Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic RX4

Автомобили Рено Сценик РХ4 обсуждение

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.06.2012, 12:55   #1
sasa1978
Мастер
 
Аватар для sasa1978
 
По умолчанию Ответ: Выбираем масла для мотора, КПП, моста ...

Цитата:
Сообщение от LSH Посмотреть сообщение
sasa1978, ну как результаты на новом масле?
Заводиться стала значительно лучше и быстрее, но вот проехал 150 км - ушла одна черточка на щупе... Не помогло...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2012, 22:40   #2
LSH
Мастер
 
По умолчанию Ответ: Выбираем масла для мотора, КПП, моста ...

Цитата:
Сообщение от sasa1978 Посмотреть сообщение
Заводиться стала значительно лучше и быстрее, но вот проехал 150 км - ушла одна черточка на щупе... Не помогло...
Да, фигово. Значит проблема не в паленом масле
На выходных планирую заняться своим пипелацем. Сейчас подыскиваю маслоотбойник для экспериментов, хочу интегрировать в него девайс под названием "мочалка для посуды из нержавейки" в качестве дополнительного барьера для отделения масла от газов. Отчаянно не хочу верить, что дело в турбине...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2012, 10:55   #3
sasa1978
Мастер
 
Аватар для sasa1978
 
По умолчанию Ответ: Выбираем масла для мотора, КПП, моста ...

Цитата:
Сообщение от LSH Посмотреть сообщение
Да, фигово. Значит проблема не в паленом масле
На выходных планирую заняться своим пипелацем. Сейчас подыскиваю маслоотбойник для экспериментов, хочу интегрировать в него девайс под названием "мочалка для посуды из нержавейки" в качестве дополнительного барьера для отделения масла от газов. Отчаянно не хочу верить, что дело в турбине...
Мысль интересная. А почему решил, что проблема в нем ? Я так понимаю, причиной ухода масла являются:
1) Турбина. Просачивает из-за разношенности вала.
2) Маслосъемные кольца.
3) Маслосъемные колпачки.
4) Заброс в газовом состоянии через маслоотбойник.
Есть еще причины ?
Мне посоветовали измерить компрессию, если слабая - значит кольца. А кто знает, как диагностируются колпачки и турбина ?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2012, 12:51   #4
LSH
Мастер
 
По умолчанию Ответ: Выбираем масла для мотора, КПП, моста ...

Цитата:
Сообщение от sasa1978 Посмотреть сообщение
Мысль интересная. А почему решил, что проблема в нем ? Я так понимаю, причиной ухода масла являются:
1) Турбина. Просачивает из-за разношенности вала.
2) Маслосъемные кольца.
3) Маслосъемные колпачки.
4) Заброс в газовом состоянии через маслоотбойник.
Есть еще причины ?
Мне посоветовали измерить компрессию, если слабая - значит кольца. А кто знает, как диагностируются колпачки и турбина ?
1. Турбина - вероятно, но если у тебя масло во впускном ДО турбины (патрубок от ДМРВ до турбины, в который входит отвод картерных газов после маслоотбойника), то тут скорее дело не в ней.
2,3. У тебя ж масло идет во впускной. Надо курить отсюда. Угар через колпачки и залегшие кольца это уже вопрос второй.
4. Вот этот пункт я планирую исключить у себя.

Колпачки диагностируются просто. Прогрей двигатель, дай поработать на холостых пару минут, а потом резко газани. Если появится клуб сизого дыма - колпачкам хана.

Турбина - она обычно начинает выть, когда умирает (я откатался с воющей турбиной год, прежде чем она крякнулась).
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2012, 15:53   #5
_stay true_
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Выбираем масла для мотора, КПП, моста ...

Добрый день . проблема такая: утром начал заводить - на табло под спидометром замигали цифры пробега и "OIL"и загорелся SERV. Глянул уровень масла - еле еле дотягивает до нижней отметки щупа. Перед этим было то же самое несколькими днями раньше - решилось доливом 200-250гг масла и вуаля - всё вернулось на круги своя. Но через несколько дней масло снова ушло и история повторилась Кто сталкивался - подскажите что может быть и серьезно ли??До этого всё было чики-пики.

Двигатель 2.0 бензин F4R, пробег 224666км
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2012, 16:02   #6
Dr.Roman
Супер-модератор
 
Аватар для Dr.Roman
 
По умолчанию Ответ: Выбираем масла для мотора, КПП, моста ...

Какой пробег на масле, желательно знать какое масло.

Замеры делали на ровно стоящем авто? (подъем правого борта увеличивает уровень, левого понижает).

Описанные симптомы развились быстро, до этого момента уровень масла держался? В последнее время не было эксплуатации авто на высоких оборотах?

На яме были, следы масла на ДВС имеются?

Проверьте воздушный фильтр и сам корпус, там так же могут присутствовать следы масла.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 00:13   #7
_stay true_
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Выбираем масла для мотора, КПП, моста ...

