22.09.2012, 16:42
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 20.11.2011
Адрес: Витебск
Авто: Рено Меган Сценик 2
Сообщения: 5
|
течь масла под заливной горловиной
Добрый день. Рено Сценик 2 1.9dci двигатель F9Q Вот и меня коснулась БЕДА!  h34r:" class="inlineimg" /> Заменил на станции турбину на (новую) масла, фильтра, помыли поддон, куллер и т.д, удалили катализатор. Выехал, проехал 15км весь двигатель в масле! Обнаружил - незакручина заливная горловина (там она вместе со щупом) и снят патрубок отходящий от заливной горловины к вроде бы воздушному патрубку. Притащили на станцию, все походили вокруг и поставили диагноз что умерла поршневая, новая турбина создает давление в картере и газам кудато нужно деваться  . До этого когда расход масла был где то 4л на 3000км хотя бы двигатель сухой был не считая подтеков на турбине и воздушных патрубках и катализатор стаял. Подскажите пожайлусто если кто сталкивался с таким зверем )))).
|
|
|
22.09.2012, 22:52
|
#2
|
Профи
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Беларусь, Минск
Авто: Сценик-2 1,9dci 2004 г.
Сообщения: 860
|
Ответ: течь масла под заливной горловиной
Турбину меняли по причине жора масла или ей пришел капец?
Турбина имеет отношение к картерным газам только когда через сальник(уплотнение) горячего ротора выхлопные газы попадают по маслосливной трубке(турбины) в картер.
И давление исправной турбины которое она создает в воздушной магистрале ни какого отношения к повышению давления картерных газов не имеет.
При таком расходе масла на 1.9 это как правило поршневая(кольца).
Последний раз редактировалось пилотяга, 22.09.2012 в 23:40.
|
|
|
22.09.2012, 23:21
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Витебск
Авто: S-2 1.9 DCI 2005 120-88
Сообщения: 36
|
Ответ: течь масла под заливной горловиной
Цитата:
Сообщение от пилотяга
Турбину меняли по причине жора масла или ей пришел капец?
При таком расходе масла на 1.9 это как правило поршневая.
|
У меня похожая ситуация , повышенный расход масла , сизый дым на горячую, на холостых просто облако . Турбину менял 2500 км ,она и загнулась от обратных газов , катализатор был забит сгоревшим маслом .Планирую замену масло съёмных колец , А НА ЧТО ещё обратить внимание ???
__________________
НВ
|
|
|
22.09.2012, 23:39
|
#4
|
Профи
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Беларусь, Минск
Авто: Сценик-2 1,9dci 2004 г.
Сообщения: 860
|
Ответ: течь масла под заливной горловиной
Замена шатунных вкладышей. Промывка маслонасоса и kлапана РОГ(EGR).Замена комплекта ГРМ. Замена всех поршневых колец комплектом.
Последний раз редактировалось пилотяга, 22.09.2012 в 23:43.
|
|
|
22.09.2012, 23:48
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Витебск
Авто: S-2 1.9 DCI 2005 120-88
Сообщения: 36
|
Ответ: течь масла под заливной горловиной
Замена комплекта ГРМ не совсем понятно
для чего
__________________
НВ
|
|
|
23.09.2012, 00:13
|
#6
|
Профи
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Беларусь, Минск
Авто: Сценик-2 1,9dci 2004 г.
Сообщения: 860
|
Ответ: течь масла под заливной горловиной
Сервис Рено рекомендует и мотористы которые эти моторы ремонтируют.
Сколько вы уже накатали на ремне ГРМ?
Последний раз редактировалось пилотяга, 23.09.2012 в 00:24.
|
|
|
23.09.2012, 12:41
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 20.11.2011
Адрес: Витебск
Авто: Рено Меган Сценик 2
Сообщения: 5
|
Ответ: течь масла под заливной горловиной
так машина ведь не дымила и не дымит, если кольца в таком состоянии я так понимаю был бы дым, а так масло выпирает через заливную горловину за минуты 
|
|
|
23.09.2012, 13:31
|
#8
|
Мастер
Регистрация: 22.04.2010
Адрес: Minsk
Авто: Scenic RX4 1.9 dci
Сообщения: 552
|
Ответ: течь масла под заливной горловиной
Цитата:
Сообщение от Юрий 2010
так машина ведь не дымила и не дымит, если кольца в таком состоянии я так понимаю был бы дым, а так масло выпирает через заливную горловину за минуты 
|
Забит маслоотбойник или патрубок принудительной вентиляции картера.
Патрубок - тот, о котором писали в первом посте, который был снят. А маслоотбойник - пластиковая фиговина, на которую этот патрубок одевается, и в который вставляется масляный щуп.
