолчанию Ответ: Выбираем масла для мотора, КПП, моста ...

Цитата:
Сообщение от vilon Посмотреть сообщение
Масло продолжает угорать на 2000 км 1 литр масло уходит ELF EXCELLIUM NF 5W-40 . Вот думаю залить или Elf Evo . Или вообще сменить марку масла! Что скажете о таких производит елях Aral, Motul, Komma
тут дело не в масле, нужно причину искать нужно, голову нужно посмотреть, точнее клапанный механизм, впуск в каком состоянии.
__________________
телефон
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2013, 16:53   #13
vilon
Мастер
 
Аватар для vilon
 
По умолчанию Ответ: Выбираем масла для мотора, КПП, моста ...

Цитата:
Сообщение от Dr.Roman Посмотреть сообщение
тут дело не в масле, нужно причину искать нужно, голову нужно посмотреть, точнее клапанный механизм, впуск в каком состоянии.
а как можно обьяснить тот факт что угар начался именно после того, как EVO заменили на Execellium?
__________________
Все события в жизни подчинены законам причины и действия. Как успех, так и поражение является результатом какой-либо конкретной причины.Случайностей не бывает.

С ув. Кондратюк Ярослав
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2013, 23:52   #14
Dr.Roman
Супер-модератор
 
Аватар для Dr.Roman
 
По умолчанию Ответ: Выбираем масла для мотора, КПП, моста ...

Цитата:
Сообщение от vilon Посмотреть сообщение
а как можно обьяснить тот факт что угар начался именно после того, как EVO заменили на Execellium?
в идеале проблем быть не должно, и NF и SXR подходят, если только не левое масло оказалось. Масло из канистр или бочек?
__________________
телефон
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2013, 10:44   #15
serge47
Инструктор
 
Аватар для serge47
 
По умолчанию Ответ: Выбираем масла для мотора, КПП, моста ...

Цитата:
Сообщение от vilon Посмотреть сообщение
а как можно обьяснить тот факт что угар начался именно после того, как EVO заменили на Execellium?
Скорее всего, Вам подсунули подделку. Другого рационального объяснения нет.
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Хелп!!! муфта заднего моста Simoron Renault Scenic RX4 21 27.10.2012 19:57
Выбираем Megane II Expression или Extreme? Renault F1 Автомобили Renault - выбор 2 21.07.2007 21:47


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 16:42.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.