|
|
 |
29.10.2012, 18:29
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 22.07.2012
Адрес: Волгоград
Авто: Scenic RX4
Сообщения: 28
|
Ответ: Климат-контроль
Цитата:
Сообщение от Plamen
Вентилятор печки слабое место у Рено. Он находится в нижней точке воздушной сиистемы под бардачком. Подшипники у него - скольжения и особено нижний высыхает. Еще у нижнего скапливается вода и он корродирует. Так что рекомендую для начала проверить водостоки. Потом снимите вентилятор. Для этого нужно снять кусок шумоизоляций справа от крышки фильтра салона. Под ней убнаружите крышку вентилятора, крепится тремя шурупами в довольно неудобных местах. Нужно еще отсоединить разьем питания движка с правой стороны. Я лично поменял щетки, сделал что то типа маслогонной резбы на валу движка, и масляный картер для нижнего подшипника (это после того как смазывал его несколько раз, а он опять высыхал). Еще рекомендую просверлить дренажное отверстие в самой нижней точки крышки, что бы не задерживалась вода, а то я находил там до пол литра. Еще был пост, где мужик ставил шарикоподшипники, но и они воды не любят. Прошло полтора года все нормально работает.
|
Всем привет.Моторчик у меня такой же стоит.Бумажка с надписью"Valeo".
Засвистел,как суслик весной.Я его снял,а он еле крутится.Хотел разобрать двигатель и хорошенько его почистить и смазать,но так и не понял,как это сделать.Корпуса подшипников похоже завальцованы в статор.Курочить побоялся.Пролил WD ,смазал турбинным маслом и замазал внизу литолом.Хватило на три дня и опять скрипит.Надо разбирать двигатель,а как? Подскажите пожалуйста.
А, никто не пробовал приспособить вентилятор печки с росавтопрома?Был сегодня в "би-би",есть очень похожие на наши и движки на них разборные и закрытые и цена в три раза дешевле.Интересно по электрике какие особенности подключения наших и вазовских?Подойдет или нет по электрике?
Может кто знает?Сам в этом имею слабые познания.
|
|
|
29.10.2012, 20:46
|
#2
|
Ученик
Регистрация: 30.12.2010
Адрес: Полтава
Авто: RX-4 F4R
Сообщения: 212
|
Ответ: Климат-контроль
Цитата:
Сообщение от Slonya61
Всем привет.Моторчик у меня такой же стоит.Бумажка с надписью"Valeo".
Засвистел,как суслик весной.Я его снял,а он еле крутится.Хотел разобрать двигатель и хорошенько его почистить и смазать,но так и не понял,как это сделать.Корпуса подшипников похоже завальцованы в статор.Курочить побоялся.Пролил WD ,смазал турбинным маслом и замазал внизу литолом.Хватило на три дня и опять скрипит.Надо разбирать двигатель,а как? Подскажите пожалуйста.
А, никто не пробовал приспособить вентилятор печки с росавтопрома?Был сегодня в "би-би",есть очень похожие на наши и движки на них разборные и закрытые и цена в три раза дешевле.Интересно по электрике какие особенности подключения наших и вазовских?Подойдет или нет по электрике?
Может кто знает?Сам в этом имею слабые познания.
|
Да тоже интерестно что подходит?
|
|
|
30.10.2012, 17:51
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 22.07.2012
Адрес: Волгоград
Авто: Scenic RX4
Сообщения: 28
|
Ответ: Климат-контроль
Цитата:
Сообщение от вад
Да тоже интерестно что подходит?
|
Вот нашел у соседей: http://www.club-renault.ru/forum/nak...ta-t32363.html
Буду снимать,все замеряю, сравню.Может.что подойдет?Главное,что бы по ваттам подошел.
|
|
|
06.11.2012, 17:48
|
#4
|
Ученик
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Москва, ЮАО, МО. Электросталь
Авто: Renault Scenic RX4 (F4R) 2000г.
Сообщения: 195
|
Ответ: Климат-контроль
Всем доброго времени суток !
Осень , дожди и проблемы !!!
Сегодня столкнулся с непонятным мне траблом ... подскажите , может кто боролся с этим!
Завожу машину , грею движок, включаю обдув лобовогостекла, просушил, переключаю в режим AUTO , стекла просушил , можно ехать , нажимаю ктнопку OFF и ... индикатор климата гаснет , а печка переключаетсяв режим обдува лобового стекла , включаю , дует в салон и так несколько раз , не отключается , так же не реагирует на клавиши увеличения-уменьшения скорости вращения мотора ... все остальные режимы работают , отключаеься только вместе с зажиганием ...
Подскажите если кто сталкивался .
Последний раз редактировалось Simoron, 06.11.2012 в 17:50.
|
|
|
06.11.2012, 18:02
|
#5
|
Водила
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Беларусь,Гомель
Авто: Scenic RX4
Сообщения: 315
|
Ответ: Климат-контроль
Цитата:
Сообщение от Simoron
Всем доброго времени суток !
Осень , дожди и проблемы !!!
Сегодня столкнулся с непонятным мне траблом ... подскажите , может кто боролся с этим!
Завожу машину , грею движок, включаю обдув лобовогостекла, просушил, переключаю в режим AUTO , стекла просушил , можно ехать , нажимаю ктнопку OFF и ... индикатор климата гаснет , а печка переключаетсяв режим обдува лобового стекла , включаю , дует в салон и так несколько раз , не отключается , так же не реагирует на клавиши увеличения-уменьшения скорости вращения мотора ... все остальные режимы работают , отключаеься только вместе с зажиганием ...
Подскажите если кто сталкивался .
|
К диагностам на Клип
__________________
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов — то нет цели! А когда нет цели …
... плохо кончится дядя Вова
|
|
|
06.11.2012, 21:12
|
#6
|
Ученик
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Москва, ЮАО, МО. Электросталь
Авто: Renault Scenic RX4 (F4R) 2000г.
Сообщения: 195
|
Ответ: Климат-контроль
Цитата:
Сообщение от S@nchYes
К диагностам на Клип
|
Еще варианты есть?
|
|
|
06.11.2012, 21:58
|
#7
|
Профи
Регистрация: 04.06.2011
Адрес: Беларусь
Авто: Renault Scenic 2002, 1.6 16V Fairway
Сообщения: 651
|
Ответ: Климат-контроль
а заслонки работают? (распределение воздушных потоков). Не совсем те симптомы, но смахивает на выход из строя полевого транзистора в электронном блоке управления (высыхает термопаста и ему приходит капец). Если это он - цена вопроса 2 бакса.
__________________
[B]Я требую авокадо!!![/B]
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|