Цитата:
Сообщение от Dr.Roman Посмотреть сообщение
Какой пробег на масле, желательно знать какое масло.

Замеры делали на ровно стоящем авто? (подъем правого борта увеличивает уровень, левого понижает).

Описанные симптомы развились быстро, до этого момента уровень масла держался? В последнее время не было эксплуатации авто на высоких оборотах?

На яме были, следы масла на ДВС имеются?

Проверьте воздушный фильтр и сам корпус, там так же могут присутствовать следы масла.

Мерили на ровной поверхности, на яме тоже были - всё чисто, фильтр чистый, сам корпус тоже..езжу последнее время очень шустро(4000 об/мин и выше по трассе бегаю в жару +40). В любом случае спасибо тебе за дельную инфу
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2012, 23:37   #8
sasa1978
Мастер
 
Аватар для sasa1978
 
По умолчанию Ответ: Выбираем масла для мотора, КПП, моста ...

Цитата:
Сообщение от LSH Посмотреть сообщение
Колпачки диагностируются просто. Прогрей двигатель, дай поработать на холостых пару минут, а потом резко газани. Если появится клуб сизого дыма - колпачкам хана.
Проверил сегодня. На горячем двигателе постоял на холостых 3 мин, потом резко газанул - вырвался клуб ЧЕРНОГО дыма, трава под глушаком даже почернела, но синего-сизыго даже следа не было. Только ЧЕРНЫЙ. Могу я считать, что колпачки в порядке ?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2012, 00:31   #9
алексей 68
Инструктор
 
Аватар для алексей 68
 
По умолчанию Ответ: Выбираем масла для мотора, КПП, моста ...

Цитата:
Сообщение от sasa1978 Посмотреть сообщение
Заводиться стала значительно лучше и быстрее, но вот проехал 150 км - ушла одна черточка на щупе... Не помогло...
результат к сожелению был ожидаем
расход масла в ДВС можно условно разделить на 3 вида
1."течёт" из всех щелей
2."жрёт" много
3."угорает" при активной езде

Здесь по моему мнению п.2, хотя грань между 2 и 3 всегда спорная и зависит от стиля езды и объёма двигателя

и:
- если исключить уловки продавцов, маркетолгов, разных "тренеров"
- если по п.п.1 и 2 ремонтироваться не хочется
экономим бюджет и ездим на ЛЮБОМ известном масле допустимом производителем по API или АСЕА, учитывая температурный режим эксплуатации - хоть на простом лукойле (не реклама)

Если всего лишь п.3 - можно попробывать без иллюзий перейти с полусинтетики (хотя правильнее полусинтетику называть "улучшенное минеральное") на синтетику

Особенно не должны питать иллюзий владельцы 10-летних Рексов с пробегом под 200тыс., которые не знают что лили в их машины раньше, или которые с нуля не видели синтетики.

Никого лично ввиду НЕ имею и спорить НЕ буду
У кого не течет не жрет не угорает + кому "по фиг" - ВСЕ на рекомендованный синтетический Эльф - так спокойнее (сам так езжу)
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2012, 10:56   #10
sasa1978
Мастер
 
Аватар для sasa1978
 
По умолчанию Ответ: Выбираем масла для мотора, КПП, моста ...

Цитата:
Сообщение от алексей 68 Посмотреть сообщение
результат к сожелению был ожидаем
расход масла в ДВС можно условно разделить на 3 вида
1."течёт" из всех щелей
2."жрёт" много
3."угорает" при активной езде

Здесь по моему мнению п.2, хотя грань между 2 и 3 всегда спорная и зависит от стиля езды и объёма двигателя

и:
- если исключить уловки продавцов, маркетолгов, разных "тренеров"
- если по п.п.1 и 2 ремонтироваться не хочется
экономим бюджет и ездим на ЛЮБОМ известном масле допустимом производителем по API или АСЕА, учитывая температурный режим эксплуатации - хоть на простом лукойле (не реклама)

Если всего лишь п.3 - можно попробывать без иллюзий перейти с полусинтетики (хотя правильнее полусинтетику называть "улучшенное минеральное") на синтетику

Особенно не должны питать иллюзий владельцы 10-летних Рексов с пробегом под 200тыс., которые не знают что лили в их машины раньше, или которые с нуля не видели синтетики.

Никого лично ввиду НЕ имею и спорить НЕ буду
У кого не течет не жрет не угорает + кому "по фиг" - ВСЕ на рекомендованный синтетический Эльф - так спокойнее (сам так езжу)
На моем из щелей не течет. А вот жрет - это да.
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Хелп!!! муфта заднего моста Simoron Renault Scenic RX4 21 27.10.2012 19:57
Выбираем Megane II Expression или Extreme? Renault F1 Автомобили Renault - выбор 2 21.07.2007 21:47


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 08:26.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.