|
|
 |
10.09.2012, 21:47
|
#1
|
Инструктор
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Киев
Авто: рено кангу 1.5дци
Сообщения: 2,494
|
Ответ: Помогите новичку =)
Цитата:
Сообщение от орешник
а у меня вопрос:груша имеет 2 клапана, то ест автоматом блокирует уход жидкости,тогда какие подсосы во время стоянки?
|
нема питань,слухай:
клапана в груше действительно два. и при идеальном закрытии клапана одного соляра в бак сливаться не может, но есть одно но закрытие то не принудительное(имею ввиду пружину) а только вес пластмассы(небольшой) плюс небольшое давление от столбика соляры. 
следовательно не всегда плотное прилегание. может мусорок небольшой(не мент) попал.  и если есть не плотность в системе обратки например солярка медленно сливается в бак, а ее место занимает воздух(создается разрежение и воздух засасывается). законы гидравлики, гидродинамики и гидростатики -еще ни кто не отменял.
вот когда машина стоит и двигатель заглушен, и происходит сей процесс, устраняем утечку и все воздух не уходит даже в груше с неисправным клапаном. 
|
|
|
10.09.2012, 22:05
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 09.12.2011
Адрес: Пенза
Авто: Рено Кангу
Сообщения: 9
|
Ответ: Помогите новичку =)
Кангуводы подскажите что мне делать,забренчал катализатор и машинка стала тупить.Кангу 1.4 2004г.
Последний раз редактировалось Нашхо, 10.09.2012 в 22:14.
|
|
|
10.09.2012, 22:18
|
#3
|
Инструктор
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Киев
Авто: рено кангу 1.5дци
Сообщения: 2,494
|
Ответ: Помогите новичку =)
Цитата:
Сообщение от Нашхо
Кангуводы подскажите что мне делать,забренчал катализатор и машинка стала тупить.Кангу 1.4 2004г.
|
ну наверное вырезать внутренности дешево, но за границей могут быть проблемы. 
правильно поставить новый - но цена 
|
|
|
10.09.2012, 22:20
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 09.12.2011
Адрес: Пенза
Авто: Рено Кангу
Сообщения: 9
|
Ответ: Помогите новичку =)
А как правильно это сделать что бы неотразилось на работе авто?
|
|
|
10.09.2012, 22:29
|
#5
|
Инструктор
Регистрация: 20.10.2011
Адрес: город
Сообщения: 1,028
|
Ответ: Помогите новичку =)
Цитата:
Сообщение от Нашхо
А как правильно это сделать что бы неотразилось на работе авто?
|
а правильно сделать, это чтоб не отразилось на жизне людей.
|
|
|
10.09.2012, 22:35
|
#6
|
Инструктор
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Киев
Авто: рено кангу 1.5дци
Сообщения: 2,494
|
Ответ: Помогите новичку =)
Цитата:
Сообщение от Нашхо
А как правильно это сделать что бы неотразилось на работе авто?
|
у себя еще не выбивал.вот почитай http://www.renault-club.ru/showthread.php?t=25396&highlight=%F3%E4%E0%EB%E5%E D%E8%E5+%EA%E0%F2%E0%EB%E8%E7%E0%F2%EE%F0%E0
Цитата:
Сообщение от Роман 93
Ребят никакой течи нету, просто топливо при заглушенном двигателе, утекает в бак. ЗАвтра попробую поменять грушку и отпишусь =)
|
тут многие ставили дополнительные клапана на шланг перед фильтром, но овчинка выделки не стоит.  поменяешь отпишись. 
Последний раз редактировалось staxanovec, 10.09.2012 в 22:38.
|
|
|
10.09.2012, 22:23
|
#7
|
Инструктор
Регистрация: 20.10.2011
Адрес: город
Сообщения: 1,028
|
Ответ: Помогите новичку =)
Цитата:
Сообщение от staxanovec
нема питань,слухай:
клапана в груше действительно два. и при идеальном закрытии клапана одного соляра в бак сливаться не может, но есть одно но закрытие то не принудительное(имею ввиду пружину) а только вес пластмассы(небольшой) плюс небольшое давление от столбика соляры. 