Картерным газам деваться некуда, они и выдавливают масло через заливную горловину.
Снимаете маслоотбойник, промываете керхером во все дырки, потом продуваете компрессором, чтобы там не осталось воды.
Вот тут я разбирал свой. Так у меня он продувался нормально, но было забито сливное отверстие для масла. там может быть всё настолько забито шламом, что он перестанет продуваться вообще, и тогда будет то, что вы и описали.
|
|
|
23.09.2012, 20:46
|
#9
|
Профи
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Беларусь, Минск
Авто: Сценик-2 1,9dci 2004 г.
Сообщения: 860
|
Ответ: течь масла под заливной горловиной
Цитата:
Сообщение от Юрий 2010
так машина ведь не дымила и не дымит, если кольца в таком состоянии я так понимаю был бы дым, а так масло выпирает через заливную горловину за минуты 
|
Выдавливает масло это причина может и в забитой винтиляцией картерных газов. Только вот врядли решит проблему жора масла в 4 литра на 3000км.
И все таки причина замены турбины?
|
|
|
23.09.2012, 21:14
|
#10
|
Мастер
Регистрация: 22.04.2010
Адрес: Minsk
Авто: Scenic RX4 1.9 dci
Сообщения: 552
|
Ответ: течь масла под заливной горловиной
Цитата:
Сообщение от пилотяга
Выдавливает масло это причина может и в забитой винтиляцией картерных газов. Только вот врядли решит проблему жора масла в 4 литра на 3000км.
И все таки причина замены турбины?
|
Причина жора масла - как раз и может крыться в забитой вентиляции картера. Если шламом забито сливное отверстие, турбина вместе с картерными газами будет вытягивать и отбитое масло, т.к. ему просто некуда больше деваться.
|
|
|
23.09.2012, 21:30
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 20.11.2011
Адрес: Витебск
Авто: Рено Меган Сценик 2
Сообщения: 5
|
Ответ: течь масла под заливной горловиной
значит из за поршневой выдавливать масло не может? получается что СТО разводит на ремонт двигла 
|
|
|
23.09.2012, 21:33
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 20.11.2011
Адрес: Витебск
Авто: Рено Меган Сценик 2
Сообщения: 5
|
Ответ: течь масла под заливной горловиной
а турбинку менял в связи с жорам масла.
|
|
|
24.09.2012, 09:30
|
#13
|
Новичок
Регистрация: 03.07.2011
Адрес: Россия, Смоленская область, Дорогобуж
Авто: Renault Clio 2
Сообщения: 43
|
Ответ: течь масла под заливной горловиной
Цитата:
Сообщение от LSH
Забит маслоотбойник или патрубок принудительной вентиляции картера.
Патрубок - тот, о котором писали в первом посте, который был снят. А маслоотбойник - пластиковая фиговина, на которую этот патрубок одевается, и в который вставляется масляный щуп.
Картерным газам деваться некуда, они и выдавливают масло через заливную горловину.
Снимаете маслоотбойник, промываете керхером во все дырки, потом продуваете компрессором, чтобы там не осталось воды.
Вот тут я разбирал свой. Так у меня он продувался нормально, но было забито сливное отверстие для масла. там может быть всё настолько забито шламом, что он перестанет продуваться вообще, и тогда будет то, что вы и описали.
|
Ребят а где от маслоотбойник стоит? он на всех дизелях?
|
|
|
24.09.2012, 09:38
|
#14
|
Мастер
Регистрация: 22.04.2010
Адрес: Minsk
Авто: Scenic RX4 1.9 dci
Сообщения: 552
|
Ответ: течь масла под заливной горловиной
Цитата:
Сообщение от Юрий 2010
значит из за поршневой выдавливать масло не может? получается что СТО разводит на ремонт двигла 
|
Из-за убитой поршневой будет повышенное давление картерных газов, правильно сказали. Но чтобы не справлялась ПРИНУДИТЕЛЬНАЯ вентиляция картера (то есть, турбина сама вытягивает газы из картера), и масло выдавило из заливной, это надо чтобы пара поршней прогорела насквозь 
Плюс, у нас вакуумный насос сделан таким образом, что весь воздух он загоняет под клапанную крышку, тем самым еще повышая давление картерных газов.
В общем, проверяйте маслоотбойник и ищите толковых диагностов.
|
|
|
26.09.2012, 20:42
|
#15
|
Новичок
Регистрация: 20.11.2011
Адрес: Витебск
Авто: Рено Меган Сценик 2
Сообщения: 5
|
Ответ: течь масла под заливной горловиной
сегодня попробывали снять трубку с сапуна, так оттуда как с компрессора! ничего не понемаю????????????????????????? 
|
|
|
|