24.09.2012, 09:30
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 03.07.2011
Адрес: Россия, Смоленская область, Дорогобуж
Авто: Renault Clio 2
Сообщения: 43
|
Ответ: течь масла под заливной горловиной
Цитата:
Сообщение от LSH
Забит маслоотбойник или патрубок принудительной вентиляции картера.
Патрубок - тот, о котором писали в первом посте, который был снят. А маслоотбойник - пластиковая фиговина, на которую этот патрубок одевается, и в который вставляется масляный щуп.
Картерным газам деваться некуда, они и выдавливают масло через заливную горловину.
Снимаете маслоотбойник, промываете керхером во все дырки, потом продуваете компрессором, чтобы там не осталось воды.
Вот тут я разбирал свой. Так у меня он продувался нормально, но было забито сливное отверстие для масла. там может быть всё настолько забито шламом, что он перестанет продуваться вообще, и тогда будет то, что вы и описали.
|
Ребят а где от маслоотбойник стоит? он на всех дизелях?
|
|
|