следовательно не всегда плотное прилегание. может мусорок небольшой(не мент) попал.  и если есть не плотность в системе обратки например солярка медленно сливается в бак, а ее место занимает воздух(создается разрежение и воздух засасывается). законы гидравлики, гидродинамики и гидростатики -еще ни кто не отменял.
вот когда машина стоит и двигатель заглушен, и происходит сей процесс, устраняем утечку и все воздух не уходит даже в груше с неисправным клапаном. 
|
дорогой, и не побоюсь этого слова многоуважаемый товарищ, ты как всегда прав,но если соляра уходит, это является основанием для замены трубок с грушой.конечно в жизне ищем простые решения, и найдя утечку со шланга можно решит эту проблему, но тут вступают в силу законы физики, упомянутые тобой.если течет, то ты увидешь течи при работе движка, и естественно это подлежит замене.
|
|
|
10.09.2012, 22:30
|
#8
|
Инструктор
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Киев
Авто: рено кангу 1.5дци
Сообщения: 2,494
|
Ответ: Помогите новичку =)
Цитата:
Сообщение от орешник
ты увидешь течи при работе движка, и естественно это подлежит замене.
|
не всегда... в обратке например во время работы создается разрежение  поэтому течи отсутствуют. 
вот мне интересно происхождение воздуха в шлангах, и мнение твое мне интересно.
|
|
|
10.09.2012, 22:33
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 28.07.2012
Адрес: Украина (Севастополь)
Авто: Renault Kangoo
Сообщения: 16
|
Ответ: Помогите новичку =)
Ребят никакой течи нету, просто топливо при заглушенном двигателе, утекает в бак. ЗАвтра попробую поменять грушку и отпишусь =)
|
|
|
10.09.2012, 22:41
|
#10
|
Инструктор
Регистрация: 20.10.2011
Адрес: город
Сообщения: 1,028
|
Ответ: Помогите новичку =)
и вопрос клёвый, вспоминаем вакуумный насос, опять прав,там защет площади идет забор воздуха.что можно сказать, пытаемся колхозить, фигня это все.в шланг вставляем ваккумник ручной, шланг до этого заполняем солярой и проверяем плохие разъёмы, но здесь разве я могу это посоветовать, это оборудование, а мы пытаемся помочь людям своими силами.
к стате по это принципу и самолеты летают
Последний раз редактировалось орешник, 10.09.2012 в 22:45.
|
|
|
17.09.2012, 21:48
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 28.07.2012
Адрес: Украина (Севастополь)
Авто: Renault Kangoo
Сообщения: 16
|
Ответ: Помогите новичку =)
Еще проблемка =) Залил новый антифриз ABRO, а его с каждым днем все меньше и меньше. В чем проблема? После замены, и заливания полного бачка на утро открыл капот и антифриза было совсем на дне? куда он все время улетучивается? вроде нигде не подтекает.
|
|
|
17.09.2012, 21:53
|
#12
|
Мастер
Регистрация: 27.10.2011
Адрес: Питер
Авто: Кенга 2002 D4F 712 KC0W
Сообщения: 492
|
Ответ: Помогите новичку =)
Как один из вариантов - завоздушеная система потихоньку выгоняет воздух. Ты воздушные пробки удалил при замене тосола?
__________________
Кроилово ведёт к попадалову.
|
|
|
17.09.2012, 21:59
|
#13
|
Инструктор
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Киев
Авто: рено кангу 1.5дци
Сообщения: 2,494
|
Ответ: Помогите новичку =)
Цитата:
Сообщение от Роман 93
Еще проблемка =) куда он все время улетучивается? вроде нигде не подтекает.
|
а до замены уходил? 
|
|
|
17.09.2012, 22:18
|
#14
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: Помогите новичку =)
Цитата:
Сообщение от staxanovec
а до замены уходил? 
|
Если до замены не уходил,то всего два варианта
1-Через нижний патрубок(через который сливал)
2-Была завоздушена система и сама прогнала воздушную пробку тем самым уменьшив уровень..
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! 
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|